Страницы (10): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 Переход на страницу  +
91
2019.04.03Восстав из гроба Не соглашусь. Если человек в своей жизни не соприкасался с языками, то в пожилом возрасте освоить иностранный язык довольно тяжело. Я не говорю невозможно, я говорю, что 18-летний освоит раза в 2 быстрей.

Демагогия не про то, что может или не может. Вопрос в том, что 18-летний освоит НОВЫЙ иностранный язык раза в 2-3 быстрей, чем пожилой человек. Тут не надо к гадалке ходить - это вполне нормально.
Другой вопрос, если пожилой человек осваивает информацию в области, в которой он уже профессионал и что-то знает. Тут надо чётко разделять это.

Не буду далеко ходить. Автор данной темы за 1.5 года достиг уровня 2HSK. Я думаю, тут спорить уже не о чём. Факты есть факты, не надо придумывать. Нет магии, все стареем, не из железа сделаны.

Не дай Бог вам насмотреться на 18-летних, осваивающих язык для галочки в виде зачета, по этой причине с преподавательской деятельность завязал. На курсах были люди под 30, изучали язык для работы, результат был в разы выше.
2019.04.03
Ответить
92
2019.04.03test4 И да, мозг конечно же стареет, как и все тело. Но неэффективное использование молодого мозга в юности значительно уступает эффективному использованию стареющего мозга в пожилом возрасте. А чтобы начать его использовать эффективно, надо повзрослеть.
"надо повзрослеть" это очень дорого приходится в прямом и переносном смысле.
И чтобы "его использовать эффективно" нужны эффективные приёмы на каждый случай или пример.
Мне очень больно смотреть на видеоролики от автошколы   где как правило блондинка не может на автомобиле начать движение с места, по моему мнению это прямая вина учителя вождения. Давал первые уроки вождения племяннице зимой в снег, после 3-х 4-х минут мучений (после объяснений,   разъяснения терминов и проб на "холостом ходу") поехала и когда решил выяснить почему с таким трудом начала движение то у меня отвалилась челюсть т.к. я считаю с третьей передачи и в снег начать движение невозможно.
2019.04.03
Ответить
93
2019.04.03Нясишю Давал первые уроки вождения племяннице зимой в снег, после 3-х 4-х минут мучений (после объяснений,   разъяснения терминов и проб на "холостом ходу") поехала и когда решил выяснить почему с таким трудом начала движение то у меня отвалилась челюсть т.к. я считаю с третьей передачи и в снег начать движение невозможно.

Хочется высказаться не совсем по теме.

Я понимаю, что вы хотели поделиться ценным замечанием из личного опыта... Но мне кажется, ваше сравнение не совсем к месту.

В ситуации, когда на метро можно доехать до работы в три раза быстрее, без опозданий, в десятки раз дешевле и при этом еще и почитать книгу / послушать онлайн-лекцию (ибо минуты свободного времени на вес золота), полезность навыка самостоятельного вождения автомобилем стремительно убывает и скоро приблизится к полезности умения ездить верхом на лошади. Поверьте, уже выросло то поколение, для которого такая вещь как автомобиль (а также телевизор, радио, городской телефон, дача и тд) просто не входят в список чего-то важного в жизни. Поэтому ваша отсылка к соответствующему "автомобильному" сленгу ("холостой ход", "ехать в снег", "третья передача") отдает, мягко говоря, анахронизмом и скоро будет нуждаться в переводе на современный русский язык.

Несмотря на то, что я по жизни много путешествовал, был в полсотне городов, сменил десятки мест работы и мест проживания, у меня ни разу в жизни не возникала потребность в личном автомобиле. Мне трудно представить, зачем он нужен в современном мире, разве что таксистом работать или из Ашана еду раз в две недели возить. Поэтому мне пришлось гуглить и разбираться в том, что есть какая-то там зависимость между погодой и тем, с какой передачи стартовать можно, а с какой нельзя, иначе ваш комментарий к "старению мозга" на примере "третьей передачи в снег" остался бы какой-то абракадаброй с форумов автолюбителей.

Короче говоря, я все думаю, в чем же проявляется "старость". Наверное в этом и проявляется : вы говорите на одном языке, в котором жизнь крутится вокруг "авто", в котором человек "без авто" уже не человек, и учить навыку вождения нужно всех поголовно с детства - а мир тем временем ушел вперед и у него уже родилась другая система привычек и ценностей. Может, и мы, живущие сейчас, также будем глупо выглядеть лет через 30, по привычке тыкая пальцем в экраны смартфонов вместо того, чтобы воспользоваться адаптивным нейроинтерфейсом для подключения к когнитивным инфополям.
2019.04.03
Ответить
94
semirax,
Цитата:глупо выглядеть лет через 30, по привычке тыкая пальцем в экраны смартфонов вместо того, чтобы воспользоваться адаптивным нейроинтерфейсом для подключения к когнитивным инфополям
вспомнился фильм о будущем, где м и ж занимаются бесконтактным сексом в специальных шлемах...
Think for yourself, question authority
2019.04.04
Ответить
95
2019.04.04Opiate semirax,
вспомнился фильм о будущем, где м и ж занимаются бесконтактным сексом в специальных шлемах...

