11
Скорее всего иероглифы воспринимаются китайцами немного иначе.
Например, с цифрой 3 есть маршруты:
BRT3区间
BRT3
金融街3号专
快速直达专线3
夜3
密3
通3
亦庄开发区3
平3
顺3
Y3
顺义综保区专线3
昌3
旅游公交3
城市观光3
и внезапно 3
Я кстати тоже не представляю, как можно их перепутать.
2018.12.06
Тема Ответить
12
2018.12.06lowrider Скорее всего иероглифы воспринимаются китайцами немного иначе.
Например, с цифрой 3 есть маршруты:
BRT3区间
BRT3
金融街3号专
快速直达专线3
夜3
密3
通3
亦庄开发区3
平3
顺3
Y3
顺义综保区专线3
昌3
旅游公交3
城市观光3
и внезапно 3
Я кстати тоже не представляю, как можно их перепутать.

ну большая часть предельно ясно. а логику 专 уловить не удалось. разве что туда попадают все те, кто по логике не подошел в другие категории)
2018.12.06
Тема Ответить
13
Это все то, о чем я написал - всякие 密,通,顺-просто географическое описание маршрута, который вроде и в составе 直辖市,но относится к нему, как тичеры к людям.
Про туристические, ночные и т.д. и так предельно понятно. Но про 专 вопрос открыт, лол
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2018.12.06
Тема Ответить
14
Истина, как всегда, где-то посередине.
Как говорили выше, изначально 专 задумывались как маршруты на мелкие расстояния (до 8 км). Также были введены специальные автобусы для часов-пик 高峰. Затем из-за нехватки трехзначных номеров, к 专 стали добавлять маршруты на расстояния свыше 10км, всё-равно считая их 微循环线. Для большей неразбирихи добавили маршруты 临, и это не говоря о маршрутах без номеров. Разбираться можно долго, на самом деле.
2018.12.06
Тема Ответить
15
Потрясающе, оказывается, есть еще маршруты 运通(运通107)
Интересно, сколько бы маршрутов было в Пекине, если бы они привели все номера к числовой нумерации. Учитывая, что даже числовые уже до тысячи доходят
2019.04.26
Тема Ответить