Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу 
11
2019.03.20r1 А вы в IFки не играете? *с надеждой*

Интерактив это конечно штука интересная, но мне кажется, что когда сюжет начинает зависеть от участника, эффект катарсиса исчезает. Но это мое личное мнение. Я за традиционную литературу и традиционную классику, в которой, вообще-то, это тоже иногда встречается (см. ту же "Игру в классики" Кортасара).
2019.03.20
Ответить
12
Рейхсканцлер,
Один монах спросил: "Говорят, что все вещи сводятся к единому, но к чему же сводится единый?"
Дзесю ответил: "Когда я был в районе Цин, на мне была ряса, которая весила семь циней"
2019.03.20
Ответить
13
Рейхсканцлер, это не интерактивные книжки по типу тех, что были в девяностые, это игрушки-текстовки, сильно другая вещь. Близко к ранним графическим квестам с текстовым вводом, которые, собственно, из них и выросли. В общем, не играете. Жалко(
2019.03.20
Ответить
14
2019.03.20Arhaluk Рейхсканцлер,
Один монах спросил: "Говорят, что все вещи сводятся к единому, но к чему же сводится единый?"
Дзесю ответил: "Когда я был в районе Цин, на мне была ряса, которая весила семь циней"

Да-да, вы правильно уловили суть. Я тоже слышал, что был один человек, который разгадал тайну Вселенной, и он сказал, что эта тайна - число 42. Однако его никто не смог понять, ведь никто другой не разгадал этой тайны.
2019.03.20
Ответить
15
2019.03.20Arhaluk Рейхсканцлер,
Один монах спросил: "Говорят, что все вещи сводятся к единому, но к чему же сводится единый?"
Дзесю ответил: "Когда я был в районе Цин, на мне была ряса, которая весила семь циней"

А вообще тема, конечно, интересная.

Небольшой оффтоп.

Есть такая штука - "феноменальная" поэзия. Не акмеизм, не символизм, а нечто принципиально иное. Для посвященных. Суть в том, что акмеизм погружает в конкретность чувства, в полноту бытия, в океан жизни. Символизм же, наоборот, фокусирует этот хаос в форме образа, как бы сублимируя реальность в виде второго, символического слоя. В итоге возникают два способа "контакта" с реальностью - либо прыгаете в нее с головой (акмеизм), либо стоите в сторонке и вглядываетесь в нее через некоторую структуру, иногда даже геометрическую (символизм). При этом оба этих пути приводят нас к той или иной форме созвучия с собой и миром, устраняя чуждость, парадоксальность нашего существования, его непредставимость, несоизмеримость, абсурдность, ту самую сартровскую "тошноту". Но в 20-м веке возникает так называемая "феноменальная" поэзия, которая, наоборот, пытается это все сохранить. "Феноменальный" текст действует как длящийся парадокс, как непрерывная встреча с чужеродной реальностью, как абсурд, как коан. Образец - поэзия Целана (не зря он считается главным поэтом 20-го века, после которого "поэзия невозможна" и "век поэтов завершен"), некоторые тексты Мандельштама, некоторые рассказы Кафки.

Как говорится, если поймете, что такое "меридиан" у Целана, то достигнете полного и окончательного просветления.  14
2019.03.20
Ответить
16
Рейхсканцлер, именно. Теперь сутра:

"... Во время их первой встречи Сейген спросил Секито:
- Откуда ты родом?
- Я из Сакей.
- Ты нашел это там?
- Нет. Этого не было ни там, ни на Западе.
- Ты добрался до Запада, не так ли?
- Если бы добрался - то нашел бы это.
- Еще недостаточно, продолжай говорить.
- Вы тоже должны говорить. Почему Вы вынуждаете делать это только меня?
- Мне нетрудно ответить тебе, но никто с этим не согласится. Когда ты был в Сакей, что ты нашел там?
- Даже перед поездкой в Сакей я ничего не терял. Когда Вы были в Сакей - Вы знали себя?
- А ты? Ты знаешь меня сейчас?
- Да, знаю. Как я могу узнать Вас еще больше? Учитель, с тех пор, как покинули Сакей, как давно Вы здесь?
- Я и сам не знаю. А ты? Когда ты покинул Сакей?
- Я не из Сакей.
- Хорошо. Теперь я знаю, откуда ты.
- Вы - великий мастер. Не тратьте время зря"
2019.03.20
Ответить
17
Как ни странно, но даже у Лу Синя есть один рассказ близкой тематики - это рассказ "Путник" из сборника "Дикие травы". Вот фрагмент:

Время действия: любой вечер.
Место действия: любое место.
...
Старик. Присядь, прохожий. Как звать тебя?
Путник. Как звать? Не знаю. С тех пор как я себя помню, я всегда был просто человеком, но никогда не знал, как меня зовут. Случается, дорогой меня называют разными именами, но какими, я не помню. Тем более, что ни одно имя мне не довелось услышать дважды.
Старик. А-а… Ну, а откуда ты идешь?
Путник. Не знаю. С тех пор как себя помню, я всегда в дороге.
Старик. Так. Ну, а могу я у тебя спросить, куда ты держишь путь?
Путник. Конечно, можешь. Только я и этого не знаю. С тех пор как помню себя, я всегда иду и буду идти к одним и тем же местам, они — там впереди.


Это прямо как у Гомера Одиссей по имени "Никто". Или как у Джойса (и, конечно, Блейка) "я остановился и повелел своей правой ноге идти вперед, сквозь вечность".
2019.03.20
Ответить
18
Аббревиатура это не "клиповость", там ничего не теряется, чисто физическое ужатие места за счёт возможной неопределённости. В тяжёлых случаях можно считать профессиональной болячкой.

Нормальная реакция на пухнущий язык. Я бы даже это с отражением прогресса связал.
2019.03.20
Ответить
19
2019.03.20Рейхсканцлер Да и сам этот форум - осколок форумной эпохи, давно ушедшей в прошлое. Время форумов прошло, сейчас такой "медленный и обстоятельный" формат общения выглядит устаревшим. Странно, что мы еще тут.
"Медленного и обстоятельного" общения больше чем когда-либо, уже давно потерял надежду всё поглотить. Форумы цветут и пахнут, просто немного сменили шкурку. В узких сферах как наша не хватает концентрации, но это естественные процессы.
То, что параллельно существует чудесный мир прокрутки мемасиков никак не мешает, скорее наоборот.

Возможно вы о каком-то своём общении (как вот только что?) - тут не знаю, у меня есть подозрение, что такого и не было, глядя на старые форумы.
2019.03.20
Ответить
20
Цитата:рассказ "Путник" из сборника "Дикие травы"
Рейхсканцлер, да, Вы правильно уловили суть.
Спасибо, Вы сделали мне подарок своим первым вопросом, я сделал Вам ответное подношение.
Вы получили ответ?
2019.03.20
Ответить
Страницы (5): « Предыдущая 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу