Страницы (59): « Предыдущая 1 ... 54 55 56 ... 59 Следующая » Переход на страницу  +
541
2019.08.12Vulpes Studiosa первый пост на форуме от анонимного анонимуса Гя и, кажется, сразу ради того чтоб отстоять масленого Маслова 21

человек только ради этого зарегистрировался что ли(?)Smile

а вообще, можно раскрывать какие-нибудь "Колокольца в пыли", и сразу же начнётся время окуительных историй eyes
Любезный неанононимный vulpes studiosa, мой вопрос ни в коем случае не нацелен на то, чтобы защитить Маслова. Я спросил вас лишь для того, чтобы узнать мнения про этого человека, о котором я слышал много противоречивых отзывов. А что касается ника, то он был сформирован автоматически, так как я не имею зарегистрированного аккаунта.
2019.08.12
Ответить
542
2019.08.12da12na Думаю, примерно, вот поэтому, но с уверенностью утверждать не берусь.

Спасибо, очень доступно и по делу
2019.08.12
Ответить
543
2019.08.12Гя Спасибо, очень доступно и по делу

Если есть желание ознакомиться и с другими материалами по вопросу, милости прошу:

https://buddhismofrussia.ru/news/146/

http://maslovshmidtsson.blogspot.com
2019.08.12
Ответить
544
2019.08.12Гя Любезный неанононимный vulpes studiosa, мой вопрос ни в коем случае не нацелен на то, чтобы защитить Маслова. Я спросил вас лишь для того, чтобы узнать мнения про этого человека, о котором я слышал много противоречивых отзывов. А что касается ника, то он был сформирован автоматически, так как я не имею зарегистрированного аккаунта.

само собой я тоже аноним 21
я же объяснил ниже, что дело не в нике, а в том, что мотивация развёрнуто обстоятельно отвечать человеку без зарегистрированного аккаунта, естественным образом, очень низкая. Когда есть возможность сформировать разностороннее мнение о собеседнике, то тут и Devil'у  вероятнее ответишь.. пусть ясно, что в данном случае никто никого не переубедит, скорее наоборот 39  52

обо мне самом тоже нельзя пока что составить разностороннего мнения (хотя кое-кто тут знает меня лично 40 ), поэтому я стараюсь не горошить вопросами, а давать свои варианты ответов там, где могу)
Человек нуждается в Будде, но лишь постольку, поскольку тот может пригодиться ему в хозяйстве.
2019.08.12
Ответить
545
зачин главы "Интеллектуальный тупик Ста школ". Наслаждайтесь.

 "Древний Китай до IV в. до н. э. - это пространство постоянного духообщения, общения прямого, неопосредованного, в котором земное и небесное, мирское и священное ещё не разделены ни в ритуальной практике, ни в мироосмыслении (...) И здесь основным действующим лицом является шаман, маг гадатель, скорее ощущающий мир и импульсы, "ниспосылаемые Небом", нежели осознающий, кто конкретно ниспосылает их и как этот мир устроен.
 Некоторое угасание этого импульса оккультно-мистической традиции начинается, вероятно, уже в VI-V вв. до н. э. Тот слой людей, который мы условно именуем здесь "магами" (следует учитывать, что существует отдельная даосская категория магов фанши), продолжает существовать и по сути сохраняется вплоть до сегодняшнего дня в некоторых деревенских общинах. Однако его место занимает философ и мистик-рационалист (весьма причудливая смесь). Само мистическое становится рациональным, сознательно познаваемым и, самое главное, описанным(...)
 Что же вообще происходит с сакральным экстазом во время Лао-цзы и Конфуция, то есть в период Позднего Чжоу? (...)
 Западное Чжоу (770-225 гг. до н. э.) - время жесточайшей борьбы десятков царств между собой. Сильные поглощали слабых, одни государства создавали союзы против других, царства укрупнялись, но первая единая империя Цинь возникла лишь во II в. до н. э. До этого же друг другу противостояли не только мелкие и крупные царства (го), но и десятки мыслителей разного масштаба, в основном происходившие из разорившихся аристократических семей, так называемых "малых домов". Философские баталии были ничуть не менее, если не более яростными, чем схватки воинов на полях сражений(...)
 Почему же столь стремительно и внезапно появился целый ряд школ с уже отточенными концепциями воспитания человека, управления государством, общения с духами? Только ли социальные факторы, в частности территориальная раздробленность и войны, послужили этому?
 В действительности никакой внезапности не было - прообразы этих школ философов-мудрецов в виде замкнутых общин мистиков и магов существовали задолго до своего открытого появления в китайском обществе. Конфуций, Ян Чжу, Чжуан-цзы, Мо-цзы явились теми, кто вынес эзотерические доктрины на уровень государственного правления, обиходных притч, праздных рассуждений и массового обучения учеников.
 Этих людей обычно принято называть философами, хотя по образу мысли, жизни и modus vivendi они весьма отличались от классических греческих философов, для которых философия в буквальном смысле была "любовью к мудрствованию".

