1 2 >>> + 🔎
1
Завтра едем с закупщиками из рф обсуждать с китайским лаобанем новые цены. Рост достаточно ощутимый, нам такие цены не идут. Как ему объяснить, да так, чтобы наверняка, что у нас сейчас в стране ситуация 困难, такие цены не можем 接受.
Какие фразы подобрать, вокабуляр, чтобы он точно не отступил и хотя бы оставил эти цены на прежнем уровне. Заранее благодарен за ответы!
2019.01.13
Тема Ответить
2
Тут не фразы нужны, а повышение объемов закупок.
Когда речь идёт о скидке, нужно от чего-то отталкиваться, что-то предложить. Иначе как вы ему объясните, что он должен вам подарить N-ную сумму денег просто так?

Оставить цены на прежнем уровне - хороший ход, но у ктайца уже заготовлена презентация по обоснованию повышения цен😆

Если такие цены вообще не идут, то можно найти другого поставщика. Если товар не специфичный, то наверняка получится.
2019.01.13
Тема Ответить
3
Вы должны понимать, исходя из отношений, кому сделка нужна больше-одно дело, когда вы ключевой клиент, другое дело, когда вы на 100500 месте. Если это нужно вам, и потеря поставщика для вас критична, а для него вы клиент не основной, ищите других и другие цены, пригодится в разговоре. Пусть объяснит, почему компания А предлагает дешевле, чем он, и за что переплата. За счет чего цены выросли, и как рост можно нивелировать. Вы этими фактами оперировать должны, а не тем, что по этой цене вы не продадите.
Иначе будет разговор в духе «не нравится-не бери».
Ваши доводы годятся, когда от исчезновения вас как клиентов, значительно снизятся объемы продаж поставщика. И то в скромных разумных пределах, причём надо понимать, за счёт чего эта выгода появится - где поставщик сэкономит, иначе получите товар более низкого качества и следующее общение будет уже по поступившим претензиям по качеству.
И исходя из этих факторов, уже решать вопрос с подбором лексики. Простое 哥们, 给我便宜点吧 здесь не прокатит. А если прокатит, то я бы на вашем месте начал бы сильно напрягаться😁
2019.01.13
Тема Ответить
4
Являемся одним из ключевых клиентов, поэтому объемы у него начнут падать наверняка. Только он это все преподносит так, что у меня кроме экспортных клиентов, еще и внутренний рынок неплохой, как будто бы и ничего не потеряет, хотя на самом деле перед сном считает в какую сумму это все ему обойдется... Я только начинающий переводчик, если закупщики начнут всеми этими фактами его досаждать почему он должен оставить цены, еще натиск южного китайца, боюсь, что не начну справляться.
2019.01.13
Тема Ответить
5
2019.01.13Еще бы немножко Являемся одним из ключевых клиентов, поэтому объемы у него начнут падать наверняка. Только он это все преподносит так, что у меня кроме экспортных клиентов, еще и внутренний рынок неплохой, как будто бы и ничего не потеряет, хотя на самом деле перед сном считает в какую сумму это все ему обойдется... Я только начинающий переводчик, если закупщики начнут всеми этими фактами его досаждать почему он должен оставить цены, еще натиск южного китайца, боюсь, что не начну справляться.

