1 2 >>> + 🔎
1
По пути на работу с 2 пересадками на метро, вглядываясь в наклейку на схеме линии, на которой указано, что в процессе строительства находится новый участок, который сократит мои пересадки до одной, я вспомнил Джорджа Оруэлла. Вспомнил, потому что год назад я, заметив эту самую наклейку, полез искать в байду информацию о дате открытия. На новостном портале метро было заявлено "К концу 2018 года". В декабре 2018 я опять полез искать информацию, и надо же, уже сказано про февраль 2019, про открытие в декабре 18 ни слова вообще, предыдущей новости тоже нет. Как будто изначально так и планировали. А дальше интереснее, в январе в новостях было указано про конец апреля 2019. Сейчас май 2019, на новостном портале метро просто сообщают на сколько % закончено.
Сталкивались ли вы с переписыванием новостей в Китае?
P.S. То, что в РФ тоже так делают я на отрицаю.
2019.05.13
ЛС Ответить
2
Ну это вообще наглость, однако. Ладно возмущаться жителям Самары и Нижнего Новгорода, где одна станция метро в пятилетку - достижение, а сдача станции может откладываться на протяжении десяти лет.
Но в Китае, где метро фигачат мегастахановскими темпами, возмущаться тем, что одна из десяти станций в год не открылась вовремя, а задержалась аж на год-два - это уже "зажрались".
Тем более часто это обусловлено объективными причинами. Та же разорванная 14 ветка, как оказалось, не строится из-за того, что в 丽泽 право решать отдали местной администрации 商务区,  которая чего-то тормозит, а сам метрострой готов ее закончить буквально за полгода.
Та же 陶然桥, где станция уже есть, но выход на поверхность сделать нельзя из-за динцзыху
Пересадка на 大红门 и 双井, где... Вот там я фиг знает, в чем проблема прокопать маленький туннель между двумя уже сданными в эксплуатацию станциями.
З.Ы. Я вот написал постик. Имхо, такими темпами можно только восхищаться, а не бурчать "вот уроды, на целых джва года опаздывают."
2257 станций метро с 2000 до 2016 года. Вы еще чем-то недовольны?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.05.13
ЛС Ответить
3
vaily, не, я согласен, что темпами строительства метро в Китае можно только восхищаться. Тут позабавил именно факт переписывания новостей и сроков, вместо того, чтобы просто написать "отложено до...".
2019.05.13
ЛС Ответить
4
2019.05.13vadimsw вместо того, чтобы просто написать "отложено до...".
Ну может у них так же, как и у нас с бюджетированием, например.
Если я, допустим, в бюджетах на июнь пишу "5000 юаней - представительские", но в июне так сложится, что мы никуда не ездили, я просто напишу в бюджете на июль то же самое. И никаких "отложили, перенесли" и так далее.
Бюджет пишется с четкими датами и суммами. Не потратили в заявленный период - ну бывает. Но бюджет на июнь никто не будет менять - сделают новый бюджет с новыми датами.
Может они уже с каким-то динцзыху договорились, а тот внезапно умер, а наследника не устраивает та сумма. А дату уже обьявили.
2019.05.13
ЛС Ответить
5
2019.05.13vadimsw По пути на работу с 2 пересадками на метро, вглядываясь в наклейку на схеме линии, на которой указано, что в процессе строительства находится новый участок, который сократит мои пересадки до одной, я вспомнил Джорджа Оруэлла. Вспомнил, потому что год назад я, заметив эту самую наклейку, полез искать в байду информацию о дате открытия. На новостном портале метро было заявлено "К концу 2018 года". В декабре 2018 я опять полез искать информацию, и надо же, уже сказано про февраль 2019, про открытие в декабре 18 ни слова вообще, предыдущей новости тоже нет. Как будто изначально так и планировали. А дальше интереснее, в январе в новостях было указано про конец апреля 2019. Сейчас май 2019, на новостном портале метро просто сообщают на сколько % закончено.
Сталкивались ли вы с переписыванием новостей в Китае?
P.S. То, что в РФ тоже так делают я на отрицаю.

Сталкивался, перед тем как ехать учиться в 海大 (в 2017-2018 году), гуглил инфу, о том что на острове есть, и наткнулся на аквапарк который должны будет открыться к концу лета 2017, приехал, пока влился в учебный процесс, потом спрашиваю у местных ребят : "открылся небось уже аквапарк?" , на что получаю ответ:"аквапарк? не-не не слышали"
Пошел в интернеты, новая инфа появилась, что в феврале 2018 года намечено открытие, ну и хорошо, подумал я, как раз погода станет получше для таких занятий.
Став более опытным в гуглеже и байдуже инфы об открытии аквапарков, к концу февраля сделал пару запросов, выдало что открытие в мае 2018. Ни чуть не удивившись, отложил дело до мая.
Между делом в мае поехал посмотреть, есть ли он вообще, и на какой стадии строительство. Оказалось что много уже построено, но все же не на 100%.
Повторно загуглив дату, выдало более точную инфу, даже день, на конец июня.
Уезжал я в начале июля, и в силу обстоятельств так и не попал в аквапарк, но его открыли.
西伯利亚人
天津理工大学✈️沈阳东北大学✈️石河子大学✈️海南大学✈️香港✈️西伯利亚
2019.05.13
ЛС Ответить
6
vadimsw, Я вам еще более дикий пример приведу. В Ханчжоу родненьком 南站 закончен и готов к эксплуатации уже больше года тому.

Но его не сдалют, а поезда ходят мимо, потому что не успели протянуть ветку метро и не согласовали разделение расписаний на 高铁 между ним и 东站ем.
2019.05.13
ЛС Ответить
7
Тут иногда заходишь в метро и открываешь для себя, что можно ещё короче доехать или дальше уехать. Сюрприз, однако Smile

ЗЫ Как-то слышал, что могут соединить гуанчжоуское метро с шеньдженьским. Жду 5
2019.05.13
ЛС Ответить
8
Жытюйы, в пятилетний срок, через Дунгуаньское, да с помошью вот этой ветки
2019.05.13
ЛС Ответить
9
barss1986, А там сразу на гонконгское пересадку Smile
2019.05.13
ЛС Ответить
10
barss1986, я думал, что в 南沙客运港 мост, и дальше к метро ШЖ завязаться.
2019.05.13
ЛС Ответить
1 2 >>> + 🔎