Страницы (5): 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +
1
Какое, однако, простое и действенное решение.
Всем срочно перенимать чунцинский опыт

   
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2019.09.08
Ответить
2
Правостороннее движение!

Недавно в Чанша нарочно встал в дверях и развёл руки перед деятелями, которые хотели быстреньк влезть в вагон. Деятели были похожи на китайских строителей. А я толстый и вешу много (120 кг), сразу так не сдвинешь. От того, что стоит толстый лаовай, улыбается, руки развесив, просто так вот влезть не смогли, нервно засмеялись, заулыбались, и... Как положено, пропустили выходящего из поезда.  101

Надеюсь, у них в головке хоть что-нибудь отложилось.

Но вообще, в Пекине, в Шанхае и в Шэньчжэне вроде нет этой проблемы. По крайней мере, не наблюдал в свои редкие поездки в этих городах на метро. Всё-таки уже строятся в очередь и выпускают выходящих сначала.
2019.09.08
Ответить
3
Без ограничений и решеток никак? на стадо в загоне похоже.
2019.09.08
Ответить
4
2019.09.08Кацич Без ограничений и решеток никак? на стадо в загоне похоже.

Для моих глаз тоже странно всё это выглядит.
Во-первых - все эти железяки портят архитектуру метро, выглядит этот ну очень непрезентабельно и неэстетично.
Ну а во-вторых - давно бы уже могли что-то эстетичное придумать, что устанавливалось бы сразу при строительстве метра и вписывалось бы в такое понятие как эстетика архитектуры и дизайна.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2019.09.08
Ответить
5
2019.09.08Chai вписывалось бы в такое понятие как эстетика архитектуры и дизайна.
Придумать можно. Лаобайсинов таких придумать, чтобы вписывались туда - вот где проблема
2019.09.08
Ответить
6
2019.09.08Кацич Без ограничений и решеток никак? на стадо в загоне похоже.

Это и есть стадо.
2019.09.08
Ответить
7
2019.09.08g1007 Недавно в Чанша нарочно встал в дверях и развёл руки перед деятелями, которые хотели быстреньк влезть в вагон. Деятели были похожи на китайских строителей. А я толстый и вешу много (120 кг), сразу так не сдвинешь. От того, что стоит толстый лаовай, улыбается, руки развесив, просто так вот влезть не смогли, нервно засмеялись, заулыбались, и... Как положено, пропустили выходящего из поезда.  101

Напомнили мне себя, когда я развёл руки в стороны, не знаю почему так сделал, ехал когда по эскалатору я, а двух тёток умудрило прям на верху у эскалатора остановиться и начать вести задушевные разговоры, ну мне оставалось только протискиваться или стукаться своим телом об их тела, а как я сделал - развёл руки в стороны, начал улыбаться и сказал что-то на русском "обнимашки, щас обниматься будем". Их сразу сдуло.

2019.09.08g1007 Но вообще, в Пекине, в Шанхае и в Шэньчжэне вроде нет этой проблемы. По крайней мере, не наблюдал в свои редкие поездки в этих городах на метро. Всё-таки уже строятся в очередь и выпускают выходящих сначала.

В Пекине в час-пик народная масса выносит твоё тело на той станции, на которой тебе выходить не надо, ну или при твоём выходе из вагона та же народная масса своим напором вносит твоё тело обратно в вагон даже несмотря на то, что ты уже почти одной ногой на выходе и сопротивляешься всеми чреслами своего тела.
Я один раз пытался выйти, меня "занесли" обратно 29 пришлось до следующей остановки ехать. В пекинском метро вообще никакой культуры езды нет  21
В Шанхае ездил в час-пик в метро, по самой горячей ветке, и хочется мне спросить, а где весь народ? Шанхайское метро по сравнению с пекинским - да прям сама культура и свобода своего телоперемещения по вагону. Довольно таки просторно там и немноголюдно, даже в час-пик.
В Шэньчжэне в час-пик не ездил, поэтому вне комментариев.
2019.09.08
Ответить
8
2019.09.08Chai "обнимашки, щас обниматься будем". Их сразу сдуло.
В Пекине в час-пик

С моими 115 кг и 195 роста я просто прямо выхожу, если народу не прям критично много, удается их подвинуть назад телом.
Надеюсь, хоть до кого-то дошло, что сместиться на 20 см проще, чем быть зажатым между мной и еще кем-то
А насчет встать у выхода с эскалатора - прям палки каждый раз не хватает. Как и при турникетах.
Еще пиздец, когда турникетов 5 штук, но все прутся на ближайший, а 4 дальних стоят свободные. Когда сбоку подход к ним
2019.09.08
Ответить
9
2019.09.08Chai всеми чреслами своего тела.
ору! занимательная анатомия 21 но когда у тебя много чресел это может страшно распугивать людей, а может возыметь и совершенно обратный эффект)
Человек нуждается в Будде, но лишь постольку, поскольку тот может пригодиться ему в хозяйстве.
2019.09.08
Ответить
10
2019.09.08vaily С моими 115 кг и 195 роста

Ой. А где-то фотка была с раскопок, там такой худосочный бледный вьюнош. Очень совпадало с характером, который тут во всей красе демонстрируете. Или путаю? Должен быть иной нрав при таких габаритах. 14 Вот g1007, к примеру, сразу веришь.
У каждого свой Китай...

Это в городе уханьский вирус,
Это в городе уханьский вирус,
А за городом чума, чума, чумаааа...
2019.09.08
Ответить
Страницы (5): 1 2 3 ... 5 Следующая » Переход на страницу  +