WTiggA, да ладно. Пусть базовый и нужен английский, но тамильский интерфейс ставится на ура. Т.е пробема в базе решена. Еще примеры (не забываем, что десятке несколько лет всего, а системе, которой пофиг на паспорта - десятки)?
Так для более старой Win7 Тамильский интерфейс есть точно А она по возрасту точно младше, чем китайская система сканирования ШФЖ.
Цитата:Поддержка китайского в винде тоже появилась где-то с 98й версии, и то куцая.
Мы говорим про current state of things. Поздний ввод поддержки "вражеских" языков в евроамериканском софте (вспомните отсутствие русского в суперпопулярных играх 90х и2000х) - это скорее вопрос политический, чем технический.
ЗЫ: к сожалению, половину сапортовских ссылок MS не грузится, так бы скинул больше примеров обратного.
2018.08.14barss1986 Поздний ввод поддержки "вражеских" языков в евроамериканском софте (вспомните отсутствие русского в суперпопулярных играх 90х и2000х) - это скорее вопрос политический, чем технический.
Особенно по играм не могу согласиться, потому что в локализации не первый год. И технические проблемы были (utf-8 не на пустом месте появился), и экономические (нецелесообразность выпуска на рынок, где пират на пирате сидит). Про политические причины отсутствия локализации я бы с удовольствием почитал, просветите
WTiggA, ну как искусственное сделживание доступа к цифровому миру - чем не причина. Все равно потом свое взяли. Про пиратов - я тоже включил в политические, так что тут Вы правы.
Цитата:Я про сайт говорю ;-)
Юзабилити сайта майкрософт абсолютно некритично для юзера, который в итоге получит систему на родном языке. Если английский на таком уровне, что не разбираешься, куда кликать, и не можешь сделать перевод средствами браузера (где твой язык, кстати, присутствует), то вещи, требуемые на сайте майкрософт, тебе будут ставить специально обученные люди. Потому что сам ты и на родном тамильском не разберешься.
Так что тут с юзабилити все впорядке, потому как из 67 млн говорящих на тамильском виндой будут пользоваться, допустим, 5-10, а сайт MS может потребоваться из них 10 тысячас дай бог (осознанно).
Возвращаясь к аналогии с ЖД - это как требовать, чтобы лаоваям опцию 刷护照 делали при посадке в поезд через турникеты (без бумажного билета вообще) - это уже перебор, т.к. затрагивает кучу смежных систем и реально требует огромные ресурсы для интеграции. А вот развернуть уже реализованную возможность получать билеты в автомате по паспорту на всю страну (где эти автоматы стоят) - гораздо более простая и нужная в реализации затея.
Но наверное, найдутся среди 2 млн. лаоваев 1000 тех, кому и распечатки билета в автомате будет мало, и они будут требовать 刷护照 на турникете (по аналогии с тамилами, требующих тамильского на сайте MS),чтобы "все, как у местных". Везде следует соблюдать баланс, и в случае с ЖД, я считаю, он нарушен.
Баланс нарушен вот с автобилетами. Так как нет просто возможности купить онлайн. И если раньше было проще (людей не так много, запросто на авто заехал по-деревенски этак кинул у входа и купил билет), то сейчас тяжелее (везде односторнка, стоянка у вокзала платная, людей много, молодые покупают онлайн, а ты с дедами стоишь в очереди покупаешь билеты.
123, тут наверное от когнитивного диссонанса между образами "лаовая" и "автобуса", ну не верит никто в верхах, что белолицые столь старомодным способом передвигаются.
Хотя даже в моем случае маршруты 余姚-宁波,上海-南通, 镇江-扬州 просто вымораживают в плане невозможности букировки заранее через интернет=((( Ну и самим фактом, что туда только автобусом можно
ЗЫ: 123, Коллеги, есть выход , наш сотрудник вовсю гоняет по ней по Цзянсу и Чжэцзяну
Вот скрин успешной брони на лаовайское имя, от вчерашнего дня
У нас поезд только в прошлом месяце поехал. Да и не на все же направления уедешь. А лаоваев-то и нет. Наверно, потому что глухие места, не поездатые были.
Вообще смешно, барс настолько напоминает меня лет пять назад, что даже не по себе как-то.
Я тоже, когда только пришел в компанию, все требовал улучшений по продукту. Тоже не понимал - вот же, я все подготовил, все написал, просто взять и задеплоить. Так же шеф, бывало не отвечал на вопли «ну это же просто, фигли этого не сделать, а людям лучше будет»
И только недавно, когда я понял, что такое бюджетирование проектов, что такое ресурсы проекта, как нужно планировать время работы программистов, а главное - отдачу от каждого действия, то до меня дошло. Но до барса вряд ли дойдет.
Пускай меня бесит неработающий шаринг в вичат в новом билде. Пускай реализовать его элементарно - простая ошибка в синтаксисе. Пускай за месяц было несколько жалоб от пользователей. НАПЛЕВАТЬ. В масштабах всего продукта, эта ошибка:
1) не влияет на конверсию новых юзеров
2) не уменьшает ретеншн юзеров старых
3) не влияет на средний чек
4) ее исправление потребует, как минимум, согласования выпуска внеочередного билда(который расписан на два года вперед). Потребует отвлечения программистов от текущих задач и переделку плана их работы. И еще кучу всего. А на пункты 1,2,3 это НЕ ПОВЛИЯЕТ
так что barss1986, откройте глаза и посмотрите на ситуацию с точи зрения не обывателя, но менеджера.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Ну так вот, в масштабах 2,8 млрд пассажиров китайских железных дорог, пара миллионов лаоваев - как вот те несколько юзеров, пожаловавшихся на функционал, нужный только парочке ебнутых фанатов(немотивированный шаринг практически равен нулю).
И я уверен, что этот функционал запланирован в программе развития. Только вот для пары хнычущих лаоваев никто план деплоя колоссальной организации менять не будет
2018.08.16vaily Ну так вот, в масштабах 2,8 млрд пассажиров китайских железных дорог, пара миллионов лаоваев - как вот те несколько юзеров... ... ... Только вот для пары хнычущих лаоваев никто план деплоя колоссальной организации менять не будет
123, писал, что стоял 50 минут в Иу. Я стояла на кассе в Сямэне 1 час 35 минут!!! С чемоданом, коляской и двумя детьми. Первые 40 минут в очереди на улице под ужасным солнцем, т.к. работало всего три окна, а желающих уехать было море. Потом оказалось, что не только желающие уехать-получить билет там, а и ребята, которые ПОКУПАЮТ, МЕНЯЮТ, СДАЮТ билеты. И это все одна очередь. Особо вертлявые, когда доходит их очередь, кидают клич и с разных очередей бежит табун родни-друзей...и ты снова все дальше от окошка за билетами.
В итоге время мое вышло совсем, меня пропустили стоящие в очереди (и это через 1.5 часа...) вперед на 4 человека, но вот кассир запротестовал, с чего бы это к лаоваю особое отношение! стой в очереди как все и отказался давать билеты. После уговоров-скандалов билеты выдал.
Но это был такой стресс...мы были последние кого запустили на перрон.
Сейчас мне тоже нужно поехать в Фучжоу и я уже думаю, как бы это сделать...В Шанхае было проще получить билеты.
Такси от моего дома до вокзала в одну сторону 100 юаней, дороговато, чтобы просто поехать получить билеты вначале.
Я тоже всеми руками ЗА упрощение получения билетов!!!!