Страницы (2): « Предыдущая 1 2 +
11
Ой да, забыл отрапортовать по Нанькинской дирекции. Ну, так как же её кличут?
А никак. Просто потому что нет такой дирекции. Так как Нанькин относится к 上局.
Я даже вижу этот приказ: запрещено создавать отдельную Нанькинскую дирекцию, так как мы ей сокращёнку давать заколебаемся (南 то уже занят, 南局 - это Наньчханская дирекция, 京 - тем более занят, а кем занят - столицею занят, 宁 - ну тоже как бы занят, 宁局 - это Наньнинская дирекция), придётся новый иероглиф для обозначения Нанькина выдумывать. Вот такие вот делы.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2019.07.13
Ответить
12
Нате вам еще карту пекинской кольцевой железной дороги.
Она и раньше попадалась в инете, но, судя по качеству, в музее реально хранится оригинал плана этого.
З.Ы. Ну китайцы не были бы китайцами, если бы не изьебнулись с названиями. Оказывается, Пекин вполне официально назывался 京师 даже после 清朝 во время 民国.
ЗЫ. Блин, каким же он маленьким был. До меня только сейчас как-то наглядно дошло(карта 1917 года), что открытый в 1911 аэропорт Наньюань реально находился в той еще перди. Каюсь, была мыслишка "ну что за гении открыли аэропорт чуть ли не в центре).
Как-то не получается уложить в голове тот факт, что в начале 20-го века Садовое кольцо было тогдашним замкадьем, Обводный канал реально был границей цивилизованного города, а киевский Левый берег был диким лесом

   
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.07.13
Ответить
13
Ну и чисто философский вокзал, на который каждый обязан приехать(да он и так приезжает)
Вообще вот такие вот вещи меня примиряют с Китаем и восхищают. Это ж надо - в музее железных дорог, в самом конце экспозиции сделать псевдо-вокзал 年代站 с направлением из 远古 в 未来.
Одним знаком развести философию на тему "наша жизнь - железная дорога из прошлого в будущее".
На этом "вокзале" даже есть 候车室! Не мелочатся на проработке

   
2019.07.13
Ответить
14
2019.07.13vaily Вообще вот такие вот вещи меня примиряют с Китаем и восхищают. Это ж надо - в музее железных дорог, в самом конце экспозиции сделать псевдо-вокзал 年代站 с направлением из 远古 в 未来.

Да, такие штуки и правда весьма симпатичны. Не все замечают. Остается порадоваться за Вайли, что работа в сфере IT не привела его к полной потере эстетической восприимчивости.
2019.07.13
Ответить
15
Задумавшимся:
1) музей реально в перди с отсутствием общественного транспорта. Выбираться сильно заранее даже на такси. Плюс там вокруг сплошные стройки и перекопанные дороги.
2) музей совмещен(вернее, это маленькая часть на территории) с пекинским испытательным железнодорожным кольцом(как в Щербинке). Сегодня там мотал по кругу какой-то новый 复兴号. Если вы мечтали посмотреть на 350 км\ч в 10 метрах от вас - вам сюда
   
3) новых моделей там нет, так что для того, чтобы посидеть в кабине 复兴号, придется подождать, пока он станет музейным экспонатом.
4) зато там есть первый в Китае паровоз. Я не уверен, но думаю, вчетвером мы бы его перенесли куда-то
   
5) там можно узнать, что в 50-х на китайские паровозы лепились лейбы на русском
   
6) там можно узнать, почему 公务车 были 6-осными
7) можно узнать, почему 动车 называются именно так
Ну и еще кучу всего. Короче, если вы, как и я, любите поезда - не пожалейте 20 юаней и скатайтесь
2019.07.13
Ответить
Страницы (2): « Предыдущая 1 2 +