Страницы (6): « Предыдущая 1 2 3 ... 6 Следующая » Переход на страницу  +
11
Шушпан, да никто и не ссорится. Спасибо за Ваш пост, но Вы хотите всех помирить, а это не получится. Нет никакой системы образования, есть индивидуальность каждого человека
2019.09.14
Ответить
12
ну школа это такая рыгаловка
первый этап, когда ломают личность человека

я помню как меня классе в шестом или седьмом укусила гадюка, так отличница класса сказала, что гадюки напрыгивают на людей в лесу, а я сказал, что это бред
классная руководительница позволила нам выступить с докладами, я с какой-то энциклопедии списал данные, но там не было по движениям гадюк
отличница тоже списала откуда-то данные, но еще и сама приписала, то гадюки прыгают на высоту до одного-полутора метров в высоту, с чем согласилась сразу же классная руководительница и весь класс...
а сколько нападок было у всех со стороны учителей? ооо.....
Think for yourself, question authority
2019.09.14
Ответить
13
Полещук какие-то страшилки про российские школы рассказывает 14 Учился в нескольких обычных провинциальных российских школах в разных городах России. Везде с отличными учителями, добрыми, умными, заинтересованными, многие юморные (трудовик, историк и физик - наши местные звезды были, обожали их и их уроки). И это несмотря на то, сколько в разных классах обычно пофигистов и любителей постоять на ушах во время урока. Всегда удивлялся выдержке учителей, я б так не смог 71
Всего одна учительница по химии, помнится, попалась требовательная и неулыбчивая, но справедливая и объясняла классно.
А бывший классный руководитель, историк, вообще один из лучших друзей сейчас и крестный дочери, спустя примерно 10 лет после окончания, как родной старший брат.

Мое мнение обычное: занимайся нормально, балду не гоняй, и учителя везде будут к тебе хорошо относиться. Проверено же.
Эх, я что начальную, что старшие школы вспоминаю только с радостью, замечательное время было!
2019.09.15
Ответить
14
2019.09.15Ou занимайся нормально, балду не гоняй, и учителя везде будут к тебе хорошо относиться.

ну знаешь ли, когда учитель при всем классе орет на другого ученика который гоняет балду, слушать все это тоже как-то не в кайф  1  это как бы весь класс травмирует и заставляет ощущать нефиговый дискомфорт. ОСОБЕННО если это не лбы из 8го-9го класса а детишки поменьше. просто супер наверное наблюдать как твоего одноклассника чморит взрослый чел. да, может и заслуженно но вашу мать. я то почему должен при этой экзекуции находиться?!

понятно что школы разные бывают, так и в китае тоже все не однозначно. Да вообще везде. кардинального отличия вообще не вижу.
2019.09.15
Ответить
15
К сожалению, чтобы не говорили, мальчик уже не жив.
Тоже не могу не согласиться, что странно, родители не видели, что ребёнок был на столько забит каждый день.

На счёт системы образования ничего сказать не могу, но.. меня не обошла работа учителем в китае на парт тайме, в срединем проработала может год максимум 6 часиков в неделю в разных местах. За год один раз видела как воспитатель ударил ребёнка по лицу (хотя он вёл себя совершенно нормально в классе, был наоборот заинтересован в уроке, не кричал или ещё что..)
Второй раз я заменяла  подругу в одной очень известной школе (китайские мамы думаю ее многие знают). Заменяла ее переодически раз в несколько месяцев на неделю две. Один класс там был 13 девочек и один мальчик, все просто лапушки. Но до сих пор помню один раз я зашла в класс, а девочки все его утешают, сказали на перемене воспитательница побила его, а за что не сказала

Ну и второй пример, этой мои преподаватели на магистратуре. Сказать, что это кошмар - ничего не сказать. У нас собрания с нашими даоши, это просто собраться, чтобы послушать как они обсирают студентов. В России такое тоже есть, но считаю, что до уровня кит учителей нашим оч далеко. Говорят они гадости, редко вообще слышала, что-то хорошее. Китайцы видно терпят, но мне кажется это вообще кошмар, в такие моменты всегда думаю что лучше их не понимать
2019.09.15
Ответить
16
2019.09.14薛曉 Нет никакой системы образования, есть индивидуальность каждого человека

