Страницы (6): « Предыдущая 1 ... 4 5 6 Переход на страницу  +
51
Тоже хочется высказаться. Мне тоже кажется, что сейчас много детей просто воспитаны как комнатные растения, даже всякие кружки "для илиты" (опечатка намеренная), никак не помогают адаптировать себя под какие-то внешние обстоятельства. И как мне кажется, дело вовсе не в школе, а скорее в родителях. У многих были конфликты с одноклассниками, часто по абсурдным причинам. И что? Надо было их как-то разрешать, надо было где-то и самому уступить, где-то самому поднажать. Как мне кажется, это необходимо для того, чтобы быстрее и гибче подойти к жизненным проблемам в будущем. По поводу китайских школ, я пожалуй....воздержусь от комментариев, так как они скорее всего не понравятся никому. А так, мне кажется, что если ребенок не может поделиться дома своими проблемами, то да, это проблема не школы и одноклассников, и даже не председателя. Это только вина воспитания со стороны родителей, которые не смогли установить доверительные отношения.
2019.09.15
Ответить
52
Давно задаюсь вопросом: говоря о высокой нагрузке на китайских учеников, в сравнении с российскими - где результат? Учитывая все затраченные усилия на протяжении всего обучения в школе, а потом в универе, китайские выпускники должны качественно отличаться от наших лоботрясов.
Эти бедолаги реально не отдыхают, не развлекаются в эти свои самые замечательные годы. Они же должны были получить что-то взамен, наботанить супер мозги там. Но среднестатистический выпускник в Китае не особо отличается от среднест. выпускника в России, который к такому же результату приложил 1/1000 усилий первого.
Или я чего-то не понимаю? Зачем все это было? Или это просто несовершенство образовательной системы вкупе со следованием традициям? Или все таки они что-то получают? Или дело не в результате?
Мне просто по-человечески больно за всех этих детей которые все свое детство, отрочество и юность проводят в четырех стенах.
2019.09.16
Ответить
53
2019.09.15zawek Какие то дети слабые пошли, в мое время в школе не только учителя гниды были, но и старшаки, и жившие рядом со школой "уличные" ребята, чего только не случалось, но вот как то из за этого взять и с жизнью покончить - ни разу не было. Родителям тоже не жаловались, стремно потому что как то было) По мне так, из за сложившегося образа жизни, дети сейчас какие то как из инкубатора, чуть малейшая кочка - валится весь фундамент.

Эх, вспоминаю старые-добрые драки школа на школу...
2019.09.16
Ответить
54
1. Про частное: на сколько мне известно, про ситуацию с этим самоубийством - с учителем там реально был конфликт, и писали, что он в апреле парня даже придушил (на сколько сильно не уточнялось). Ну и весь класс гнобил вобщем. Так что возможно не к той системе вопрос.
2. В любую систему будут невписавшиеся, ибо это ряд правил принятых до вступления данного индивида. Будут и критические случаи
3. Про ценность образования: вот честно, спустя ХХ лет, после окончания ВУЗа реально осознаю, что эквивалентные знания и навыки лично я могу освоить за год _если_будет_нужно_, реальная же потребность в ЗУН от человека на средней работе равна двум дипломам ВУЗа (учат там сейчас херово, кстати, просто сравните с современным школьным курсом, где у некоторых в начальных классах уравнения), или одному диплому топового ВУЗа
Я вам не понравлюсь
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!
2019.09.16
Ответить
55
2019.09.16Gypsy Давно задаюсь вопросом: говоря о высокой нагрузке на китайских учеников, в сравнении с российскими - где результат? Учитывая все затраченные усилия на протяжении всего обучения в школе, а потом в универе, китайские выпускники должны качественно отличаться от наших лоботрясов.  
Эти бедолаги реально не отдыхают, не развлекаются в эти свои самые замечательные годы. Они же должны были получить что-то взамен, наботанить супер мозги там. Но среднестатистический выпускник в Китае не особо отличается от среднест. выпускника в России, который к такому же результату приложил 1/1000 усилий первого.
Или я чего-то не понимаю? Зачем все это было? Или это просто несовершенство образовательной системы вкупе со следованием традициям? Или все таки они что-то получают? Или дело не в результате?
Мне просто по-человечески больно за всех этих детей которые все свое детство, отрочество и юность проводят в четырех стенах.

Ну...
Они могут писать иероглифы от руки (иногда). Наверняка, у них лучше память, ибо зубрежки до черта. Им что-то растолковывали о древней китайской поэзии (сейчас пытаюсь читать с помощью БКРСа, даже 小学古诗
получается не очень). Ну, и мозгомойка о 5-тысячелетней истории, величии, превосходстве, героическом разгроме японцев, эпическом единстве, превозмогании и т.п. правоуклонизме. Плюс консервативные разьяснительные беседы о правильности согласованных товарищем Кимом причёсок, неправильности выборов на Тайване и юбок выше колена у мальчиков. Ну, и запоминания любимых (и совершенно бесполезных) изречений каждого учителя, т.е. навыки подмазывания к начальству на будущее, куда ж в азиатской стране без оголтелого лизоблюдства?

2019.09.16Хома 3. Про ценность образования: вот честно, спустя ХХ лет, после окончания ВУЗа реально осознаю, что эквивалентные знания и навыки лично я могу освоить за год _если_будет_нужно_,
Вы их за год можете освоить по нужной Вам узкой специальности и интересной теме, а не по всей той кипе сопутствующей "нагрузки", которую предлагает (добровольно-принудительно) освоить универ. Кстати, навык "выйти из зоны комфорта и чем-то заняться" - один из полезных навыков, иногда прививаемых в универе помимо собственно знаний.
2019.09.16
Ответить
56
2019.09.16Кто уехал утром Вы их за год можете освоить по нужной Вам узкой специальности и интересной теме, а не по всей той кипе сопутствующей "нагрузки", которую предлагает (добровольно-принудительно) освоить универ. Кстати, навык "выйти из зоны комфорта и чем-то заняться" - один из полезных навыков, иногда прививаемых в универе помимо собственно знаний.

1. Обожаю эту сказку про зону комфорта в российских реалиях)) Прежде чем из нее выйти, надо в нее войти, что вне Москвы  - практически невозможно.
2. Эм... ну есть база (первые 4-5 семестров) и спецкурс. Опять же говорю про себя. Первый курс почти весь был изучен еще в школе (хорошая школа и подготовительные курсы), потом неособо напрягаясь дошел до 3 курса. А спецуха по началу опять же повторение базы, и только год обучения реальным знаниям (что можно сократить, т.к. скорость преподавания рассчитана на самого тупого на потоке). Итого: с нормальной школой и нормальными мозгами специальность ВУЗа можно освоить за год, но это прям совсем ноулайфер будешь.
2019.09.16
Ответить
Страницы (6): « Предыдущая 1 ... 4 5 6 Переход на страницу  +