Demolition Man. Вот только на днЯх пересмотрел.
2019.04.04
Ответить
96
2019.04.03semirax В ситуации, когда на метро можно доехать до работы в три раза быстрее, без опозданий, в десятки раз дешевле и при этом еще и почитать книгу / послушать онлайн-лекцию (ибо минуты свободного времени на вес золота), полезность навыка самостоятельного вождения автомобилем стремительно убывает и скоро приблизится к полезности умения ездить верхом на лошади.

Абсолютно согласен с тем, что автомобиль всё меньше нужен в больших городах, где общественный транспорт хорошо развит. Но ведь кроме больших городов есть и маленькие города и деревни. И не у всех жителей этих населённых пунктов есть работа в своей деревне, ни в каждую деревню ходит автобус так же часто, как метро в центр Пекина. Есть те, кто ездит в соседний населённый пункт на своей машине. А ещё есть те, кто любит на своей машине поехать на выходных на природу. Да, и не во всех больших городах удобно и быстро добираться от дома до работы на общественном транспорте, ради экомии драгоценного времени многие в таких случаях ездят на своих машинах.
Лично у меня тоже ещё ни разу не было острой необходимости покупать свою машину, но это же не значит, что у кого-то нет такой необходимости.
2019.04.04
Ответить
97
Оффтоп

2019.04.03semirax Я понимаю, что вы хотели поделиться ценным замечанием из личного опыта... Но мне кажется, ваше сравнение не совсем к месту.
Похоже мне надо всегда подписывать о том что привожу параллели.

2019.04.03semirax у меня ни разу в жизни не возникала потребность в личном автомобиле. Мне трудно представить, зачем он нужен в современном мире
Свобода передвижения, кому-то даёт власть над мотором а для меня физические процессы между автомобилем и дорогой. Сейчас я ограничен по свободе передвижения по возрасту пользуюсь общественным транспортом и простым велосипедом.
В современном мире человек никогда не откажется от автомобиля персонального средства передвижения и даже через 100 лет, есть рисунки одноместных самолётов со времён до нашей эры или в упоминаниях в былинах из Индий.

2019.04.03semirax Может, и мы, живущие сейчас, также будем глупо выглядеть лет через 30, по привычке тыкая пальцем в экраны смартфонов вместо того, чтобы воспользоваться
Себя не уважать готовясь к глупостям  168  лет через 30 и тем более через 100 будет намного проще и интуитивной в пользований, нас можно вычислить по количеству и качеству использования приложений индивидуального устройства (на внешний вид часы, но с огромным количеством важных функций). Аппетит приходит во время еды Smile.
Был на экскурсий в машинном зале вычислительного центра в академ городке Новосибирска в 1968 г. по количеству обрабатываемой информаций и приложенных человеческих усилий некорректно сравнивать даже с ручными часами образца 2019 года.
2019.04.04
Ответить
98
Не знаю байка или быль. О том что для иностранцев были разработаны учебники русского языка которые были намного эффективные. И были спецкурсы иностранного языка для разведчиков (если смотреть на Путина, чёткий акцент остался).

Очень  не хватает собранной информации в одно место или книгу (настольную) о способах и приёмах как учиться и работать с информаций.
С изучением языка немного сложнее т.к. у каждого языка есть свои особенности, не зная их многвено вас выдаёт. Но самое главное нет понимания или вводная об особенностях изучаемого языка знания которых помогает в изучений языка.
Чисто зубрить это не для меня, ментально и физически Smile
2019.04.04
Ответить
99
2019.04.04Нясишю Не знаю байка или быль. О том что для иностранцев были разработаны учебники русского языка которые были намного эффективные. И были спецкурсы иностранного языка для разведчиков (если смотреть на Путина, чёткий акцент остался).

Есть байка о спецкурсе по изучению сразу всех европейских языков. Курс якобы построен на изучении протокорней индоевропейской языковой группы, правил фонетической эволюции (палатализация, законы Вернера и Грима и т.д.), грамматических сходств разных языков. В качестве выпускного экзамена после весьма длительного обучения дают фрагмент текста на любом незнакомом языке индоевропейской семьи, который надо максимально точно перевести и реконструировать звучание. Типа чтобы разведчик в любой точке Европы мог сориентироваться во всем спектре диалектов и документов .

P.S. Говорят, в подвалах ИСАА МГУ действительно была разработана такая секретная методика, но они ее дают только разведчикам с первой формой допуска. 21
2019.04.04
Ответить
100
2019.04.04Opiate semirax,
вспомнился фильм о будущем, где м и ж занимаются бесконтактным сексом в специальных шлемах...

2019.04.04Брошюровщик Demolition Man. Вот только на днЯх пересмотрел.

Будущее настало. См. любой костюм для VR с тактильной обратной связью. Teslasuite, HaptX Skeleton и т.д. Просто это пока дорого. Технологии тактильной обратной связи при этом разные (механическая стимуляция, электрическая), но "массаж" уже давно делать можно.
2019.04.04
Ответить
Страницы (10): « Предыдущая 1 ... 8 9 10 Переход на страницу  +