<<< 1 ... 8 9 10 ... 16 >>> Переход на страницу  + 🔎
81
Ветер, я говорю не о том, что на каждый чих необходимо запускать эту махину. Для начала можно хотя бы не быть соучастником. А ведь моргание фарами - это прямое пособничество какому-то неадеквату, стритсракеру, пьяному. Помощь и укрывательство. Мол, нарушай, я за тебя, но не тут - ведь тут проклятые менты, которые могут тебя засечь.
И ведь это считается доблестью и геройством.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.01.31
ЛС Ответить
82
2019.01.31vaily Ветер, я говорю не о том, что на каждый чих необходимо запускать эту махину. Для начала можно хотя бы не быть соучастником. А ведь моргание фарами - это прямое пособничество какому-то неадеквату...
Отнюдь нет. Во многих случаях скорость и обгон ограничены по какому-то древнему и тупому стандарту, совершенно не учитывая современный автопоток и техническое состояние нынешнего транспорта. И это не только раздражает, но на подъездах  к городам и пробки создаёт, конкретно тормозя каким-нибудь грёбаным 40 км/ч на участке в 500 метров весь поток.

Я не против выполнять правила. И за последние три года постоянной езды как по Китаю, так и по России ни одного превышения (запечатлённого на камеру), но очень много мест, где ограничения неадекватны. Более того, недавно в России ГАИшники пытались развести, имитируя доклад, будто я нарушил. Целый спектакль разыграли, но я знал, что на том отрезке пути точно никого не обгонял. Помурыжили несколько минут и отпустили восвояси. Стопанули в провинции, лишь потому что регион 98-й (в 2000 км от Петербурга) и машина Тигуан. Подобные выходки властей раздражают ещё больше. Поэтому и моргаем, не для того, чтобы государство обмануть, а чтобы жадным ментам меньше поводов было с народа чего ободрать. А обдирать им приходится в силу идиотской у них системы.

Неадекватных ограничений в Китае даже больше. Например, в привинции Фуцзянь чуть ли не по всем скоростным (!!!) трассам скорость ограничена 80 км/ч. Нахрена?! Есть участки, где разрешено ехать 100, но они постоянно сменяются участками с 80. Дорога же вполне позволяет там переть все 140. Когда едешь в дальний путь, долго, от такого «прерывистого» режима сильно и быстро устаёшь. Очень жаль водителей грузовиков, которые от всего этого мучаются и тратят горючего больше, чем водители легковушек.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2019.01.31
ЛС Ответить
83
2019.01.31vaily Ветер, я говорю не о том, что на каждый чих необходимо запускать эту махину. Для начала можно хотя бы не быть соучастником. А ведь моргание фарами - это прямое пособничество какому-то неадеквату, стритсракеру, пьяному. Помощь  и укрывательство. Мол, нарушай, я за тебя, но не тут - ведь тут проклятые менты, которые могут тебя засечь.
И ведь это считается доблестью и геройством.

