НиХао, пэнгйоу!
Настало время поговорить пересесть на личный транспорт. А значит, стоит выбор между классической мопедкой с уже отмирающим для данного класса техники в Китае ДВС, либо электровозкой.
По мопедам и сим прочим у меня нет вопросов, ибо я сам любитель умчать в закат, что же касается электронных сигарет кхмм..табуреток, то в виду отсутствия опыта хотелось бы получить от уважаемых знатоков все аргументы за и против.
Начнем с главного: бесправному использованию электроскутора в 2018 пришел 结束, поэтому наличие прав и регистрации тс обязательно для электрички. Но каков шанс, нам белым старым неумехам намотаться на полосатую палку бравого китайского мотобата?
Мопедки с кхмм(х2).. традиционным пихлом зачастую выглядят симпатичнее, стоят дешевле, а везут дальше, к тому же создавая приятные колебания воздуха. Про такую вещь, как максимальная скорость я промолчу, ведь выезд вне города двухколесному транспорту заказан.
Электронные самокаты же разделяются по ёмкости АКБ и вольтажу, а также разброс цен зачастую аж в 2 раза за одну и тоже модель, но с разным аккумулятором.
А какой он у вас, мои любители экологически чистого транспорта и сколько вы проезжаете на одной зарядке?
Цитата:Начнем бесправному использованию электроскутора в 2018 пришел 结束, поэтому наличие прав и регистрации тс обязательно для электрички. Но каков шанс, нам белым старым неумехам намотаться на полосатую палку бравого китайского мотобата?
Не-а. Чем меньше населенный пункт, тем ниже уровень обязательности. В мавзолей Мао на электроскутере въехать- это одно, по переулкам на окраине деревни серфить- другое.
Цитата:Мопедки с кхмм(х2).. традиционным пихлом зачастую выглядят симпатичнее, стоят дешевле, а везут дальше, к тому же создавая приятные колебания воздуха.
Это понятно
Цитата:ведь выезд вне города двухколесному транспорту заказан.
Да ладно. Из города-езжайте спокойно. Только не по 高速公路.
Цитата:разброс цен зачастую аж в 2 раза за одну и тоже модель, но с разным аккумулятором.
Естественно, ведь сама модель стоит чуть дороже металлолома, 80% цены- это аккумулятор.
Цитата:А какой он у вас, мои любители экологически чистого транспорта и сколько вы проезжаете на одной зарядке?
Нормальный. Проезжаю 20 км, мне больше и не надо. Скорость и пройденное расстояние глючат ровно в 2 раза от реальных значений.
2019.02.15China Red Devil Проезжаю 20 км, мне больше и не надо. Скорость и пройденное расстояние глючат ровно в 2 раза от реальных значений.
Благодарю за ответ.
То есть запаса хода до зарядки хватает на 20км? Какой аккумулятор стоит?
upd. Про ттх батареи спрашиваю, чтобы примерно понимать за сколько километров запаса хода я буду переплачивать вдвойне.
Их батареи 60V32А говорят мне примерно ничего
Причем от электричек меня больше отпугивает дизайн (вернее, отсутствие оного), чем страх короткого замыкания.
Реплики японских скутеров куда симпатичней.
2019.02.15Выяснили Благодарю за ответ.
То есть запаса хода до зарядки хватает на 20км? Какой аккумулятор стоит?
upd. Про ттх батареи спрашиваю, чтобы примерно понимать за сколько километров запаса хода я буду переплачивать вдвойне.
Самый дешевый вариант аккумулятора-одна зарядка 20 км, стоило все 1200 юаней. Есть варианты лучше. Когда придете покупать вас спросят- какую модель скутера хотите и какой аккумулятор вам на него ставить, вот у нас есть на 20 км, 40, 60... Главное смотреть, чтобы аккумулятор не подсунули бэушный.
Садится аккумулятор при регулярной езде- в течение года, так что важно рассчитать, куда и сколько планируется ездить, чтобы не переплачивать.
Все параметры, которые китайцы говорят, рассчитаны на то, что ездить будет человек весом 70 кг, если вы тяжелее, то вносите поправку.
Насчет дизайна- мне все равно. И вообще, чем страшнее, тем ниже вероятность, что угонят. Японский конечно симпатичней, но на улице на недельку его оставлять боязно.
Если кратко, то чем больше вольты тем быстрее едет, чем больше амперочасы тем дольше едет.
Если перемножить вольты на амперочасы можно получить ватачасы ватачасы нужно разделить на максимальную мощность движка получим часы эксплуатации на максималке, но для того чтобы эксплуатировать на максималке нужно иметь очень жирную жопу.
Дело в том, что заказывать буду на Таобао. Там есть сводные таблицы, но я не знаю на сколько они правдивы. Судя по ним, даже самая топовая батарея даёт не больше 50км ходу при весе ездока 80кг и скорости 35км/ч. Подозреваю, что на практике это всё нужно будет поделить на 2. Перспективы не столь радужные, ибо не хочу заряжать мопед каждый день, как телефон, бегая в поисках шнура нужной длины и розеткти.
Если кто-то знает ссылки популярных китайских барахолок, скиньте пожалуйста.
Мощности дрыгателя в ттх не указывают, так что это уравнение с двумя неизвестными.
Жепа не жирная, но вешу "бодрых 90".
Колеблюсь между золотой серединой (да и золотая ли она?) и "топовой" комплектацией с акб от грузовика.
Цена последней выходит за рамки разумного и равна стоимости прекрасного 250-кубового кроссача/мотарда, который пердит так громко, что полицаи точно заберут его у меня в первый же день. Именно это и останавливает от покупки оного (Живого. Бензинового. Твоего.)
Не рекомендую брать на барахле или на таобао. При покупке на тао гарантийный ремонт очень дорогой получится, на барахле - лотерея, лучше новый и в местном магазине именно из-за гарантии. Зимой можете смело делить показатели на 2 или даже на 3, емкость проседает очень заметно, при теплой погоде возвращается в норму.
Если вы в Китае-то это не имеет смысла. Основной риск при покупке- что кинут, подсунув старые аккумуляторы. В любом населенном пункте есть магазин этих мопедов, где можно своими глазами все посмотреть и проверить при покупке.
Параметры на два делить не придется, если не явный брак, то примерно так и есть, как написано.
Если нет китайских прав, то про бензиновые варианты, имхо, лучше забыть.