браво. в рамочку просто. в каком месте есть индивидуальность человека? когда группы по 30 человек учат по одним и тем же учебникам? когда все готовятся к одним и тем же тестам? когда в конце-концов учителя по гум. наукам, по той же литературе говорят что твоё мнение о произведении неправильное, потому что автор на самом деле имел ввиду то-то?! и чтобы получить оценку тебе надо в сочинении выразить любимую точку зрения учителя, а не обосновать и развить свою собственную?!
2019.09.15
Ответить
17
Соискатель, мне нечего тут ответить, в моих школах я такого не помню вообще. Лентяев, прогульщиков и остальных отличившихся всегда на разговор оставляли после уроков или на собраниях с их родителями говорили. Во время урока максимум запись в дневнике, глубокий вздох. А если препод веселый, то он мог так "отчитать", что весь класс угорал,  включая провинившегося.
У меня о школе вообще ни одного плохого воспоминания (кроме потери любимых кедов, сломанного на физре пальца и всякой такой ерунды), только хорошие: любимые учителя, любимые уроки, куча друзей, походы на природу, секции, вкусные пирожки в столовке и компот, походы всей компанией в кафешку после занятий, совместные дополнительные занятия, где мы друг друга подтягивали, репетиции, разборки с другими классами в виде соревнований, веселые генеральные уборки, котлеты и сырники по вторникам от девчонок после уроков кулинарии и много-много всего остального. Ностальгия, в общем, пробирает 103
2019.09.15
Ответить
18
2019.09.15Соискатель ну знаешь ли, когда учитель при всем классе орет на другого ученика который гоняет балду, слушать все это тоже как-то не в кайф  1  это как бы весь класс травмирует и заставляет ощущать нефиговый дискомфорт. ОСОБЕННО если это не лбы из 8го-9го класса а детишки поменьше. просто супер наверное наблюдать как твоего одноклассника чморит взрослый чел. да, может и заслуженно но вашу мать. я то почему должен при этой экзекуции находиться?!

понятно что школы разные бывают, так и в китае тоже все не однозначно. Да вообще везде. кардинального отличия вообще не вижу.

А я вот помню, как в началке наша классуха могла отлучиться на полчаса (!!!) по своим завуческим делам и оставить одних. Класс (дети 8-9 лет) естественна галдит, это в лучшем случае. Потом она прибегает и начинает вопить "ВЫ ШО НЕ МОЖЕТЕ ТИХО ПОСИДЕТЬ ПОЛЧАСА, КАК ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ??!!" и закатывает лекцию на 40 минут, с захватом перемены, о том, какие мы все невоспитанные необразованные дикари, которые никогда не поступят в нормальный вуз и не найдут нормальную работу. А если выявили какого-то конкретного нарушителя, то он на эти 40 минут становился главным героем телеэфира.
Кстати, родители многие такой подход одобряли, дескать, вот какой сильный преподаватель, не сюсюкается с ними. Чем такое давление отличается от чудовищной нагрузки информацией и бесконечного задрачивания тестов или банального буллинга умственно отсталыми альфами? Ни одно, ни второе, ни третье до добра не доведет, отвечаю.
2019.09.15
Ответить
19
Тема про СИСТЕМУ образования, а пошли каждый рассказывать свои грустные истории из школьной жизни.
И у каждого своя душераздирающая.

Надо определять ту самую систему. Что общего у всех, кто считает её проблемной.
Проблемы есть, несомненно.
Так над ними надо работать. Вычленять, искать решение.

Вот у меня всё было ништяк во всех посещаемых школах. А было их четыре. Был буллинг, было неуважение к отдельным учителям, ага. А лично мне было нормально. Но школу не любила никогда, мне там было легко и скучно. По делу. Пришла, ушла. С выпуском выдохнула и нырнула в другую жизнь.
2019.09.15
Ответить
20
2019.09.15Ou Соискатель, мне нечего тут ответить, в моих школах я такого не помню вообще.

значит повезло со школой, завидую 102
2019.09.15
Ответить
Страницы (6): « Предыдущая 1 2 3 ... 6 Следующая » Переход на страницу  +