Ну тот же 大众点评 при нахождении в СПБ что-то да ищет в разделах "美食“,”酒店" и так далее. Значит, можно добавить туда место. Байду карты немного мест знает. У алипея есть 优惠券 на кучу питерских мест.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
vaily, а насколько это сложно в байду карты добавить?
Интересно, вот я например пользуюсь инстаграммом, пинтересом, ютюбом, телеграмом
Чем пользуются китайцы кроме вичата, который соцсетью особо не назовёшь, учитывая что там сложно развивать сообщества и в группе только 500 человек можно. Блог вейбо вообще живой инструмент? Знаю ещё хуншу. Есть ещё что?
2019.05.06Анастасия М Чем пользуются китайцы кроме вичата, который соцсетью особо не назовёшь,
Да вы шутите, не иначе. Особенно в плане переноса того же 大众点评 в сяоченгсю вичата. Как, в принципе, и сотни тысяч остальных сяоченгсю. Как, в принципе, заказ песен в КТВ с вичата. Как, в принципе, 点菜\买单 в нем же. Как и диди. Да и в принципе все.
Если Билл Гейтс сказал "бизнес или пошел в интернет или умер", то про Китай можно сказать "бизнес или присутствует в вичате, или умер"
g1007, не любят вполне заслуженно. У меня знакомая из Питера много лет работает в сфере туризма и рассказывает, что китайцы стараются по максимуму все денежные потоки замкнуть на себя: оплату через Китай, водить в свои рестораны, в свои магазины, даже гидов своих берут. По сути себе вершки (большую часть бабла), а русским корешки (мусор, засирание, недовольство других туристов в отелях).
Проблема, в общем то, общеизвестная. Просто, по ее же словам, "Верховный правитель России" уверовал в "дружбу" с Китаем и теперь предписано китайцам всюду давать зеленый свет и закрывать глаза на их "шалости".
2019.05.06Анастасия М ... вот только насколько системный и как его описать в работе. Надо подумать
Чего там думать то? Вот он, квест:
1-й уровень. Подсчитайте себестоимость путёвки, скажем, в Сочи на две недели. Ведь первый вопрос туриста (китайца или не китайца) будет: «А сколько стоит?». Прикиньте цену, которую надо озвучить китайскому туристу. Представьте себе, сколько это зарплат простого рабочего?
2-й уровень. Просмотрите инфраструктуру по выбранному маршруту. Как организовать всё с нашей замечательной инфраструктурой вокруг этих объектов. Пересчитайте себестоимость и цену путёвки ещё раз, но уже с учётом этого фактора.
3-й уровень. Какие лицензии нужно получить, чтобы можно было официально выдавать приглашения для виз и привозить иностранных туристов в Россию? Сколько бабла, как и кому занести, чтобы эти лицензии получить? Какие штрафы грозят, если чего-то не получить или не вовремя задекларировать или кого-то из туристов неправильно зарегистрировать?
4-й уровень. Задача по валютному регулированию: как российскому юрлицу получить рубли, когда иностранные физлица платят юанями? Как отчитываться в налоговой? Какие придётся заплатить налоги с полученных денег? Также, какие штрафы грозят, если чего-то не получить или не вовремя задекларировать?
5-й уровень. Если ещё останется хоть какое-то желание заниматься этим вопросом, то в качестве бонуса можно будет поразмышлять о каталогах, сайтах и прочей маркетинговой лабуде.
p.s. Сарафанное радио и фоточки в вичате, вэйбо и ещё где-то там сами собой всё разрекламируют, если цены будут адекватными. Но с учётом пунктов 3 и 4 они такими вряд ли будут.
g1007, это все сложно, я знаю. но я пишу работу именно по привлечению клиентов с упором на онлайн каналы. Есть ли у кого хоть какой нибудь опыт онлайн продвижения и рекламы продуктов в Китае? Как например Вайли уже предложил с картами и вичатом. Интересно, кто нибудь из местных имел дело с рекламной платформой вичата?
Не поверите, ещё как!
Хотя иногда это факс-программа на компьютере
2019.05.06Анастасия М Допустим ситуация: ресторан в центре СПб или мск. Как ему рассказать о себе китайским туристам. Может карты?
Всё давно придумано: зайдите в любую гостиницу, что принимают туристов, и увидите там прямо на стойке выбор этих карт ресторанов и других злачных мест. Да, надо "поработать" с гостиницей
Опять же, заинтересованность гидов сводить в вашу забегаловку свою группу тоже нужно стимулировать
2019.05.06Анастасия М g1007, это все сложно, я знаю. но я пишу работу именно по привлечению клиентов с упором на онлайн каналы. Есть ли у кого хоть какой нибудь опыт онлайн продвижения и рекламы продуктов в Китае? Как например Вайли уже предложил с картами и вичатом. Интересно, кто нибудь из местных имел дело с рекламной платформой вичата?
Оно всё связано. Виза же туристу нужна! И оплачивать поездку тоже как-то нужно. Не получится просто протрубить по онлайн-каналам и получить туристов. У людей обязательно будут вопросы, и на эти вопросы придётся отвечать. Как минимум, вживую по телефону, а лучше в офисе, куда клиенты могут прийти. Ни один клиент не даст ни копейки и не попрётся в чужую страну, не выяснив толком все, по его мнению, обстоятельства.
И ещё один вопрос возникает: а что, собственно, предлагать-то по онлайн-каналам собираетесь (пусть даже в курсовой работе)? Услуги какого-то конкретного турагенства? Какие-то конкретные туристические места? Что-то ещё?
Или под словом «привлечь» понимается банальное «прорекламировать»?
2019.05.06Анастасия М я пишу работу именно по привлечению клиентов с упором на онлайн каналы.
При полном отсутствии даже малейшего понимания, как работает User acquisition через онлайн-каналы Panzer, и здесь Путин виноват? Видать, лично говорит всем гидам "забейте на нормальную рекламу в синете, наябывайте туристов как только можно, возите их из Пулково в центр за 15 тыр и так далее". Не подключайте банкинг с эквайрингом юнионпея, пускай туристы мучаются с наличностью. Забейте на алипей глобал и продвижение в вичате, включая всякие 优惠券 - пусть сами ищут. Не учите китайский, пускай китайцы, хотящие послушать про Эрмитаж, учат русский. Не надо добавлять места на карты. И так далее.