Цитата:Для работы на проекте строительства автозавода HAVAL
Ну наконец-то можно будет нормальную машину с Рашки пригнать. Надеюсь все модели будут собираться и адаптированны под наш рынок. Ждем с нетерпением постройки данного завода и первых машин марки HAVAL!
Я вообще-то без сарказма это писал Сейчас некоторые китайские марки машин, в частности HAVAL, делают очень очень хорошие машины, по характеристикам и дизайну очень даже. А то уже надоело это европейское неоцинкованное быстро-ломающиеся говно. Я даже недавно просчитывал, сколько будет пригнать машину из Китая, вышла заоблачная цена. Поэтому очень надеюсь и жду, что данная марка машин будет продаваться не только в России, но и в соседних странах.
Европейские значит это неоцинкованное гавно, а хавал этот будет стало быть лучше? Поясните плиз, лучше каких таких неоцинкованных европейцев будет китовый хавал российской сборки?
2018.05.23Ламповщица Ну наконец-то можно будет нормальную машину с Рашки пригнать. Надеюсь все модели будут собираться и адаптированны под наш рынок. Ждем с нетерпением постройки данного завода и первых машин марки HAVAL!
Ламповщица, толсто, а китайцы весь миллиард от дураки, копят на 大众 и 丰田, пусть на вань-два дороже, но чето никто не спешит 支持国货。
Вы вообще ездили на 5-летнем BYD или Emerald?
Пока китайцы не изживут наплевательский менталитет (как и у нас) и не нарастят самодисциплину (а не "сколько платят, так и делаю"), не будет китайский автопром делать товар на уровне Японии/Кореи/Европы.
Штаты/наглы тоже те еще бракоделы, их может быть и догонят.
2018.05.23barss1986 Ламповщица, толсто, а китайцы весь миллиард от дураки, копят на 大众 и 丰田, пусть на вань-два дороже, но чето никто не спешит 支持国货。
Вы вообще ездили на 5-летнем BYD или Emerald?
Пока китайцы не изживут наплевательский менталитет (как и у нас) и не нарастят самодисциплину (а не "сколько платят, так и делаю"), не будет китайский автопром делать товар на уровне Японии/Кореи/Европы.
Штаты/наглы тоже те еще бракоделы, их может быть и догонят.
Haval всё же весьма неплохая марка даже с учётом китайских приколов, как и Changan. В России они не очень конкурентоспособны из-за завышенной цены (например у них неплохие внедорожники и кроссоверы, но в России лучше прадик взять), но на внутреннем рынке покупаются хорошо.
Ребята, тут и спорить нечего, хорошее - не бывает дешевым! Если внедорожник в России начинается от 3,0 млн, то хавал за половину этой цены - это как из говна пуля! В Китае тоже их берут те, у кого нет денег на Прадо, а не из-за большой любви к их качеству. 一分钱一分货。
да что уж говорить - внедорожников, которые прям внедорожники, а не тупо повторяют кузовом внешний вид внедорожников - крайне мало и так. мерседесовские джипы вон просираются от нашего бездорожья, я не думаю, что Хавал и близко к уровню крузачка или прадика подойдет)
ну а если просто возить жопу владельца по городу из пункта а в пункт б - ну тут и любая марка сгодится =) как никак, но навскидку 80% владельцев внедорожников берут их не ради бездорожья, а ради ЧСВ
2018.05.23barss1986 Ламповщица, толсто, а китайцы весь миллиард от дураки, копят на 大众 и 丰田, пусть на вань-два дороже, но чето никто не спешит 支持国货。
Вы вообще ездили на 5-летнем BYD или Emerald?
Пока китайцы не изживут наплевательский менталитет (как и у нас) и не нарастят самодисциплину (а не "сколько платят, так и делаю"), не будет китайский автопром делать товар на уровне Японии/Кореи/Европы.
Штаты/наглы тоже те еще бракоделы, их может быть и догонят.
Как раз то я и ездил, на BYD и на Havale и на других китайских марках машины, через 瑞卡 кстати. По мне очень даже хорошие машины, дизайн салонов лучше, чем у самых дорогих и новых Porshe Cayen. Тот же самый 吉利даст фору всем этим европейским фантикам. Я не говорю про те марки, которые стоят на низких позициях, как 柳州五菱和长城汽车等. Их качество оставляет желать лучшего.
Китайцы смотрят на обложку, а именно на товарный знак и раскрученность бренда, вот поэтому и стыдятся покупать свои марки машин, для них же 面子 превыше всего. Если человек смотрит на внешность, а не на практичность и характеристики, то тогда уж и нечего говорить. Если ему хочется каждый месяц платить огромный налог за свою немецкую тачку, каждые пару км менять масло, а если электроника полетит, то отваливать несколько десятков тыс за ремонт, ну что ж, это его дело и деньги. Все мы любим 炫耀吹牛逼,но после того как отойдут понты, и машинка ударит по кошельку, то сразу начинаем искать машину подешевле в обслуживании.