Собственно, о чем и речь, что единственное место работы для крутого пианиста - учить играть на пианино других. Иных вакансий не предусмотрено.
Старый древний анекдот:
"Шифу, я хочу научиться убивать драконов"
...прошло 10 лет...
"Шифу, я отлично умею убивать драконов. Но драконов не существует, что мне делать?"
"Учи других убивать драконов"
Вопрос же и был в том - где работать профессионалу. Если единственное место, где он может работать - школа, где будет учить таких же, которые тоже только в школе работать смогут, которые... то фигня это какафя-то
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.06.25Sphenо Lady_Shanghai, Я не принижаю достоинств Российского музыкального образования, я про то, что преподавать знакомым в частной форме - не есть настоящая работа. Требований меньше, 比较轻松. Похоже, вам нечего ответить, и вы пытаетесь завернуть тему в другое русло.
Не утруждайте себя глупыми выпадами.
Не отвечаю, т.к. забираю детей со школы.
Давайте, разовьем 2 темы, можно и больше, но в сравнении с Китайским языком???
Например - преподавать китайский музыку знакомым, и зарабатывать - не есть основная работа. А уж быть "агентом-помощником" в этой сфере и получать зарплату - так вообще детских сад. Главное "официальное оформление через БКРС"
2019.06.25vaily Собственно, о чем и речь, что единственное место работы для крутого пианиста - учить играть на пианино других. Иных вакансий не предусмотрено.
НЕТ...
Преподаватель по классу фортепиано и пианист (участник оркестра, например), все же разные вакансии, и нужны разные документы для работы здесь.
Вы же самый знающий тут по документам? К чему спор?
Какой спор? Я пытаюсь добиться от вас ответа "кем может работать профессионал игры на пианино". Со всеми этими наградами и дипломами.
У любой профессии есть прикладное применение. Или научное. А тут получается "учиться играть на пианино ради того, чтобы учить других играть на пианино, чтобы учить других..."
2019.06.25vaily Какой спор? Я пытаюсь добиться от вас ответа "кем может работать профессионал игры на пианино". Со всеми этими наградами и дипломами.
У любой профессии есть прикладное применение. Или научное. А тут получается "учиться играть на пианино ради того, чтобы учить других играть на пианино, чтобы учить других..."
Вайли, как вы хотите, чтобы я ответила вам на этот вопрос?
2019.06.25vaily Не знаю, как в Китае, но думаю, что не сильно отличается от России, где места в оркестрах, филармониях, театрах и прочих являются чуть ли не династиями, куда человеку с улицы в жизни не попасть. Да и мест тех с гулькин нос - сколько там тех оркестров. Еще и учитывая то, что скрипок в оркестре может быть много, как и струнных/духовых, а клавишный в нем всегда один
Духовым в оркестр легче попасть, это верно. Но обычно хороших исполнителей не так уж и много, места в целом всем хватает. А кто плохо исполняет - идёт в учителя для детей))) что даже прибыльнее может быть
Хороший исполнитель на фортепиано - может соло исполнять или с вокалистами вместе работать. То что называется концертмейстер в общем.
vaily, музыкалки и частные уроки в теории должны готовить не профессиональных музыкантов (этим занимаются музучилища и консерватории), а квалифицированных любителей, разбирающихся в музыке и любящих иногда поиграть. Другое дело, что методики обучения таковы, что 99% пострадавших обученных всю жизнь потом обходят все черное с клавишами по крутой дуге.