Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +
21
2018.08.24Бешеная ярость Как я вас понимаю! Я тоже когда прочитала объяснение совсем ничего не поняла. И мне вдруг стало страшно, чтобы в России все преподаватели китайского используют такие слова,а я ничего по этому поводу не знаю. Нам в Китае учительница на вопросы часто говорила, при чем по русски (одна из немногих фраз, которую она выучила по русски): не почему, это китайский. И точка

Поэтому правы те, кто говорит, что на начальном этапе лучше русский преподаватель. Без грамматики и прочей скукоты можно обойтись детям, у которых начальное изучение языка можно растянуть лет на десять, а то и больше.
Тот пример, который всех напугал не очень показателен: так обучают только в вузах и это правильно --- люди получают высшее филологическое образование. На любых языковых курсах в России такого не услышите, хорошо, если дают начала практической грамматики, а то и вообще могут обходиться языковыми конструкциями и набором лексики
2018.08.25
Ответить
22
2018.08.24天虎 так не говорят — это самое бредовое объяснение для того, для чего есть правила
я бы с таких занятий ушел сразу же

взрослые — не маленькие дети

Наши "правила" -- это жалкая попытка алгоритмизировать результат тысячелетней эволюции живой системы (языка). Причем объяснить с точки зрения принципиально отличной языковой системы. Попытки натянуть правила русского/английского языка на китайский (ну, все поняли фразеологизм) приводят к появлению нескольких паразитических метаязыков - языку английских классических филологов, языку русских классических филологов, и наукообразному криптоязыку современных лингвистов.
Эти метаязыки могут решать проблемы сдачи эчэскеев, и, пользуясь ими, можно достигнуть уровня ханьского ученика 6-класса.
На мой взгляд, имеет смысл на определенном уровне развития дать систематизацию базовых правил, используя один из этих метаязыков, лучше всего -- максимально простой.
Но в самом начале лучше изучать именно китайский язык, а не язык его описания.

При этом надо четко признать, что структура китайского языка отличается от структуры европейских, деления на части речи нет (или оно условно), в предложении может не быть подлежащего или сказуемого, и прочие прелести.
2018.08.25
Ответить
23
Не от плуга, это в учебниках реально такие предложения? омг, лол.

2018.08.25Не от плуга в предложении может не быть подлежащего или сказуемого, и прочие прелести.

о, ужас! вообще-то это уникальное явление китайского языка называется неполными предложениями в других менее уникальных языках.
2018.08.25
Ответить
24
Сами китайцы так удивляются, когда им рассказывают, что в китайском языке нет деления на части речи
2018.08.25
Ответить
25
Что на счет грамматики и того , что ее не нужно объяснять, а вдалбливать ученикам как догму, мол так говорят и точка!
Это все очень индивидуально, есть ученики, которые не совсем склонны к изучению языка и все!Поначалу им нужно объяснять базовые правила грамматики китайского языка, потому что если им вдолбить что китайцы говорят 她很漂亮 , а не 她是漂亮, то они по аналогии будут создавать такие предложения : 我很老师, или 我老师
У некоторых аналитический склад ума: шаг влево, шаг вправо - все нет сигнала с базой данных , эррор 404 !

Проверенно лично на своем опыте.
2018.08.25
Ответить
26
2018.08.25Мне нету солнца Сами китайцы так удивляются, когда им рассказывают, что в китайском языке нет деления на части речи
Всё правильно. Интересно а кто знает уставы чужого монастыря. Smile
"Со своим уставом в чужой монастырь не ходят"
2018.08.25
Ответить
27
Цитата:И очень часто я сижу с лицом девушки из мема "Чего бл*ть?". Просто потому, что я вообще про это даже не слышал, нас такому не учили. Я просто знаю, что не говорят 她漂亮 основываясь на своем опыте, и мне никогда не нужно было кому-то это объяснять
.

Если что непонятно, всегда можно задать дополнительные вопросы (сколько угодно). Точное знание всегда лучше приблизительного и принесёт больше пользы.
2018.08.25
Ответить
28
2018.08.25Не от плуга При этом надо четко признать, что структура китайского языка отличается от структуры европейских,
о боже, опять это
это очевидно, и это ничего не меняет
井底之蛙不知大海
井の中の蛙大海を知らず
2018.08.25
Ответить
29
Господи, когда уже народ поймет, что в одной и той же группе нужно объяснять разными способами. Чтобы для всех.
2018.08.25
Ответить
30
Одному скажешь S+很+Adj — и все вопросов не будет.
Другому пятьдесят раз подставишь 很 — и тоже запомнит.
Но это не повод не объяснять про качественное сказуемое.
2018.08.25
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +