в Китае бомбануло
собственно сабж
SMM-менеджеры этого бренда никогда, наверное, и не "мечтали" достичь такого engagement rate и такого количества комментариев. Отношение работников бренда расценивают как оскорбление всего Китая и китайцев. Сейчас творится ад в комментариях от наплыва китайцев на страничках в социальных медиа этого бренда (инстаграм, фэйсбук и , естественно, вэйбо). Скандал дошел даже до прессы: и китайской, и французской.
посмотрите на число комментариев у них в вэйбо =)
Задумался о китайских туристах в Москве... мы вообще особо не славимся сервисом и улыбками, даже страшно стало)
собственно сабж
SMM-менеджеры этого бренда никогда, наверное, и не "мечтали" достичь такого engagement rate и такого количества комментариев. Отношение работников бренда расценивают как оскорбление всего Китая и китайцев. Сейчас творится ад в комментариях от наплыва китайцев на страничках в социальных медиа этого бренда (инстаграм, фэйсбук и , естественно, вэйбо). Скандал дошел даже до прессы: и китайской, и французской.
посмотрите на число комментариев у них в вэйбо =)
Задумался о китайских туристах в Москве... мы вообще особо не славимся сервисом и улыбками, даже страшно стало)
ChinesePlus.club все могут делиться текстами и видео на китайском