Страницы (2): « Предыдущая 1 2
11
Цяниф Ой лучше тогда не надо вообще за руль)))) Китайские права, да еще и купленные, да еще и без российских до них, это может оказаться опасной затеей.

Отнюдь не купленные!
Честным трудом и потом заработанные!
Сдавал все экзамены.
Отпрашивался у начальства с работы, чтобы влиться в вождение.
В итоге: работал с 5 часов, так как моя работа другими сделана быть не могла.
Вы только представьте: каждый день с 7 утра до 5 вечера - за рулём, с 5 вечера до 11 ночи - за работой. И так 3 недели. Как щас помню: весь мокрый, в 40-градусную жару, ждёшь под палящим солнцем своей очереди, за день удавалось сесть максимум 5 раз в машину, плюс инструктор у меня был ещё тот хардкор: при первой же ошибке заставлял уступить место другому. У меня порой так бывало - голова уже не пашет, забываешь выполнить одну деталь, ручной тормоз там али ещё чего, и всё - вылазить приходится, не пробыв на месте водителя и 2 минут. Ну и после чего минут 40 ждать своей очереди. К 5 часам голова уже бобо, думать не хочется, но приходилось ещё работу работать.
Так что про купленные Вы погорячились  14  
65  65  65
Сдал все экзамены на 90 с лишним баллов с первого раза.
2018.08.07
Ответить
12
на своем опыте могу сказать, что гражданам КНР для управления транспортным средством на территории РФ достаточно при себе иметь в/у китайского образца переведенный и заверенный нотариально.

А вот для граждан РФ управление транспортным средством при наличии ТОЛЬКО в/у китайского образца переведенный и заверенный нотариально может как быть законно, так и быть не законно. Вот что я когда то сохранил себе в заметки на телефоне и везде где только можно(даже распечатал и держал в бардачке)

Возможность использования удостоверения, полученного в другом государстве, регламентируется пунктом 12 статьи 25 Федерального закона "О безопасности дорожного движения":
12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых - на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.

В пункте 13 говорится, что управление т/с при наличии иностранных в/у разрешается только в личных целях (никакой коммерции).

Однако, на своем опыте, не все сотрудники ГИБДД согласны с пунктом 12. Почти всегда они указывают на то, что в данном пункте не прописано, что "лица" являются гражданами РФ. в свою очередь, я тоже опираюсь на эту же трактовку, но с обратной стороны, ведь не прописано, что "лица" являются иностранными подданными.
этот спор иногда длится минут 5-10, а один раз затянулся на 4 часа. так что думайте сами)

Стоит отметить, что некоторые сотрудники Гибдд, знают про венскую конвенцию, и утверждают, что КНР ее не подписывал, следовательно я не имею права управлять т/с. Однако со своей стороны я привожу пример:
Кроме того, есть еще несколько типов водительских удостоверений, не соответствующих требованиям Венской конвенции, которые можно использовать в России:
- Иностранное водительское удостоверение, в котором не указан срок действия, соответствующее Венской конвенции по всем остальным пунктам.

- Иностранные права, выданные до 28 марта 2011 года и соответствующие прежней редакции Приложения 6 к Венской конвенции о дорожном движении.

- Иностранные права, выданные до 28 марта 2011 года и составленные на русском языке либо сопровождающиеся заверенным переводом на русский язык.

- Иностранное удостоверение, выданное государством, не подписавшим Венскую конвенцию, все записи в котором выполнены буквами латинского или русского алфавита либо сопровождаемое заверенным переводом.
2018.08.08
Ответить
13
и страховка оформляется нормально, просто в графе с номером в/у чуть больше цифр. к сожалению фото страховки не могу найти.
2018.08.08
Ответить
14
lasertech Да ну? Можно же выбрать персональное обучение, и стоит недорого. Это китайцы скряги, по 4 человека на машину, охренеть. А чуть доплатить и персональная машина.

Ахах, только от Вас об этом и узнаю в данную секунду. До этого ни разу нигде не слышал.
Вег живи - вег учись 1
2018.08.08
Ответить
15
lasertech Честно говоря не чуть-чуть. Много лет назад в Пекине было 4000 для всех, и 8000 полуВИП, 12000 ВИП.

Ага, спасибо за информацию, но мне уже не требуется, у меня уже есть права 14
Если повернуть время вспять, то всё-равно бы себе личника не нанимал, и затратно, и социально ограниченно. А так время весело прошло, в одной машине когда пять человек, расширяется благодаря этому круг общения, вэйсин пополняется новыми контактами 1
2018.08.09
Ответить
16
Ефя ...этот спор иногда длится минут 5-10, а один раз затянулся на 4 часа. так что думайте сами)...
Вот это именно тот момент, про который забывают любители доказывать что-либо административным органам.
2018.08.09
Ответить
17
Лёлят Вот это именно тот момент, про который забывают любители доказывать что-либо административным органам.

еще бывает момент, что слушать меня не хотят. Просто меня отстраняют от управления т/с, начинают заполнять протокол, и вызывать эвакуатор. Повезет, если сможешь договориться, чтоб все без эвакуатора решилось. Но обычно дают 15-20 минут, чтоб приехал человек вписанный в страховку.

Вообщем, тот еще гемор.
2018.08.10
Ответить
Страницы (2): « Предыдущая 1 2


Подписаться