2019.08.02123 Panzer, а где псомотреть можно про 65%? Я не верно выразился, естественно безвиз повышает уровень, но не в разы в случае с Тайванем.
Я ошибся. Виноват, каюсь ((
Рост только 12.5% Перепутал с чем-то другим. Но может быть они и этому рады )
Как сообщили на церемонии открытия туристического представительства острова Тайвань в Москве (офис расположен по адресу Олимпийский проспект, 14), по итогам 2018 года Тайвань принял 10,4 тысячи российских туристов, что на 12,5% больше, чем годом ранее. Однако в общем въездном потоке на остров, который по итогам 2017 года достиг показателя 11 млн иностранцев, доля российских туристов пока крайне мала
Не будет в два раза ))
Доходы населения шестой год подряд падают, ехать дорого и неудобно. All-inclusive отелей опять же нет )
А без потока новые авиа направления не появятся. Замкнутый круг.
Поэтому будут ездить редкие одиночки-фанаты Тайваня, типа меня.
Ну вот, по данным ФСБ. Первая колонка - 2017 год, вторая - 2018
Вот ссылка, если что.
Динамика развития российско-китайского туризма, конечно, потрясает. В 2018 году понадобилось не два, а три самолета в год. Вива ля тайваньский туризм
2019.08.02Panzer по итогам 2018 года Тайвань принял 10,4 тысячи российских туристов, что на 12,5% больше, чем годом ранее.
С того же сайта, кстати. Кто-то из черепашек однозначно врет
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
vaily, уважаемый, вы не думали о том, что если человек летит на Тайвань через Ханой, Шанхай или Сеул (а прямых регулярных рейсов нет), то погранец в будке, глядя на его посадочный талон, отнесет его к посетителям Вьетнама, Китая и Кореи соответственно.
Статистике Тайваня, когда фиксируется именно страна прибытия в Immigration Card, доверия больше.
2019.08.02123 Panzer, первый раз едут по приколу. А вот второй? Надо статистику за второй раз! )))
Как говаривал Козьма Прутков, надо зрить в корень )
Поездка поездке рознь. Если человек каждый год ездит на выставку Компьютекс или на фабрики просто потому, что ему надо туда тупо по работе, а на сам Тайвань он срать хотел, то можно ли его, как повторного посетителя считать лояльным?
На вскидку могу сказать, что процентов 80 поездок - это деловые, на выставки и на фабрики. Бизнес уже давно ушел и уходит дальше в Материк, поэтому потенциала роста тут быть не может.
Оставшиеся 15% это те, кто ранее был на Тайване, по работе или учился и ему так понравилось, что он решил приехать сам как турист. Например, я. Но этих людей не надо просвещать про туризм и стимулировать, мы и так поедем, если будет возможность.
Ну и дай Бог 5% это те, кто ранее не был связан с Тайванем и, будучи туристическим гурманом, решил туда поехать, так как все остальное уже посетил. Но таких людей мало...
Panzer, ну я так же подумал, да, что у погранцов информация будет о конечной стране только если пассажир вылетает из России и регистрируется до Тайваня.
Ну один фиг, тысяча или десять тысяч - на грани погрешности
ЗЫ. Вы серьезно думаете, что погранцы вручную эту стату собирают? Скорее амадеус и сабре, или какая еще GDS ФСБ выгружают ежеквартально статистику
2019.08.02vaily Panzer, ну я так же подумал, да, что у погранцов информация будет о конечной стране только если пассажир вылетает из России и регистрируется до Тайваня.
Ну один фиг, тысяча или десять тысяч - на грани погрешности
ЗЫ. Вы серьезно думаете, что погранцы вручную эту стату собирают? Скорее амадеус и сабре, или какая еще GDS ФСБ выгружают ежеквартально статистику
Так могло бы быть, если бы были рейсы одной авиакомпании до Тайбэя или Гаосюна с пересадкой где-то. Но таких рейсов мало, они дорогие и очень неудобные по времени ожидания. Я летал пару раз China Eastern и China Southern и впечатления остались не очень хорошие.
По факту я покупаю билет Аэрофлота до Гонконга, а потом уже отдельно на сайте Eva Airlines второй сегмент до Тайваня или Air Asia в Малайзию. Я очень сильно сомневаюсь, что у погранцов есть возможность как-то узнать, что я был на Тайване и Малайзии.
То, что ездят мало и потенциала нет - я не спорю. Я же не платный пиарщик и амбассадор Тайваня )) Но тайваньскому МИДу надо как-то оправдывать свои гигантские зарплаты, вот они и разводят бурную деятельность.
Знакомо, да. Аэрофлотовский рейс в Шанхай - 20 мест бизнеса и 200 эконома, а рейс дунфан ханкон - пять салонов бизнеса на сотню мест, салон первого класса и сиротливые пять рядов эконома чуть ли не в багажном отделении.