Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +
21
2018.11.19WTiggA Простите, а вы сами жалобы писали?
Я пытался, но для того, чтобы записаться на подачу 信访 был нужен номер шфж.
2018.11.19WTiggA upd: без сарказма - правда интересно, куда писали и что ответили на обращения.
В 国家投诉受理办公室

Upd хотя сейчас у них на сайте вроде можно паспорт ввести, попробую, отпишусь потом
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2018.11.19
Ответить
22
2018.11.19vaily Ну по крайней мере это была бы попытка что-то изменить. Десяток-другой таких обращений коллективных - может удалось хайп бы поднять, в новостях засветиться.

Если бы вы попытались составить эту петицию как-то более артикулированно (как минимум — вынести свое предложение в отдельную тему, а не обсуждать это в очередном треде с полосканием тичеров), тогда бы больше людей узнали о вашей инициативе, заинтересовались и сделали какое-нибудь телодвижение. А сейчас занимаетесь каким-то пустым обобщением и навешиванием ярлыков.
2018.11.19
Ответить
23
Такая ситуация действительно может быть. Особенности и недоработки системы.

Посоветую для подстраховки в следующий раз делать так:
- сначала проверяем наличие нужного отеля/хостела/inn на http://booking.com, т.к. на этом сайте, как правило, публикуются варианты, подходящие для иностранцев. Но, внимание, на букинге цены могут быть выше на 30% процентов и более, а также вы можете забронировать несуществующий номер, т.к. китайские коллеги с данным сайтом, в основном, не работают, информация там устаревает очень быстро. Если есть российская карта, много времени и денег - без проблем бронируем номер, если есть только китайская и хочется подстраховаться - переходим к следующему шагу
- находим номер телефона данного отеля
- звоним, спрашиваем, принимают ли иностранцев, есть ли места, каким сервисом бронирования пользуется отель, можно ли оплатить наличными на месте
Таким нехитрым образом можно "обойти" вариант с электронным бронированием в случае невероятного и удивительного отказа всех систем с Вами работать, а также познакомиться с владельцем и персоналом, что потом пригодится Wink

Если работает 微信 - все становится еще проще. Заходите в "Кошелек", "Отели" и бронируете себе на здоровье. Но для этого, правда, нужна китайская банковская карта (надеюсь, у Вас она есть).

Главное - вести себя вежливо и не качать демонстративно права.
Успехов!
2018.11.19
Ответить
24
2018.11.19vaily Я пытался, но для того, чтобы записаться на подачу 信访 был нужен номер шфж.
21 что же вы не пытались
2018.11.19vaily ...хайп бы поднять, в новостях засветиться.
? Smile Сидите тут и
2018.11.19vaily и придумываете отмазки, почему борьба бесполезна
2018.11.19
Ответить
25
Не, отбой, все в порядке

   
2018.11.19
Ответить
26
2018.11.19bowdlerize переходим к следующему шагу
- находим номер телефона данного отеля
- звоним, спрашиваем, принимают ли иностранцев,
А еще можно не страдать фигней выдумывать приключений и поставить на цюнаре галочку 接待外宾

   
2018.11.19
Ответить
27
2018.11.19vaily А еще можно не страдать фигней выдумывать приключений и поставить на цюнаре галочку 接待外宾

Там она ещё есть? Пожалуй, пора переходить туда с Ctrip. На нём раньше был фильтр 仅内宾 или что-то в этом духе, но убрали пару лет назад.
2018.11.19
Ответить
28
2018.11.19vaily А еще можно не страдать фигней выдумывать приключений и поставить на цюнаре галочку 接待外宾

Я предложила вариант для тех, у кого ничего не работает, даже Цюнар.
Но за галочку спасибо Smile
2018.11.19
Ответить
29
В общем, WTigga меня пристыдил, что я такой же 3.14здабол, как и остальные и я решил исправляться.
Насколько я помню, на 信访 обязаны ответить на протяжении 10 рабочих дней.

   
2018.11.19
Ответить
30
Таки как вы подали? Или пришлось прибегнуть к помощи шэньфэньчжэноносителей?
2018.11.19
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая » Переход на страницу  +