Господи, б俩ть. ЕСТЬ ПОПУЛИЗМ. ЕСТЬ ДЕМАГОГИЯ. А ЕСТЬ КНИЖКИ АЛЕКСЕЯ МАСЛОВА. чувствуете, да? в подобном тоне вещать можно БЕСКОНЕЧНО. тяга к 皮здобольству необыкновенная. такое чувство что открываешь книжку русского философа (типа Флоренского. духооообщение, мироооосмысление), схожая непролазность мысли и растекание по поводу и без. но дилетантизма ещё больше.

человек настолько глуп и халатен, что на ровном месте неправильно употребляет латинское словосочетание, "modus vivendi" это и есть "образ жизни", то есть Маслов буквально написал "по образу мысли, жизни и образу жизни они весьма отличались". И что это такое "классически греческий философ"?  21 можно так к другану подойти и сказать: "Ну загну-у-у-л! Да ты прям классически греческий философ". Я понимаю, что такое "греческий философ эпохи Классики", но что есть "классический философ" я не понимаю.

про то, что автор не владеет материалом и просто балаболит, даже и упоминать не надо. всем всё видно. стиль чудовищный. Интеллектуальный тупик налицо.

а вот главный вопрос: ЧТО ЖЕ ПРОИЗОШЛО С САКРАЛЬНЫМ ЭКСТАЗОМ?  55 55

цепляю картинку. примерно так должны выглядеть и "мыслители разного масштаба" 21

   
2019.08.13
Ответить
546
Vulpes Studiosa, слушайте, ну в приведенном вами отрывке ничего нет вообще странного, привели бы действительно странное
как и сложного... стиль я бы не взялся критиковать

мне тут странно только ОТКУДА ВЫВОДЫ

скажем про шаманскую традицию, магию, пространство экстаза итд.
на основании чего сделаны выводы? какие-то конкретные источники-тексты, что?
или просто "интуиция" автора?
нужно же на что-то опираться в "реконструкции"
百花齐放,百家争鸣
2019.08.13
Ответить
547
нет ничего странного? ну, не скажите 14

Маслов это не какой-нибудь раб академических условностей, это скорее жрец науки, ощущающий мир и импульсы, "ниспосылаемые Небом", нежели осознающий, кто конкретно ниспосылает их и как этот мир устроен.  Crazy

главный источник - голос в голове)
2019.08.13
Ответить
548
>НЕОконфуцианство
>Кейону ривз
Развеселили на ночь глядя

Ну и традиционное уже для данного автора обращение с датами
>империя Цинь возникла лишь во II в. до н. э.
2019.08.13
Ответить
549
2019.08.12da12na Думаю, примерно, вот поэтому

А нету такого же по Виногродскому? Ведь он пошёл дальше всех и перевёл имя Конфуция как "Дыров".
2019.08.13
Ответить
550
Vulpes Studiosa, при всех косяках - пусть на слуху будет лучше Маслов, чем Колесов или serpentza. Перечитайте начало темы.
2019.08.13
Ответить
Страницы (59): « Предыдущая 1 ... 54 55 56 ... 59 Следующая » Переход на страницу  +