2016.12.09
2016.12.09=o= Китайские поезда признаны одними из самых быстрых в миреЕхал недавно, 305 км час. Не у всех самолетов такая скорость. До этого было 250... Тоже у российских железнодорожников очко играло... Уровень комфорта несравним, не говоря уже про безопасность. А хрена ли, зато у нас в РЖД шубохранилище на уровне передовых мировых стандартов. Уроды блин. 2016.12.10
2016.12.10China Red Devil Ехал недавно, 305 км час. Не у всех самолетов такая скорость. Это гипербола (или литота?): для пассажирского самолёта 300~370 это скорость сваливания Или Вы кукурузники имели в виду? Ещё надо взвесить хорошо, нужны ли сейчас скоростные России и где нужны 2016.12.10
China Red Devil, а было 350-380. На 350 лично ездил в 10-11 году несколько раз. Как раз из-за недостаточной безопасности снизили.
Мне скорее импонирует то, что строят, не считаясь с критериями сиюминутной экономической эффективности (целесообразности), зная, что отрасль "тянет за собой" сразу целый кластер производственных цепочек и дает мощнейший импульс региональному развитию. Ну и вообще, это по-человечески доставляет. Когда на твоих глазах реализуются подобные мега-проекты, это заставляет с оптимизмом смотреть в будущее. Молодцы, короче, прекрасную инфраструктуру сделали. 2016.12.10
2016.12.10сарма Это гипербола (или литота?): для пассажирского самолёта 300~370 это скорость сваливания Или Вы кукурузники имели в виду?Естественно, я не боинги имел в виду. Сессна 208 это кукурузник? Так и у них только 340. Сопоставимо. Цитата:Ещё надо взвесить хорошо, нужны ли сейчас скоростные России и где нужныЧто тут взвешивать, конечно не нужны. В Китае вот нужны, а в России совсем не нужны, наоборот нужно побольше шубохранилищ, хороших и разных. А всякие там пассажиры нехай побегают пешком. 2016.12.10
barss1986, ну "сиюминутная" тоже присутствует: надо же занять кучу народа чем-то полезным.
Из минусов - урон природе и востребованность под вопросом. С железными дорогами мы уже обжигались (имею в виду БАМ и некоторые северные участки), поэтому на воду подуть (просчитать хорошенько) не помешает. 2016.12.10
2016.12.10China Red Devil Что тут взвешивать, конечно не нужны. Можно вопрос по другому поставить - нужны то нужны, но смысел? кто пойдёт в это инвестировать, тот разорится и в долги уйдёт, да и окупаемость будет минусовая. А шубохранилище - это чего?
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки. 喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。 По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ. 2016.12.10
2016.12.10
сарма, Если про природу, тот тут как раз китайцы впереди планеты всей. Возвышенная конструкция дорог как раз и была выбрана с целью минимального влияния на хозяйственную деятельность человека и окружающую среду. Там основной урон - в процессе стройки. но он будет понесен при любом строительстве.
Что касается востребованности - вопрос логичный. В России межрегиональная миграция не столь развита, мы просто не генерируем достаточный пассажиропоток для проектов уровня 高铁 в масштабах страны. Но выделенные скоростные магистрали, которые свяжут хотя бы Москву, Питер, Казань, Нижний Новгород, Самару, Ростов-На-Дону (и далее до Черного Моря), Волгоград, с со среднесрочной перспективной продления на Восток до Екатеринборга-Перми и Далее до Омска-Новосибирска - это, я считаю, задача государственной важности. Тем более, что полностью эстакадные дороги, как в Китае, для России с ее просторами не так актуальны (кроме участков с вечной мерзлотой в Сибири), можно создать аналог трасс TGV/ICE. Это серьезно снизит издержки. Вопрос, как всегда, в коррупции. Единичные стройки с диким перерасходом средств (а-ля стадион в Питере) бюджет еще потянет, но столь крупный проект с 200-300% коррупционно-завышенной стоимостью не потянет бюджет ни одной страны. 2016.12.10
|