Страницы (20): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 20 Следующая » Переход на страницу  +
61
barss1986, тут, на самом деле, смотря сколько кладут. Он же писал, несколько сотен. У той же панды, наверно, было соти тысяч или миллионов на кадом счету. Вообще, мир движется в верном направлении, надо меняться, подстраиваться. Но для меня новость, конечно. 20 страниц Ваших за сколько дней-месяцев по времени? страшно, что вообще творится, конечно.
2018.08.12
Ответить
62
barss1986, а реально нет. Деревня. Но со всеми общаюсь хорошо, дружу якобы, друзей-то много не бывает, был только один, но умер, рак. Больше нет, приятели. Так скажу. Не друзья.
2018.08.12
Ответить
63
barss1986, там, где я живу, только 1 кфц, мака нет. Но не страдаю, честно. Я люблю 海鮮 , это есть ))) общаюсь с женой, деться, общения с русскими -мало, поэтому и на форуме. Иначе б и не зашел. Проблема есть некоторая, согласен.

Лёлят, ох. Вы правы, но не было. И не хочу. Хотя кто проверит? Налик же )))) а киты пусть все по вичату (алипэю) берут, дураки. )) как на ладони. Особенно платить шлюхам по вичату? Это верх идиотизма.
2018.08.12
Ответить
64
vaily,
Цитата:2) поехал в Шеньчжень, проездной на метро - куаркод в приложении вичата

На моей памяти, таких кода только два, один в Ханчжоу (жифубао), второй - в Шэньжене (вичат), причем Шэньженевский запустили то ли в мае, то ли в июне 2018 года, по меркам моего здесь пребывания "вчера". В том же Шанхае надо ставить прогу/плагин и делать... правильно, 实名验证 на гребаный ШФЖ, я так один раз понадеялся на "IT чудо" и чуть на самолет не опоздал. Видел в Нинбо, Нанкине тоже эти окошки для QR-кодов, но по ним тоже не пройти без дополнительных танцев с бубном.

В автобусе Ханчжоуском, несмотря на наличие сканеров кодом, лаовайские годы уже не принимают - добро пожаловать, ну конечно, опять же на 验证 с китайской айдихой.

Так что все эти фичи, во многом, заточены, все же на местных, это их право, но могли бы раз и навсегда урезать нереализуемый функционал в аккаунтах, верифициорованных на лаоваев. Только не говорите мне vaily, что за такой безобидный триггер (if laowai->весь функционал, привязанный к верификации по шфж->拿回) начальство ВЧ и ЖФБ Вас или другого разраба, предложившего его внести
Цитата:шеф....... послал бы к врачам.
2018.08.12
Ответить
65
2018.08.12barss1986 vaily, Вы в соседней группе какбэ писали, что у вас офф. зп 10000 юаней, остальные видимо на льфу кладут 14141414
Слив засчитан, короче=)
Ну это вы сами придумали чего-то, что у меня реальная зарплата намного больше. Я ж писал, что большую часть я йохуэями беру.
Квартиру мне оплачивают, проезд - тоже. Питаюсь я в основном фантуанами из 7-11, а для того, чтобы раз в неделю пойти шашлыков поесть, или раз в месяц выбраться в бар или на йуэпао, много денег не надо.
Ну а немного денежек на альфе копится, да.
2018.08.12barss1986 безобидный триггер (if laowai->весь функционал, привязанный к верификации по шфж->拿回
Зачем такая канитель нужна? Так поддерживается одна версия, в которой единственный триггер 实名\未实名. А так придется обновлять и поддерживать две версии 实名 с разными API, которые никогда не должны пересекаться. Там, например, вместо
create_deliery_request будет
create_delivery_request_laowai
create_delivery_request_chinese
и с кодами ответов
0=request created
1=request failed
2=request created laowai
3=request failed laowai
И внимательно следить, чтобы ни один хитропопый лаовай не начал подменять запросы на идущие от верифицированного китайцами аккаунта, как и наоборот. Короче, геморроя будет выше крыши, а эффекта - 20 довольных лаоваев на весь Китай.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2018.08.12
Ответить
66
vaily, если лаоваем брать за меньшинство, что оно и есть, то они так уже делают. Забивают на них и все. Раньше было проще жить. Сейчас без шфч и шиминчжи - хероватенько, но что поделать? их страна, их законы. Но почему вот на поезд можно купить, а на автобус - нет, до сих пор секрет. На поезда же сделали!
2018.08.14
Ответить
67
vaily,
Цитата:Ну это вы сами придумали чего-то, что у меня реальная зарплата намного больше.
Вижу, не желаете отвечать, коллега, ну не вопрос. Забыли.

Цитата:А так придется обновлять и поддерживать две версии 实名 с разными API, которые никогда не должны пересекаться.
Что касается вот этого пассажа, то юзабилити оперирует как относительными, так и абсолютными цифрами.

Адекватный владелец любой системы, в случае, если разраб ему предложит по той или иной причины игнорировать юзабилити для как минимум пары миллионов  юзеров (цифра взята с форума, не включает временно въехавших, а это еще примерно столько же единомоментно, но точных цифр по стране нигде и нет, только по регионам или данные 出入境), то предложит такому разрабу, выражаясь Вашими же словами, посетить больничку. И от масштабов самой системы (грубо коворя половина населения КНР) это не зависит.