В целом да - но тут уже вопрос степени. Если там небольшая хрень и это вне населенного пункта, то тут я не считаю это сильно большой трагедией. Если при ограничении в 40 км человек едет в 70-80 то это уже конечно перебор. А если 50 - то ну... сомнительно... можно конечно игнорировать просто, не докладывать. Всеобщее докладничество ведёт к полицейскому государству.
百花齐放,百家争鸣
2019.01.31
ЛС Ответить
84
Лёлят, возможно эти ограничения связаны с регулированием трафика на более высоком уровне? То есть допустим иногда выгоднее одну дорогу замедлить, чтобы не создавать пробку на сложной развязке с низкой пропускной способностью, которая гарантированно встанет, если поток будте слишком быстро прибывать. Поэтому ограничение связано не с возможностями самой дороги, а с тем какую роль они играет в общей системе.
2019.01.31
ЛС Ответить
85
2019.01.31Лёлят Неадекватных ограничений в Китае даже больше.
Ну что вы. Если в метро в час пик на спуск работает только один эскалатор - это значит, что руководство метрополитена - тупые идиоты. А совсем не то, что два эскалатора заполнят платформу до степени "люди падают под поезд" быстрее, чем поезда будут их увозить.
2019.01.31Лёлят Например, в привинции Фуцзянь чуть ли не по всем скоростным (!!!) трассам скорость ограничена 80 км/ч.
У вас есть статистика? Может быть, после установки ограничения в 80 на тех участках смертность в ДТП на гаосу по провинции упала на 50%?
Вообще, всегда умиляла позиция муравьев, которые не видя ни общей картины, ни статистики, ни системы, умудряются делать выводы о "неадекватности нормативов". Вот не иначе, как вредное правительство из-за зачесавшейся левой пятки наобум ставит дорожные знаки.
2019.01.31Ветер можно конечно игнорировать просто, не докладывать. Всеобщее докладничество ведёт к полицейскому государству.
Ну а всеобщее сообщничество - к бандитскому. Как бы хрен редьки не слаще. Но при современных реалиях я предпочту полицейское - там хотя бы есть возможность жаловаться, обжаловать, аппелировать и найти концы. А бандиты просто по башке дадут и в речку выкинут.
2019.01.31Лёлят Целый спектакль разыграли, но я знал, что на том отрезке пути точно никого не обгонял.
Вот все прям белые и пушистые. В какое МРЭО не зайти - никто никогда не нарушал...
Поэтому только всеобщая видеофиксация - пусть в полициии выдают видеорегистраторы, пломбируют и при любом подозрении на нарушение - просмотр видео за последний час. И тогда будет крайне весело смотреть на сборище водителей-пиздаболов, которые никогда не нарушают.
А вообще - я за полное и повсеместное внедрение автопилотов. Сразу куча зайцев одним выстрелом. Правда тогда вместо ГАИ надо будет заводить новую Кибер-ГАИ по борьбе со взломом автопилотов. И вместо расточки цилиндров в мастерских будут предлагать автопилот хакнуть.
2019.01.31
ЛС Ответить
86
Цитата:полицейскому государству
Ветер, как Вы понимаете этот термин?
2019.01.31
ЛС Ответить
87
Цитата:Всеобщее докладничество ведёт к полицейскому государству.
Ну а всеобщее сообщничество - к бандитскому.

А я за свободное ношение оружия, смертную казнь по экономическим статьям и всем статьям по насилию над личностью (грабеж/разбой/убийство/изнасилование/дачу ложных показаний, в первую очередь, неадекватное применение оружия), телесные наказания с обязательной трансляцией на центральных каналах и максимальный видеонадзор, правда децентрализованный, на уровне муниципалитетов (для фиксации нарушений).

Накосячил прилюдно - отстрелили башку. Накосячил масштабно - отстрелило государство. Накосячил меньше чем на уголовку, но заметно для окружающих - получи 10 порций шокером от робота в трансляции между Малаховым и вечерними новостями.
И никаких вторых шансов. Мне бы впаяли шокер в первую очередь, лол=)
2019.01.31
ЛС Ответить
88
2019.01.31barss1986 А я за свободное ношение оружия, смертную казнь по экономическим статьям и всем статьям по насилию над личностью (грабеж/разбой/убийство/изнасилование/дачу ложных показаний, в первую очередь, неадекватное применение оружия), телесные наказания с обязательной трансляцией на центральных каналах и максимальный видеонадзор, правда децентрализованный, на уровне муниципалитетов (для фиксации нарушений).

Накосячил прилюдно - отстрелили башку. Накосячил масштабно - отстрелило государство. Накосячил меньше чем на уголовку, но заметно для окружающих - получи 10 порций шокером от робота в трансляции между Малаховым и вечерними новостями.
И никаких вторых шансов. Мне бы впаяли шокер в первую очередь, лол=)

Вы же понимаете, что это утопия
2019.01.31
ЛС Ответить
89
Arhaluk, с развитием современных инфо- и биотехнологий - отнюдь. Это я еще не упомянул полигамию, клонов, генную модификацию и органическое чипирование. Также горячо поддержал бы. Будущее ждет!
2019.01.31
ЛС Ответить
90
2019.01.31barss1986 Arhaluk, с развитием современных инфо- и биотехнологий - отнюдь. Это я еще не упомянул полигамию, клонов, генную модификацию и органическое чипирование. Также горячо поддержал бы. Будущее ждет!
Будущее жжет. Вот так вот сидишь, выпил, а тебе подача шокером
2019.01.31
ЛС Ответить
<<< 1 ... 8 9 10 ... 16 >>> Переход на страницу  + 🔎