vaily, Вы опять путаете теплое с мягким,
Цитата:В Москве на Курском поставили удобные терминалы по покупке билетов, поставили двух девочек-поясняшек.
Внутренний контингент в России и лаовайский контингент в Китае - это две большие разницы. если человек доехал до Китая, и смог там устроится, он статистически в разы более прошарен, чем рядовой расеянин, так что это у Вас был прыжок без удара. Я готов дать голову на отсечение, что более 80% лаоваев при наличии альтернативы пойдет к автомату, старперов не считаем.
Цитата:отдачу от каждого действия, то до меня дошло. Но до барса вряд ли дойдет.
Вам тоже есть чему поучиться, почитайте умные книжки про юзабилити, почему тот же эппл стал эпплом, или похожие дружелюбные к пользователю инфраструктуры. Именно потому, что в абсолютном выражении крупные группы юзеров они никогда не игнорировали. Или игнорировали, но до серьезного "щелчка" отрицательной обратной связи.
Вообще, странно от человека, который зарабатывает деньги на софтверной оптимизации, слышать подобное. Я уж не говорю, что для стремящейся в региональные лидеры и веками пестующего культуру "лица" Китая, было бы неплохо хоть немного "соответствовать".
Причем привести пример из любой отрасли, люди стремятся покупать швейцарские часы, хранить деньги в их же банках, про эппл напоминал, брать дорогие машины и так далее, не только для понта и статуса, но и из-за юзер-френдли сервиса, но до Вас, вангую,
Цитата:вряд ли дойдет
Мы с Вами в личке общались про Гонконг - та же история, там для людей, а в 大陆-
Цитата:посмотрите на ситуацию с точи зрения не обывателя, но менеджера.
Именно поэтому - для китайцев мечта - гонконгский (тайваньский, новозеландский, канадский, астралийский) нужное подчеркнуть айди, а не наоборот. Потому что для Китая как инфраструктуры, юзер фрэндли - это не маст, а опция, добавляемая в угоду политическим или конъюнктурным моментом.
Естественно, эффект китайских масштабов - большая проблема, в мире ни у кого нет опыта оптимизации подобных инфраструктур, той же Индии еще 100 лет даже к китайскому уровню приблизиться, по оптимистичным прогнозам.
Но хотя бы попытки делать надо. Не сразу, так через 5-10 лет.
WTiggA,
Цитата:Идёте на Ctrip, покупаете билет, ставите галочку "доставить курьером по домашнему адресу" - обойдётся юаней в десять кажется.
За ситрип не скажу, но во-первых, там комиссия сервиса ого-го, во-вторых в самом 12306 есть опция доставки всего в паре-тройке городов (когда крайний раз 2-3 месяца назад проверял). В том же Ханчжоу не во все районы доставляют. Не думаю, что ситрип радикально лучше. Поправьте меня, если неправ.
Цитата:поищите на байду ближайшую к себе 售票处.
По моему опыту, чем более развит город и быстрее продолжает развиваться, тем тяжелее найти кассу. В Ханчжоу (Бинзяне) из пяти касс, которые есть на карте, две рядом с работой ликвидированы. В Пекине/Шанхае не раз сталкивался с тем что их по адресу нет, потому что стройка-перестройка каждый день. В Гуанчжоу/Ухане, справедливости ради, как правило, на месте.
И телефонов, как правило, в карте нет, не уточнить, работает/нет. Да и закрываются они рано, а днем люди, как правило, на работе.
ЗЫ:
vaily возвращаюсь к Вашей влажной мечте о китайской пенсии - придете лет в 60 в окошко 社会保障局, а вам там:
Цитата:. Не, не будет пенсии=) Пускай за месяц было несколько жалоб от пользователей. НАПЛЕВАТЬ. В масштабах всего продукта, эта проблема:
1) не влияет на конверсию новых юзеров
2) не уменьшает ретеншн юзеров старых
3) не влияет на средний чек
......
И еще кучу всего. А на пункты 1,2,3 это НЕ ПОВЛИЯЕТ
так чтоvaily, откройте глаза и посмотрите на ситуацию с точи зрения не обывателя, но менеджера. 拜拜
Вот тогда вместе с Вами и поржем