Возьмем транспорт:

Внедрили же сканирование паспортов в аэропортах везде. Давно, сколько летаю по Китаю, помню, что паспорта сканировались и 5, и 8 лет назад. Если говорить про пассажиропоток, то в поездах - это 3 лярда, в самолетах - 550 млн. (за 2017 год), но, согласитесь, процент лаоваев, летящих самолетом, выше, чем едущих поездом, плюс минимум четверть постоянно живущих в КНР лаоваев - студенты, которым самолеты, за редким исключением, не по карману.

Не знаю, реально ли получить данное соотношение, но я уверен, что кол-во лаовайских пассажиров поездов на 1000 человек кратно (в 3-5) раз уступает оному на самолетах.

Итого, мы имеем две системы с близкой к идентичной абсолютной "лаовайской" загрузкой, к одной из которых десятилетие назад прикрепили электронное распознавание документов, а ко второй, почему-то нет.

Понятно, что в самолетах другие требования по безопасности, международным регламентам, те кто летает - богаче в среднем, и могут массово жаловаться на неудобство в обслуживании, однако факт остается фактом - есть две технически сопоставимые задачи (абсолютное кол-во пунктов пропуска с точки зрения внедрения не имеет значения, т.к. железо и программная оболочка во всех аэропортах и на всех станциях - унифицированное, что на ЖД, что в авиа). И так, собственно, во всем, просто наплевательское отношение. Потому что "и так приедут" (купят, помучаются, разберутся, найдут варианты) нужное подчеркнуть.

Цитата:И внимательно следить, чтобы ни один хитропопый лаовай не начал подменять запросы на идущие от верифицированного китайцами аккаунта, как и наоборот.

А теперь, с Вашей же колокольни - сколько в Китае лаоваев, обладающих подобными навыками. На форуме - это Вы+5 человек от силы. И это более -менее шареные лаоваи (не считая, к примеру, детей и  торгашествующих бичей 40+ от Суньки до Ганжа, для которых IT - сродни инопланетянам). По Вашим же словам, такой незначительный процент можно игнорировать.

ЗЫ: а если лаовай начнет такую услугу продавать, то тут уж методами объективного контроля его зацапать на раз-два. И прикрыть парочку с освещением процесса в прессе, на 5-10 лет. Тут же забудут остальные.
2018.08.14
Ответить
68
2018.08.14barss1986 Адекватный владелец любой системы, в случае, если разраб ему предложит по той или иной причины игнорировать юзабилити ... то предложит такому разрабу, выражаясь Вашими же словами, посетить больничку. И от масштабов самой системы (грубо коворя половина населения КНР) это не зависит.

Сразу видно не работали в китайской софтверной компании ))))))))))

2018.08.14barss1986 Внедрили же сканирование паспортов в аэропортах везде.

Там не от хорошей жизни внедрили, а от международных авиационных стандартов. Объявление рейсов на двух языках, инструктаж о спасательных средствах и пр. из той же оперы всё.

2018.08.14barss1986 Итого, мы имеем две системы с близкой к идентичной абсолютной "лаовайской" загрузкой, к одной из которых десятилетие назад прикрепили электронное распознавание документов, а ко второй, почему-то нет.
Вообще ничего удивительного. Совершенно разные владельцы, ЦА, история, стандарты, регламенты. И нужды особой нет - всем плевать на 0,005% иностранцев из всего пассажиропотока. Я рад, что хоть вообще дают билет без поручителя купитью
2018.08.14
Ответить
69
WTiggA, не работал, но приведите мне пример информационной инфраструктуры, где такое абсолютное количество (от 2 млн) юзеров игнорировалоась (про выборы не напоминайте, хотя сравнение показательное). Например, Винда. Есть ли язык, на котором говорят от 2 млн. человек, но на него винда не переведена? Или Андроид. Там сообщество юзеров еще более глобальное, и это пример относительно клиентоориентированных систем. Если такие примеры есть - ну что ж, печально.

Цитата:а от международных авиационных стандартов
С этим я не спорю, и указывал это, но факт, что
Цитата:Совершенно разные владельцы, ЦА, история, стандарты, регламенты.
говорит лишь о том, что операторы ЖД-инфраструктуры в ее IT компоненте - динозавры, каких поискать, и об остутствии нормальной горизонтальной интеграции (напомню, что в Шэньжене распознавание паспортов в автоматах настроено и работает).

С учетом отсутствия перспектив по кратному увеличению лаовайского контингента при сохранении текущего политического статус-кво, никаких подвижек мы тут не увидим, что печально.
2018.08.14
Ответить
70
2018.08.14barss1986 WTiggA, не работал, но приведите мне пример информационной инфраструктуры, где такое абсолютное количество (от 2 млн) юзеров игнорировалоась (про выборы не напоминайте, хотя сравнение показательное). Например, Винда.

Легко: тамильский язык, 67 миллионов носителей в Шри-ланке и Индии. Или бесчисленные языки самой Индии (где под миллиард человек) - а поди ка ж, для этих двух регионов сайт майкрософтапредлагает только локальные версии английского. Поддержка китайского в винде тоже появилась где-то с 98й версии, и то куцая. А грамматические ошибки и машинный перевод встречались в локали русской винды вплоть до ХР.
2018.08.14
Ответить
Страницы (20): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 20 Следующая » Переход на страницу  +