А можно поинтересоваться: то что вы являетесь ключевым клиентом - это поставщик вам сам сказал или вы как-то сами эмпирическим путем выяснили? Если второе, то каким образом?
Я еще несколько лет назад понял, что для китайцев, торгующих с внешним миром Россия - не самый жирный клиент в плане прибыли. Многие даже отказываются работать с Россией просто потому, что напрягает постоянное выклянчивание скидок, вопросы начинаются с разговора о том "какую минимальную партию можно купить?" и т.д. Китайцы ведь хотят деньги зарабатывать, а не просто продавать.
Нашим горе-бизнесменам почему-то до сих пор не приходит понимание того, что дешево китайцы могут кому угодно продать, нафига им продавать дешево вам, если они это же самое дорого могут продать другим? А дешево, понятное дело, купят все. Проще дешево продать старым клиентам для повышения лояльности.
Но и конечно же обещание "сейчас вот возьмем немножко, а там потом будем брать ого-го сколько" вообще всегда меня радовали
2019.01.13
Тема Ответить
6
2019.01.13Кот-бегемот А можно поинтересоваться: то что вы являетесь ключевым клиентом - это поставщик вам сам сказал или вы как-то сами эмпирическим путем выяснили? Если второе, то каким образом?
Я еще несколько лет назад понял, что для китайцев, торгующих с внешним миром Россия - не самый жирный клиент в плане прибыли. Многие даже отказываются работать с Россией просто потому, что напрягает постоянное выклянчивание скидок, вопросы начинаются с разговора о том "какую минимальную партию можно купить?" и т.д. Китайцы ведь хотят деньги зарабатывать, а не просто продавать.
Нашим горе-бизнесменам почему-то до сих пор не приходит понимание того, что дешево китайцы могут кому угодно продать, нафига им продавать дешево вам, если они это же самое дорого могут продать другим? А дешево, понятное дело, купят все. Проще дешево продать старым клиентам для повышения лояльности.
Но и конечно же обещание "сейчас вот возьмем немножко, а там потом будем брать ого-го сколько" вообще всегда меня радовали

Сотрудничаем уже много лет, компания не самая маленькая в рф, является второй в этой области, если бы не большие объемы, то наверняка уже это сотрудничество сошло на нет несколько лет назад. Возможно уже и в этом году это случится, потому что вы правы, постоянно просим скидки, чуть пониже цены, сами потом жалуясь на качество получаемого товара.
2019.01.13
Тема Ответить
7
Выше правильно написали, что исход зависит от того, чьи позиции сильнее и кому сотрудничество больше нужно.
Мне с трудом верится, что отдельная компания из России может быть ключевым клиентом для поставщика из Китая, если только это не маленькая торговая компания, которая на русских специализируется.

Я вижу два варианта:

1. Лаобаню насрать на "трудности" в России. У него и своих бед хватает - рост зарплат, текучка кадров, экологические проверки, торговая война с Америкой. У любой фирмы есть предел цены, после которой работа становится не интересной. Поэтому надо быть готовым к предложению "не нравится - проваливай".
Чтобы не выглядеть дураком в такой ситуации, а в идеале вообще не допустить ее, крайне полезно провести рыночное исследование и запросить цены конкурентов. Если вам сейчас продают елочный шарик, например, за 10 юаней, а все вокруг продают за 12, то значит на то есть реальные причины и просить цену 8 просто глупо. Куда вы пойдете, если вас пошлют?
Значит надо работать с другими статьями расходов, например, логистика или оптимизация таможенных платежей.

2. Лаобань сделает вид, что проникся вашими бедами и сделает скидку. Но реально будет снижать свою себестоимость, а значит и качество. Это можно сделать почти всегда . Как мне говорил директор одного завода, начальник производства почти всегда может подобрать такие комплектующие, чтобы и нужной цены добиться и при этом чтобы фирма заработала не менее 10%.
Что потом делать будете, когда приедет говно, а клиенты будут плеваться?
2019.01.13
Тема Ответить
8
А потом будет рассказ про то, что китайцы сволочи, нормальное качество делать не умеют, одно г**но делают
2019.01.13
Тема Ответить
9
ТС, торгуясь с китайскими товарищами, помни одно - хорошее не будет дешевым, а дешевое не будет хорошим!
2019.01.13
Тема Ответить
10
2019.01.13Еще бы немножко у нас сейчас в стране ситуация 困难, такие цены не можем 接受.
Вот так точно не говорите.
Кому нужен заказчик, у которого проблемы с деньгами?

Сравните цену с конкурентами, пересмотрите комплектующие и их стандарты.

Вообще цены ежегодно растут.

UPD Вы же переводчик? Вам клиенты и скажут что говорить. Или они хотят чтобы вы сами торговались?
2019.02.23
Тема Ответить
1 2 >>> + 🔎