Страницы (12): « Предыдущая 1 2 3 4 ... 12 Следующая » Переход на страницу  +
21
2018.09.24Не Прегабалин А резюме на китайском для кого прокатит?  71
Люди, обращающиеся за такими услугами, явно китайским не владеют! Что им это резюме даст? Не логичнее ли писать на языке, понятном твоей целевой аудитории?

Переводчик ведь оказывает услуги на 2 языках как минимум, получается что только русским оказывают услуги данного типа, это как бы странно, а если китаец обратиться возжелает за переводом с кит на ру ?
2018.09.24
Ответить
22
2018.09.24Oxygen Инспекция предприятия подразумевает собой просто выезд в офис и на производство, и даже если проверить все документы, все равно нет ни какой ни страховки, ни гарантии, что в определенный момент просто производитель закроет дверь и просто испарится в небытии. Как в принципе уже произошло многократно. Да и сюрв не несет ответственности за это в том числе.

Согласен, но мы тут немного о другом говорим.
Человек утверждает, что без досконального знания устройства оборудования, знания всей цепочки производства и профильного диплома высшего учебного заведения проводить проверку завода нельзя.
Мне просто любопытно что именно такого он делает на производстве.
2018.09.24
Ответить
23
2018.09.24Oxygen Переводчик ведь оказывает услуги на 2 языках как минимум, получается что только русским оказывают услуги данного типа, это как бы странно, а если китаец обратиться возжелает за переводом с кит на ру ?

Особо странного ничего не вижу. Она же в Китае живет, по-моему логично, что её клиенты - русские покупатели, которым требуется содействие на территории Китая (на завод съездить товар проверить, образцы переслать, попереводить, когда приедут в очередной раз и т.д.) Явно нацелена она на рускоговорящих людей, приезжающих в Китай без знаний языка.
Сходу даже и не придумаю ситуацию, в которую должен попасть китаец в Шанхае, чтобы ему потребовался переводчик с русского языка. В Москве ещё ладно, но в Шанхае... Даже и не соображу сразу
2018.09.24
Ответить
24
2018.09.24Не Прегабалин Каким образом Вы проводили инспекцию производства, если не секрет? Что именно Вы делали такого, что требовало "именно досконального знания и понимания процесса производства и всей технологической цепочки"?

Это не секрет. Цель подобной проверки - это убедиться в надлежащем исполнении всех циклов производства, начиная от приёмки материала, заканчивая упаковкой товара.
Между этими точками есть очень много процессов, для оценки которых и требуется доскональное их знание и понимание.
Поэтому ФОТОГРАФА очень просто обмануть и навешать лапши на уши.

Ну пара примеров из личной практики.

В лаборатории (да, ее тоже надо проверять) пытались подложить под твердомер абсолютно левую контрольную пластину. Так как у меня была своя, то после теста сразу стало ясно где в производстве искать косяк.

Штамповка изделий. В процессе проверки закралось подозрение, что смазка не соответствует норме, начал проверять тот заказ, что они делают - оказалось что там и пресс-форма изготовлена не точно, присутствуют задиры и радиусы скруглений не соответствуют чертежам.

Упаковка. Наверное не стоит описывать гениальность идеи, когда деревянные изделия, показатель влажности которых весьма критичен упаковывают в пластиковые пакеты.

И так далее и тому подобное. Раньше я мог часами рассказывать про это. Но сейчас уже давно перестал раьотать в этом направлении.


Все это было проделано до размещения заказа на производство и все они были отбракованы. Так как ч работал в компании, которая сама размещала свои заказы, то ответственность нёс именно я.
Ну а если вы Фотограф, то отвественности нет. Скинули фотки и клиент сам решает...это не инспекция - это фотографирование. Так вот таким фотографированием можно всем заниматься, даже обезьяну можно научить.
2018.09.24
Ответить
25
Я тоже работала переводчиком на приемке оборудования одно время, но как показала практика, уходит очень много времени на такого рода испытания, тем более когда инженер уперся и не хочет без специального уважительного обхождения с ним работать совсем, и ты как отчаянный специалист, лазишь по многотонному оборудованию , проверяешь с электриком и мастером каждую деталь, пока инженер бьет бубен и болтает в скайпе с женой... 8 дней на заводе были легким адом. Слава богу все приехало на Север и работало исправно.
2018.09.24
Ответить
26
2018.09.24Oxygen Я тоже работала переводчиком на приемке оборудования одно время, но как показала практика, уходит очень много времени на такого рода испытания, тем более когда инженер уперся и не хочет без специального уважительного обхождения с ним работать совсем, и ты как отчаянный специалист, лазишь по многотонному оборудованию , проверяешь с электриком и мастером каждую деталь, пока инженер бьет бубен и болтает в скайпе с женой...  8 дней на заводе были легким адом. Слава богу все приехало на Север и работало исправно.

