жиза, когда ехал, китайцы даже на стелажи для чемоданов залезали и спали там, вид был просто шикарный - свисающие ноги в носках вдоль всего вагона ) не удивился бы, если кто то из китайцев вообще вылез бы наружу и пристроился на крыше состава ...
2019.08.05Рассказ забытый Да вы еще няши со своим "внезапно не успел купить вовремя". очень знакомая ситуация, вы не бывали в ханчжоу? 2019.08.06
Ехал больше 20 часов, с Гуйлиня до Пекина. Такое себе. Еще и место было не у окна, сон ужасный, даже если удавалось, а из-за того что было дико шумно - редко удавалось. На удивление жопа не болела, видно, привыкла. 12 часов это ерунда. Я считаю каждый должен пройти через это. Аллах акбар
2019.08.06
2019.08.07Johny Зачем ехать на 硬座? Лучше заплатить больше и ехать на 高铁. Можно быстрее и с комфортом. С комфортом на 高铁 не всегда получается по ряду причин, ну например, когда едешь один среди незнакомых лиц: рядом с тобой развалился чел, который смотрит видео, не надев при этом наушник, плюс он занял подлокотник, а сзади ребёнок непрерывно орёт, спереди кто-то семки погрызывает и непрерывно слышен звук сплёвывания, сбоку слева кто-то заварил фанбеньмень, который разносит по всему вагону неприятный запах, сбоку справа кто-то достал свои ножнички и как давай себе ногти стричь. Попасть на такое - да без проблем, в Китае то. В таком случае 高铁 своей комфортностью нисколько не лучше 硬座. Вот когда компанией едешь, в окружении друзей, или когда во всём вагоне ты один - вот тогда комфортно
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки. 喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。 По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ. 2019.08.07
2019.08.07Chai С комфортом на 高铁 не всегда получается по ряду причин, ну например, когда едешь один среди незнакомых лиц: рядом с тобой развалился чел, который смотрит видео, не надев при этом наушник, плюс он занял подлокотник, а сзади ребёнок непрерывно орёт, спереди кто-то семки погрызывает и непрерывно слышен звук сплёвывания, сбоку слева кто-то заварил фанбеньмень, который разносит по всему вагону неприятный запах, сбоку справа кто-то достал свои ножнички и как давай себе ногти стричь. В 硬座 тоже так бывает. Зато 高铁 экономит время. 2019.08.07
За это сэкономленное время можно посетить шведский стол в посторонней гостинице и отбить разницу цен на билеты.
2019.08.07
2019.08.07Johny В 硬座 тоже так бывает. Зато 高铁 экономит время. Смотрю тут кто-то у нас и жить торопится и чувствовать спешит Экономит время - это факт. А если не торопимся мы никуда? Плюс бывают в жизни такие огорчения, когда ну не купить билет на 高铁 никак, а поездку отложить не может. 2019.08.07
Think for yourself, question authority
2019.08.07
Johny, Opiate, у всех свои ситуации. Я, например, раз в неделю мотаюсь в город за 800 км и обратно, на самолете никакой зарплаты не хватит, а 卧铺 туда обратно всего 400 с небольшим хвостом, 硬座 вообще 250, но уже здоровье не то=)) хотя было пару раз по собственной глупости (брал не на ту дату или не на тот паспорт), пришлось ехать ночь без места. Староват я для таких подвигов уже.
Надеждин Обратно, а по сабжу, из списка моих трипов до пункта 5 (или 6) - все на 硬座, в основном, по 64 часа не ездил, самый длинный отрезок, наверное, Манчжурия-Пекин (плюс еще 10 часов до Уханя уже отдельным тикетом), где то 30+часов было. ЗЫ: проверил часть маршрутов, некоторые уже полностью о高铁елись, например Чэнду-Куньмин, Шэньчжень - Фучжоу, вообще обычных поездов не стало=)) 2019.08.07
|