Ахахааа, ТС либо не фиг делать и он угорает либо конкретно не в себе. Поставщик услуг продвижения бренда за 300$ лучше не посещать. На фиг он вообще сдался и что это за продвижение на 300$)))))
Пока кто-нить, кто собрался купить себе шлепанцы, не заставит покопетанить десяток спецов по обуви, эта тема - лучшая.
2018.07.11
2018.07.11山豬肉 ... Какие-то у вас прямо-таки нереальные заморочки с китайцами... Можно же проще: всё проверяем у себя. Что-то не устраивает - не платим и всего делов. Как привезли, так и увезут. 2018.07.11
У нашей компании перманентно в режиме текущих разработок и согласований достаточно сложные технические проекты: производство комплектующих наручных часов, прецизионная обработка материалов (металлы, пластики, каучуки и пр.), электроника разная.
Даже не только и не столько со стороны заказчиков, которым может оказаться просто любопытно покататься по Китаю и повидать экзотики, как со стороны самих поставщиков это признано необходимостью – они сами об этом говорят открыто: «Мы очень рады, когда вы приезжаете к нам и мы проводим с вами технические совещания. По результатам таких мероприятий работается понятно и все этапы проходят гладко.» Одно-двух дневные тех-советы в наших проектах высоких технологий подчас избавляют от много-недельных переписок и онлайн переговоров сторон. Здорово экономится время! Для нас такая форма обсуждения технических особенностей – 100% производственная необходимость. И никак нельзя сказать, что это визиты с единственной целью «пожрать-выпить-караоке-путаны».
подпись неразборчива
2018.07.11
2018.07.11Сыночек ... не платим и всего делов. Как привезли, так и увезут.Тогда, скорее всего, не привезут вообще ничего. Ибо даже аванс нужен, чтобы сырьё купить. 2018.07.11
2018.07.11Сыночек Какие-то у вас прямо-таки нереальные заморочки с китайцами... То есть вы хотите сказать, что китайцы под честное слово примут заказ, изготовят и отправят товар и будут ждать пока ваше превосходительство проверит его качество и переведёт всю сумму??? Хаха Такого не будет. Максимаум, что вы сможете выжать - это рассрочить платёж на предоплату 30-50% и финальный платёж после проверки товара перед отгрузкой. В очень редких случаях можно сделать 30-65-5, то есть заплатить последние 5% после получения товара. Так вот вы допустим тлвар у вас и вы не хотите надавить на китайцев под предлогом плохого качества. Мол верните деньги. Далее производитель подаст вам официальный ответ типа «хорошо, если качество плохое, то делайте ре-экспорт и как только мы получим товар, мы вернём вам всю сумму». Понимаете да??? Ре-экспорт. Поэтому проверяйте все не отходя от кассы. Даже если вам жалко денег, чтобы нанять профессионала, наймите китаиста фрилансера за меньшие деньги, так как даже это уменьшит риски. 2018.07.11
山豬肉, Все правильно и гладко на бумаге, а если Вы ведете одновременно, допустим, под 20 заказов имея одного ассистента на двоих, и обязанностей по отчетности, маркетинговым срезам и разного рода совещаниям с Вас не снимали? Вот-вот.
Так что для специализированной сюрвейерской компании - это нормальный регламент. Даже для крупного потребителя из СНГ - непозволительная роскошь, если, конечно речь не идет о супердорогом оборудовании/заказной электронике/мебели и предметах искусства с маржой в сотни процентов. Там целыми делегациями едут на каждый этап со своими инженерами/технологами/дизайнерами и мини-лабораторией. Но это дай бог 5% от всего СНГ-шного ВЭД-а=)) 2018.07.11
山豬肉,
Цитата:В очень редких случаях можно сделать 30-65-5, то есть заплатить последние 5% после получения товара. Расстрою Вас, работаем на десятки миллионов зелени в год по отсрочкам 120 дней с момента выхода товара из Китая. Стандартная схема - 60/90, как через местных экспортеров, так и напрямую. По синошуру аккредитиву/микс из двух. Иногда просто OA (пара есть таких доверчивых) Так что все возможно. Вопрос, что необходимость аттестации вендора и контроля сроков/инспекции товараэто, конечно, не отменяет. Как правило при серьезном бизнесе заказы идут потоком, и даже если ты отгрузил товар без денег, у тебя в производстве еще 2 раза по столько же, и все уже посчитано в экономике, и должно быть на полке/у клиента через N месяцев, иначе попадос. Так что тут вариантов множества, главное - баланс между затрачиваемым временем/контролем и гуанси в самом широком смысле. За излишние придирки и постоянные претензии на компенсации вендор найдет как неблагодарного (с его стороны) лаовая наказать, так что ни одна инспекция не выявит. 2018.07.11
barrs1986
Вот когда у вас заказы потоком - это одно и там производитель может пойти в угоду объемам на уступки. Там вообще все регламенты могут обсуждаться в индивидуальном порядке. Но я говорил о сотрудничестве на менее постоянной основе. Ну а так да - надо проверять то что отгружаешь до того как это покинуло Китай. 2018.07.11
山豬肉, на самом деле, и на 2-3 заказ в год с интервалом до 4-5 месяцев без гарантии фанданя на этапах заключения договора тоже подписываются.
тут не только от объема заказа зависит, но и от объема фирмы. Раньше работал в средней по размерам (для снг-шного бизнеса в Китае, до 100 человек) торговой компании, и мы на серьезные отсрочки по моей основной категории (до этого вышли на годовые закупки 4-5 лямов зелени) перешли только к третьему году работы, хотя продавали товар сами в РФ, просто потому что по причине хитрого дробления юрлиц сами знаете для чего, не могли получить норм. лимит в синошур и открыть аккредитив. Ну и в качестве "активов" могли предъявить только 7-9 офисов по миру. Щас - другое дело, хотя за нами в очередь тоже пока не становятся 9а хотелось бы) 2018.07.11
|