К сожалению контакт не всегда удаётся наладить. Но все равно лучше повозиться в грязи и проверить от и до, чем забить и после монтажа за много тысяч км выяснить, что что-то не работает😯
2018.09.24
Ответить
27
2018.09.24Oxygen ...пока инженер бьет бубен и болтает в скайпе с женой...  8 дней на заводе были легким адом...
Здесь иногда хорошо работает бюрократическо-интригальная практика, несколько разрывающая привычный шаблон трудолюбивых и честных людей. Что поделать, это тоже один из эффективных методов приёмки сложного оборудования.

Приезжаете на объект и заявляете инженеру, чтобы он всё Вам показал. Если он начинает мутить, тупо разворачиваетесь со словами "ОК, тут всё понятно, докладываю в головной офис, что у Вас нифига не готово! Досвидос!". И действительно разворачиваетесь и сваливаете. И не просто сваливаете, а СРАЗУ ЖЕ пишете сочинение на тему "почему нельзя принять то или иное" своему начальству!

Если билеты на объект дорогие, то сваливаете к себе в гостиницу, на худой конец в офис объекта. И сидите там до тех пор, пока этот перец не получит от начальства хороших люлей и не придёт к Вам с повинной. Способ конечно вызовет гром и молнии от Вашего начальства в первые день-два. Их надо стойко выдержать! Если технически немного подкованы, то от своего начальства найдёте чем отболтаться; свинтив на то что то не предъявили, то не замерили, того-то нет (может и есть, но скажете что нет, т.к. не предъявили). А перцу этому наглому вставят по самые помидоры, и он больше двух дней вряд ли выдержит. До кучи, каждый параметр оформляйте отдельной бумажкой, разведите реальную бюрократию, чтобы он понял, каково сдавать кому-то что-то. Это один из плюсиков бюрократии, которая принципиально не нужна для дела, но нужна как психологический рычаг для того, чтобы поставить таких чертей на место!

В общем, тут зависит от реальной ситуации, что кому нужнее, забрать или принять. И если приёмка закрепляет за собой крупный платёж, то видя такое отношение некоторых персонажей не только можно, но и нужно повыпендриваться.
2018.09.24
Ответить
28
Ой ну так и было, инженер в несознанку ушел и получил выговор , в итоге приемку проводила я.
2018.09.24
Ответить
29
2018.09.24Kane Хоть бы на китайском резюме накатала, а так это для зрителей Колесова только прокатит.
Да ладно, что пристали к девушке? Не побоялась рекламу выложить, о себе чего-то написала, фотографию приложила (кстати, очень даже неплохую  108 ), страничка личная — большинство из здесь присутствующих на такое не решится!  56  Кого-то объявление заинтересует, пусть себе зарабатывает. Завидно что ли?  13
2018.09.24
Ответить
30
2018.09.24Oxygen Ой ну так и было, инженер в несознанку ушел и получил выговор , в итоге приемку проводила я.

Это напомнило мне случай в Китае, когда один подрядчик установил на объекте газовые счётчики, а отдел, который отвечал за ввод в эксплуатацию принял, а потом газовый детектор начал показывать утечку газа.
Наш отдел начал разбирательство и выяснилось, что они не установили изолятор и поставили счётчик прямо на металлическую коробку, а там началась гальваническая коррозия. Собрали совещание с тем подрядчиком.
Их «инженер» прямо тупо в отказ пошёл и дурака включил, говорит, это от вибрации трубы потрескались. Просто когда он под дурака косит перед настоящими инженерами, то это не работает и выглядит забавно. В общем разговор продлился 2 минуты и его попросили удалиться. Наверное не сладко пришлось ему потом, после того как компания потеряла жирный такой контракт на обслуживание😂
2018.09.24
Ответить
Страницы (12): « Предыдущая 1 2 3 4 ... 12 Следующая » Переход на страницу  +