Страницы (14): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 14 Следующая » Переход на страницу  +
61
Бляяяээ почему я не пилот
2019.05.13
Тема Ответить
62
2019.05.13vaily Про пилотов слабо верится. Даже в России у КВС из "России" зарплата в районе 600 тыр(рассказывала жена брата, которая в банке работает и куда он приходил ипотеку оформлять).
А в Китае, куда они бегут в последнее время со страшной силой(про что немало уже написано) зарплаты у пилотов вдвое-втрое выше.
Так что, КМК, у пилота зп будет от 12 ванов и выше. А 7 ванов в месяц - разве что у пилота-стажера Сычуаньских авиалиний с налетом 500 часов на Ан-2

Так-то Sichuan Airlines одни из топовых, даже в мировых рейтингах.

Недавно было интервью русского КВС, уехавшего работать в китай. Он озвучивал 13к$ в месяц
2019.05.13
Тема Ответить
63
2019.05.13vaily Про пилотов слабо верится. Даже в России у КВС из "России" зарплата в районе 600 тыр(рассказывала жена брата, которая в банке работает и куда он приходил ипотеку оформлять).
А в Китае, куда они бегут в последнее время со страшной силой(про что немало уже написано) зарплаты у пилотов вдвое-втрое выше.
Так что, КМК, у пилота зп будет от 12 ванов и выше. А 7 ванов в месяц - разве что у пилота-стажера Сычуаньских авиалиний с налетом 500 часов на Ан-2

Зачем вы мне пишете про пилотов из России, я же написала, иностранцы....

Очень близко дружим лет 8 уже с пилотами из Италии (3 человека), раньше наша компания была больше, но 2 посадили в Италии, т.к. они там оформили пособие по безработице и получали его на протяжении 5 лет, что-то около 3 тыс евро в месяц, плюс работали ОФИЦИАЛЬНО в Китае. Как-то эта афера вылезла и они получили реальные штрафы и сроки, их там было больше чем 2, просто этих двоих мы знали лично, об этой истории долго писали итальянские газеты.

Сейчас из друзей, все три работают в разных китайских компаниях (до этого работали в одной), Air China, Junyao и еще какая-то шанхайская, не могу вспомнить...
У всех условия, 2 месяца летают, месяц дома (зарплату оплачивают за этот месяц, как обычно)...
Двое из них живут в Хилтоне на Хунчао (Шанхай) уже лет 5, платит компания.
У одного жена стюардеса, летает только на международные рейсы, получает 1700-2200 в италии...Ее муж в Италии получал 3600 евро, что вас удивляет, если здесь он получает в 2 раза больше?

Просто вы, наверное, никогда не сталкивались с такими цифрами...но поверьте, они есть...
Без подписи.
2019.05.13
Тема Ответить
64
2019.05.13Онип Бляяяээ почему я не пилот

Там написано про пилотов как минимум чартеров. У меня знакомый пилот маленьких самолетов для 2-4 пассажиров. Со стороны смотрю, карьера у него в этом направлении пока еще не взлетела, в данный момент занимается другим, но иногда делает какие-то полеты. Хотя человек получал данное образование в Штатах. Поэтому быстро выучиться на пилота не получится))))

Такое же и с айти. Многие как посмотрят на зп айтишников и свободный график - бегут переквалифицироваться. Но до высот доходят единицы так как там нужно знать и математику и иметь уникальный подход к решению программных задач. А так в основном становятся тестировшиками с зп $700-$2000(в зависимости от опыта) и это они пока так получают, пока на них дефицит. В какое-то время и китаистов было мало, и юристов, и экономистов)))))

P.S. Упоминаю айтишников потому, что на этом форуме многие сильно уверены, что нужно становится ими, так как в данный момент на них дефицит и зп приличные
2019.05.13
Тема Ответить
65
2019.05.13vaily Между провинциями всегда было 社保转移. Те, которые 终止社保关系 и потом заново 上社保 - просто лишний геморрой себе выдумали
Для китайцев - да. Для иностранцев это не работает.
2019.05.13
Тема Ответить
66
Пацаны, а на кого в будущем дефицит будет? Тоже хочу много получать через пару тройку лет
2019.05.13
Тема Ответить
67
2019.05.13Онип Пацаны, а на кого в будущем дефицит будет? Тоже хочу много получать через пару тройку лет

Ну, это вопрос явно как минимум на миллион, а может и на миллиард))))

Пока Ваш вопрос без ответа, постарайтесь думать об этом по-другому. Чтобы много получать, лучше иметь свой бизнес. Это во все времена прибыльно. Но тут тут тоже нудно смотреть, что актуально. Бизнес не всем дано вести.
2019.05.13
Тема Ответить
68
2019.05.13Lady_Shanghai Зачем вы мне пишете про пилотов из России, я же написала, иностранцы....
Вы читать умеете? Я и пишу, что 7 ванов в месяц - стандартная зп для России. В Китае она минимум вдвое больше быть должна.
2019.05.13Lady_Shanghai .Ее муж в Италии получал 3600 евро, что вас удивляет, если здесь он получает в 2 раза больше?
Это только если на каких-то Цесснах 4-х местных летали. На любом даже narrow-body самолете 4к долларов в месяц - это курам на смех. Тем более в ЕС.
2019.05.13Lady_Shanghai 2 месяца летают, месяц дома (зарплату оплачивают за этот месяц, как обычно)...
Что за бред? Любой пилот ноет, если его ставят на короткие часовые рейсы. Ибо нет налета часов за месяц - нет зарплаты.
2019.05.13Lady_Shanghai оформили пособие по безработице и получали его на протяжении 5 лет, что-то около 3 тыс евро в месяц
Я не сталкивался с итальянскими страховками, но 5 лет платить пособие по безработице в 90% от зарплаты никто никогда ни в какой стране не будет.
2019.05.13Lady_Shanghai оформили пособие по безработице и получали его на протяжении 5 лет, что-то около 3 тыс евро в месяц, плюс работали ОФИЦИАЛЬНО в Китае.
Концентрация бреда зашкаливает. Если пилот не работает больше года, то ему Civil Aviation Authority не продлит пилотскую лицензию и заставит заново идти на курсы. И вы мне сейчас заливаете, что они пять лет подряд продлевали себе пилотскую лицензию, числясь при этом безработными и необходимого количества часов налета не получая?

Вы мне симпатичны как личность, нло, учитывая тот факт, что вы даже в приложении 个税, в котором три кнопки, не смогли разобраться, заставляет сомневаться в том, что вы способны выслушать и понять объяснения сложнее, чем про "воду из ведра не пить, когда пол моешь".
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.05.13
Тема Ответить
69
vaily, Повторюсь:
Просто Вы, наверное, никогда не сталкивались с такими цифрами, от того и беситесь ))))

продолжайте Smile
2019.05.13
Тема Ответить
70
2019.05.13Ели Ну, это вопрос явно как минимум на миллион, а может и на миллиард))))

Абсолютно несложный вопрос для любого человека с, хотя бы, средним уровнем интеллекта.

Гиблые профессии: любые, где человека можно заменить роботами. Таксисты (смотрим на итоги IPO убера), рабочие на любом автоматизированном производстве, экономисты и тд

Перспективные: само собой, айти(по крайней мере в перспективе указанных трёх лет); работа руками(сантехники, электрики и тд, смотрим на доход данных граждан в сша), врачи, стоматологи, те же летчики вкупе с кабин крю
2019.05.13
Тема Ответить
Страницы (14): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 14 Следующая » Переход на страницу  +