Страницы (8): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 Переход на страницу  +
71
2018.06.16Lady_Shanghai Вот меня все мучает вопрос с этими электромобилями, они же нужны, чтобы не загрязнять окружающую среду?
А что в итоге случается с батареей после того, как она приходит в негодность??? Разве это не самый опасный загрязнитель в итоге?
Ведь даже для маленьких батареек повсюду стоят специальные контейнеры...

Маленькие батарейки можно взять и выбросить. Да и купить легко - в любом ларьке, за копейки, без документов)

Машину просто взять и выбросить не получится, да и жалко владельцу. Наверняка есть какие либо программы утилизации. Распространение таких авто - явление довольно свежое, все электромобили - относительно новые, и пока рано говорить, что конкретно будут делать с отслужившими своё.

Проблем, правда, все равно хватает. Где то слышал, что для производства такого кол-вообще электромобилей, чтобы их стало столько же, сколько бензиновых - банально не хватит природных запасов лития, или из чего там их делают. Но эт ещё ладно, может и хватит - нефти тоже вон черти когда ещё предсказывали закончиться умные ученые и исследователи - и ничего, таки ещё есть.

А вот насчёт того, каким способом будет добываться энергия - уже поинтереснее. Читал кстати новость о первом в мире электрокорабле грузовом - в Китае вон разработали и создали и будут использовать. На церемонии рассказывали целые лекции о том, как это экологично и тд - а потом всплыло, что, по крайней мере первых порах, он будет перевозить УГОЛЬ. Надеюсь, новость была желтушной и там все переврали, иначе это ж слишком тупо странно.

В общем, многие «срыватели покровов» уже посчитали и доказали, что при производстве энергии на теплоэлектростанции (для подзарядки авто) среда загрязняется сильнее или как минимум так же, чем есть просто залить бензин в бак и так ехать. Но они лукавят. Бензин - он и в Африке бензин, а способов добычи электроэнергии - масса. Сейчас, конкретно в Китае, наверняка большая доля на угле (или нет? Не изучал вопрос) но есть же и экологичные источники - гидро, ветряные, солнечная энергия в конце концов, и мало ли что ещё придумают. Ядерная энергия (если отбросить чернобыль) вроде как тоже вроде как «экологичный» (на фоне угля) метод, не загрязняет, если все там по уму делать.

В, если не ошибаюсь, Исландии, все (или более 90% - не помню, могу перепроверить, если кто-то порешает что я несу чушь и потребует пруфов) электростанции - экологичные. Людей там конечно очень мало, но на то они и первые. Показали всем, что такое реально.

Ну а утилизация - дело, как мне кажется, десятое. Обычные авто тоже не из дерева деланы - резинновые шины, пластик - тоже не без всего этого. А батареи я уверен утилизируют точно. Это пальчиковые батарейки может быть влом пойти в специальный пункт сдачи сдать. С трудом представляю, как кому то будет влом сдать старый аккумулятор авто, он его сам вытащит и закопает у себя за домом)

В любом случае - нефть кончится ж, не при наших жизнях даже если, так все равно рано или поздно. Не святым духом же потом транспорт себе заправлять.
2018.06.16
Ответить
72
Например, вот

Вся страна на гидро- и геотермальный энергии
2018.06.16
Ответить
73
утилизация любых аккумуляторных батарей, как и бытовых батареек для фонариков и дистанционных пультов с телефонами давно отработана. речь у фанатов электромобилизации именно о "зелёности" электромобилей, хотя доказано, что это, мягко говоря, не так. о производстве энергии коллега выше уже высказался, но само производство аккумуляторов загрязняет окружающую среду куда сильнее традиционных выхлопов - литий, который нужно переработать, это ладно. производство электролита, в том числе сухого - это яд, данное химпроизводство использует кислоты, щёлочи и много чего другого - кроме самих серной и соляной кислот идут сулема, ртуть, свинец, фосфорная кислота, цианистый натрий - ну и т.д. большой расход воды. всё это убивает воздух и почву - потому и существуют зоны отчуждения. крекинг нефти хоть и не относится к экологическим чистым производствам, но менее грязен таких производств. таким образом, погоня за электромобильностью ускоряет загрязнение окружающей среды. но это, конечно, не значит, что электромобили нужно просто забыть.
Кирилл и Мефодий - первые люди, догадавшиеся сменить кодировку. До этого все писали транслитом.
2018.06.16
Ответить
74
кстати, в рамках обсуждаемого вопроса - не зря ведь у Маска такие проблемы с производством аккумуляторов для его "Тесл". похоже, что АЭС построить проще и дешевле, чем наладить завод по производству аккумуляторов
2018.06.16
Ответить
75
2018.06.16Нушусазя ...В любом случае - нефть кончится ж, не при наших жизнях даже если, так все равно рано или поздно. Не святым духом же потом транспорт себе заправлять.
На спирте ещё можно ездить, как бразильцы.
2018.06.17
Ответить
76
2018.06.17g1007 На спирте ещё можно ездить, как бразильцы.
в России не взлетит - мужики не поймут, как так спирт можно переводить))
2018.06.17
Ответить
77
лучше бы они на кашасе своей ездили
2018.06.17
Ответить
78
О! Кашаса с фазенды, моя любимая!
2018.06.17
Ответить
Страницы (8): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 Переход на страницу  +