Страницы (4): « Предыдущая 1 2 3 4 +
31
2019.02.18Задумался над Таксовали на нем судя по модификациям на фото, а не ваймай. Сзади седушку удлинили и усилили чтобы 3 человека помещалось и подножки чтобы пасажир чувствовал себя комфортно.

Согласен, просто иногда ваймаи ставят сумку "в ноги" а свои ноги ставят на задние подножки.
Но ваша версия очень даже вероятна)
西伯利亚人
天津理工大学✈️沈阳东北大学✈️石河子大学✈️海南大学✈️香港✈️西伯利亚
2019.02.18
Ответить
32
Приобрёл эту Красную Молнию у местных дилеров HOИDA.
   
Просто потому, что в отличие от остальных выглядела самой симпатичной
Батарея 72V20Ah. Странные ощущения в первую очередь, но едет и на том спасибо. Спидометр/одометр/уровень заряда батареи врут безбожно, в связи с чем реальную скорость/пробег можно проверить только по гпс, заниматься этим я конечно же, не буду.
По весьма субъективным ощущениям максималка где-то около 30 км/ч (чему, опять же, доверять не стоит)
Эргономика такова, что при маневрировании низкорасположенный руль упирается в колени.
Подхвата как на ДВС нет, но скутор бодро трогается и также бодро достигает максимальной скорости. Мощность мотор-колеса неизвестна, ибо на маркировке оного какой-то рандомный набор символов. Но я имел тест-драйв на 1200W, тот мощнее, поэтому подозреваю, что здесь 800W.
Сколько заряжать батарею, тоже не понял пока, ибо при троганьи с места фулл заряда в 72 вольта происходит мгновенная просадка батареи до 62В, как будто её и не заряжали 4 часа подряд. При показаниях около 50 вольт батарея просит кушать, показывая 1 оставшееся деление.
Резюмируя ощущения от владения, скажу, что однозначно лучше, чем пешком и быстрее, чем на велосипеде.
2019.03.04
Ответить
33
Ещё очень хотел купить круизер, но понимал, что долго я на нем тут бы не поездил.
   
Цены на них вполне сносные: ¥2000-2500 за покрытый пылью и ржавчиной пепелац. Удовольствие от пилотирования мотоцикла заметно больше, просто прям как только воткнул передачу и тронулся (с места, не умом) ощутил дыхание жизни.
Еще я нашёл сузуки марадёр 125, но продавец как-то не особо хотел мне его продавать, сказав, что аккум разряжен и завести не получится, после чего куда-то слился. А жаль, тот прям полноразмерный круизер.
Кстати, поясние за пдд: разрешён ли на электромопедах поворот налево (т.к. двигаться ты должен в крайнем правом ряду по специальной полосе/велодорожке?) и какая максимальная скорость разрешена в городе на них?
2019.03.04
Ответить
34
2019.03.04Выяснили Спидометр/одометр/уровень заряда батареи врут безбожно,
Это как повезет, есть модели, где все нормальо, у моего теперешнего- завышает ровно в 2 раза.
Цитата:По весьма субъективным ощущениям максималка где-то около 30 км/ч (чему, опять же, доверять не стоит)
Правильные ощущения, так оно и есть.
Цитата:Эргономика такова, что при маневрировании низкорасположенный руль упирается в колени.
Странные у вас колени. Rolleyes

Цитата:Сколько заряжать батарею, тоже не понял пока, ибо при троганьи с места фулл заряда в 72 вольта происходит мгновенная просадка батареи до 62В, как будто её и не заряжали 4 часа подряд. При показаниях около 50 вольт батарея просит кушать, показывая 1 оставшееся деление.
По описанию похоже, что б/у батарею вам подсунули. Не должна она так проседать хотя бы первое время использования. Батарею при вас комплектовали или приволокли откуда-то уже собранную?
Цитата:Кстати, поясние за пдд: разрешён ли на электромопедах поворот налево (т.к. двигаться ты должен в крайнем правом ряду по специальной полосе/велодорожке?) и какая максимальная скорость разрешена в городе на них?
Поворот вроде разрешен.
Насчет скорости- в реальной жизни я еще ни разу не видел, чтобы на электробайке кто-то на улице реально сумел разогнаться больше 30-40. Это разрешено, так что не волнуйтесь. 29
Дьяволы не сдаются.
2019.03.04
Ответить
Страницы (4): « Предыдущая 1 2 3 4 +