Страницы (7): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 ... 7 Следующая » Переход на страницу  +
31
2019.03.14Human1243 Ассортимент вообще в моем магазине, или ассортимент который мне надо закупить? Не совсем понял вопрос.

Наверное, речь о том, в каком ассортименте я хочу купить?

Ну, я взял опреледеленную группу товаров от одного производителя. Там где то позиций 50 наберется наверное в общей сложности, включая мелочевку. Реально ходовки из этого, позиций 5. Остальное больше для ассортимента.

Вот этой ходовки я бы купил штук по 100-200, средняя стоимость 10-20 баксов за штуку. Но, если надо закупать бОльшим объемом, то я бы сократил к-во закупаемых позиций и сконцертировался бы только на ходовке, ужал бы ее вообще до нескольких позиций и взял бы ее в к-ве штук по 300-500.

А если уж совсем ужиматься, то взял бы буквально пару позиций, но по 500-1000 шт. Но, это самый нежелательный для меня вариант. Как то так.

Да чего то никто пока не дал мне мой таргет прайс. Я списался с топовыми продавцами. Писал, правда через Алиэкспресс, т.к. там есть более менее реальный рейтинг, к-во продаж и отзывы реальных людей. Т.е. там хотя видно что фирма живая и работающая активно. А на Бабе непонятно кто есть кто.

Шиппинг адрес я указываю китайский. Оттуда повезу карго. Авто. Там уже мои затраты.

Спасибо. Т.е. на рынке вряд ли будет дешевле? По емейлу стоит запрашивать условия у производителя? Я им пока не пишу, т.к. не хочу облажаться и показаться несерьзным (типа, скажите мне сколько и чего надо купить что получить минимум прайс). Иначе второй раз уже будет не зайти.

Может вообще стоит прикинуться что я из другой страны? Они, ведь все равно не поймут, куда потом уехало карго? В РФ или в Киргизию, или в Казахстан или еще куда то.

Ну, в логистике тоже поле для маневров небольшое. Цена на доставку и так более менее известна изначально, там плюс минус.
Оплата тоже. Налик у меня, дешевле уж некуда.
При таких смешных объемах вас вряд ли кто даст низкую цену. Это мелкий опт, который фабрика выпускает за день/два. Вот и думайте.
2019.03.14
Ответить
32
А ну так с того что "они не поймут куда уйдёт карго" и надо было начинать. Карго это мелкие объёмы и не ждите там цен как на контейнер или более. Есть вероятность что вам в России продадут крупные оптовики тоже самое дешевле чем вы сами купите у завода)))
2019.03.14
Ответить
33
Human1243,
Цитата: Реально ходовки из этого, позиций 5 Вот этой ходовки я бы купил штук по 100-200, средняя стоимость 10-20 баксов за штуку.
А если уж совсем ужиматься, то взял бы буквально пару позиций, но по 500-1000 шт.
 


Итого имеем
от 5000 до 20000 в закупе в первом случае
10000-20000 во втором

Минимальные завтраты на Гуандун/Чжэцзян:
Билет в два конца 500$, отель 30$ в сутки, транспорт по Китаю 30$ в сутки, жратва 20;$  в сутки.
Переводчика дешевле чем за 100$ брать не советую, нод аже за 200 баксов нет гарантии отсутствия отката. На разведку одного региона (Чжэцзян/Гуандун в приоритете) я бы потратил не менее 10 дней.

Итого:
Билеты 500
Отель 300
Траспорт 300
Жратва 200
Симкарта и другие левые траты. 100
Переводчик 500 (берем не на все дни, чтобы самому альтернативный взгляд получить)

В сумме имеем 1900 долларов, огруглим до 2000.
Не думаю, что
А: Вы сразу возмете максимальную планку заказа в 20000 грина
Б: не думаю, что с учетом нынешней конкуренции Ваша рентабельность превысит 20%
Итого, если Вы готовы расплатиться за опыт 100% чистой прибыли с первого заказа, очень рекомендую посетить Гуандунский или Чжэцзянский промышленно-торговый кластер. Если получится, и Фуцзяньский тоже.
Повторюсь, если Вы морально готовы с нулевым практическим результатом расстаться с суммой в 2000 долларов.
2019.03.14
Ответить
34
barss1986, товарищ выше написал, что ему нужна одна единственная фабрика. А замены он рассматривать не хочет. Поэтому ехать в Китай нет смысла.
Если фабрика крупная и известная, то 10 тысяч долларов это смешная сумма.
2019.03.14
Ответить
35
Начались советы тут. Не слушайте их.
В общем, приезжайте в Китай учиться. Потом на протяжении 5 лет ваше мнение будет меняться от "все идиоты" до "я идиот".
После 5 лет вы поймете, что "я идиот" - мнение окончательное, можете приступать к поиску посредников. 90% вы отфильтруете по причине "они идиоты". Тогда вас надо будет идти в наше коммьюнити.
Которое объединяет ненавидящих друг друга полуграмотных идиотов. Но они, увы - лучшее, что есть. Те же, высказавшииеся сверху - вроде как и есть(ну по их ответам понятно)
Потом ты поймешь, что принцип "сделай сам" и тут основополагающий, но уже будет поздно....
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.03.14
Ответить
36
2019.03.14barss1986 Human1243,  

Итого имеем
от 5000 до 20000 в закупе в первом случае
10000-20000 во втором

Минимальные завтраты на Гуандун/Чжэцзян:
Билет в два конца 500$, отель 30$ в сутки, транспорт по Китаю 30$ в сутки, жратва 20;$  в сутки.
Переводчика дешевле чем за 100$ брать не советую, нод аже за 200 баксов нет гарантии отсутствия отката. На разведку одного региона (Чжэцзян/Гуандун в приоритете) я бы потратил не менее 10 дней.

