Ездила со скоростью 157кмч (特快车). Уши постоянно закладывало, но порадовалась, что быстро. Вопрос: в поездах, где скорость повыше, тоже такие неудобные кресла? Едешь как будто палку проглотил, ровно-ровно спину держишь, а голова вперед наклонена. Ну очень уж неудобные кресла! Имею ввиду сидячие вагоны, где без всяких разделений на купе.
2016.12.10barss1986 сарма, тут и тут люди не чета нам с Вами в авиации приводят совсем другие цифры. Я как-то не подумала сразу о малой авиации. Приведённые вами ссылки тоже не совсем от специалистов. Но дело не в этом (мы подобные расчёты просто делали когда-то в институте для транспортников и военных, поэтому такие цифры вспомнились ), я же привела приблизительные цифры на эшелоне, а не взлёте-посадке, т.ч. ещё и сомневаюсь, не занижены ли они. Удержать на эшелоне сложнее при малых скоростях из-за разреженности воздуха 2016.12.10
大好人, у нас на острове особо поезда не представлены, но в тех, что бегают до 210 км/ч кресла в 二等座 получше, чем в экономе самолёта.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро
2016.12.10
2016.12.10barss1986 сарма, Если про природу, тот тут как раз китайцы . Возвышенная конструкция дорог как раз и была выбрана с целью минимального влияния на хозяйственную деятельность человека и окружающую среду.. Насчёт впереди планеты всей - это даже не преувеличение То, что все скоростные дороги проходят по эстакадам - не только и не столько ради природы, а чтобы не затруднять перемещения в поперечных направлениях 2016.12.10
Все делается по лицензии. Все технологии европейские и японские.
Конечно китайцы молодцы, что за такой короткий срок создали огромную сеть скоростных дорог, и причем где-то читал, что они в пределах ближайших 50 лет даже не вернут себестоимости затраченных на строительство средств (статья вроде как 2014 года была). А если насчет того, почему основная масса полотна идет на сваях - это не из-за экологии или помех наземной инфраструктуре - причина в почве. Проще и дешевле поднимать дорогу на сваи и делать ее на бетонных плитах, чем делать полностью подушку под полотно на почве, которая может осесть, которую может подмыть и еще много всяких бяк может произойти. Скоростные дороги особо требовательны к перепадам высоты полотна и к углу наклона полотна на дуге.Так что это просто вопрос технологии. Если часто ездите на поездах - обратите внимание, что G, D поезда передвигаются только по выделенным для них путям, T , K поезда - могут передвигаться по любым, тк у них скорость меньше .. Но в последнее время я наблюдаю, что на самолетах передвигаться становиться дешевле - билеты стоят практически одинаково, иногда даже дешевле на самолет.. 2016.12.10
JDI, С удивлением прочитал про европейские дороги, что там стоимость километра от 40 до 50 млн. евро, против 25-35 млн. долларов в Китае. А для меня 2个亿每公里 казались заоблачной цифрой. Вопрос, сколько бы стоили наземные дороги в Китае с учетом практически бесплатной на момент строительства первых очередей рабочей силы и копеечных сыпучих материалов (гравий, песок). Наверняка публиковались сравнительные оценки, надо погуглить.
Что касается причин - то минимальное влияние на хоз. деятельность и существующую транспортную инфрастурктуру китайцы сами указывают как основные причины для строительство эстакад. Требование к ровности пути, углам поворота (в том числе и осевым) - естественно, тоже, присутствует и при прочих равных, большая прогнозируемость и стабильность бетонных эстакад в этом плане тоже сыграла "за". Насчет "подмыть подушку" - тут все от опыта зависит. Когда строили первую на Севере скоростную дорогу Харбин-Шэньян в климатических условиях, приближенных к мерзлотно-сибирским, у них после первой зимы (пока полотно не положили) все установленные опоры по синусоиде пошли, потом технологию исправили, проконсультировавшись с российскими спецами, и больше у них такой проблемы не возникало. Аналогично было после первой зимы первой 高速公路 во Внутренней Монголии, там 2 крайние полосы просто сползли в кувет. Результат я лично наблюдал, в тот год по оной дороге проезжая. Если насобачиться - и наземная подушка будет сверхнадержной. 2016.12.10
|