Итого:
Билеты 500
Отель 300
Траспорт 300
Жратва 200
Симкарта и другие левые траты. 100
Переводчик 500 (берем не на все дни, чтобы самому альтернативный взгляд получить)

В сумме имеем 1900 долларов, огруглим до 2000.
Не думаю, что
А: Вы сразу возмете максимальную планку заказа в 20000 грина
Б: не думаю, что с учетом нынешней конкуренции Ваша рентабельность превысит 20%
Итого, если Вы готовы расплатиться за опыт 100% чистой прибыли с первого заказа, очень рекомендую посетить Гуандунский или Чжэцзянский промышленно-торговый кластер. Если получится, и Фуцзяньский тоже.
Повторюсь, если Вы морально готовы с нулевым практическим результатом расстаться с суммой в 2000 долларов.

Всё хорошо, только что за цены на отель 30$??
Это же прям зачуханские 7天 или помойка в промзоне/у аэропорта.

На отель нужно заложить как минимум 60-80$. Всё равно вхолосую прокатается и единственным результатом поездки будет осознание того, что пока не дорос до уровня фабрики. Так хоть будут приятные впечатления о нормальном отеле.
2019.03.14
Ответить
37
2019.03.14Стеньку Разина Всё хорошо, только что за цены на отель 30$??
Это же прям зачуханские 7天 или помойка в промзоне/у аэропорта.

На отель нужно заложить как минимум 60-80$. Всё равно вхолосую прокатается и единственным результатом поездки будет осознание того, что пока не дорос до уровня фабрики. Так хоть будут приятные впечатления о нормальном отеле.

Так а чего тогда останавливаться на отелях - можно и полететь первым классом, и на корм заложить баксов по 200 в сутки, и на транспорт по Китаю ещё по соточке... явно ж за впечатлениями едет человек.
2019.03.14
Ответить
38
Цитата:Если интересна только именно эта фабрика и больше вообще никто, то не вижу ничего страшного в том, чтобы честно написать письмо с вашим предложением по объему.

Понял, спасибо.

Цитата:При таких смешных объемах вас вряд ли кто даст низкую цену. Это мелкий опт, который фабрика выпускает за день/два. Вот и думайте.

Тоже понял. Как раз проблема в том и есть, что я не могу оценить насколько мой объем актуален для закупки на фабрике.
Читаешь иногда в инете, так там чуть ли не каждый второй вчерашний школьник, после первых продаж на Авито и Вконтакте, приезжает в Китай, едет на фабрику и там со всеми якобы договаривается.

Цитата:А ну так с того что "они не поймут куда уйдёт карго" и надо было начинать. Карго это мелкие объёмы и не ждите там цен как на контейнер или более. Есть вероятность что вам в России продадут крупные оптовики тоже самое дешевле чем вы сами купите у завода)))
Пока так и получается.

Цитата:Итого имеем
от 5000 до 20000 в закупе в первом случае
10000-20000 во втором
Да, примерно так.

Цитата:Повторюсь, если Вы морально готовы с нулевым практическим результатом расстаться с суммой в 2000 долларов.
Да можно и расстаться, 2тыс не смертельны в финансовом плане, главное понимать ради чего. Если есть какая то перспектива, найти хорошие цены или понять вообще ценообразование, то может и есть смысл. А если приехать и понять, что нет вообще ничего, что интересно было бы тащить партиями меньше чем контейнер, то ради такого знания ехать, конечно, глупо. Это ж не турпоездка все таки.

Цитата:В общем, приезжайте в Китай учиться. ...
После 5 лет вы поймете
Нет, 5 лет ждать не могу, спасибо ))

Т.е. есть либо фабрики, либо рынки? И если это фабрики, то туда надо заходить с объемом контейнера? А если речь про рынок, то там цена будет как в РФ в розницу на Яндекс Маркете? Я правильно понимаю? Ну, речь про мелкую, китайскую брендовую или не очень брендовую электронику (речь именно про китайские бренды, не про мировые).
Например, такие бренды: Edifier, Baseus, Bluedio (это всё акустика).

Вообще, из РФ кто нибудь сейчас что нибудь закупает не в объемах контейнеров? Или всё уже?
2019.03.14
Ответить
39
Стеньку Разина,
Цитата:Всё хорошо, только что за цены на отель 30$??
В Иу поселю Вас за сотку у самого рынка, а 50ю вкачукомиссию за неверие
Цитата:На отель нужно заложить как минимум 60-80$
Аналогично в куче других городов, благо чеков навалом =))
Цитата:В общем, приезжайте в Китай учиться.
На халяву. Не учитесь, делая вид, что учитесь (порой, это сложнее, чем открыть бизне, имхо), наслаждаясь бесплатным жильем и стипендией. И на протяжении ХХХ лет ваше мнение НЕ будет меняться, зато, находясь в щедро спонсируемой GCD зоне комфорта Вы сможете спокойно оценить и попробовать любые перспективы.
Для маленьких заказов попробуйте эту или схожие платформы
Хорошо работает тег 亚马逊 в поиске - много раз бывал на подработках по инспецкциям амазоновских фабрик по всему Китаю, специализирующихся как раз на мелких партиях по 100-500 штук.
Цитата:Вообще, из РФ кто нибудь сейчас что нибудь закупает не в объемах контейнеров? Или всё уже?
Портнягин 101 101 101
2019.03.14
Ответить
40
Цитата:Портнягин
Ага. Это говноблогеры такую хню несут. Кто то ведется же на всё это. Еще есть Дима Ковпак.
2019.03.14
Ответить
Страницы (7): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 ... 7 Следующая » Переход на страницу  +