Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 7 8 9 ... 11 Следующая » Переход на страницу  +
71
2019.10.07vaily Ыжю, байдите XX机场自助边检通道

спасибо!
2019.10.07
Ответить
72
2019.10.07Chai Такое ощущение, что Китай к чему-то медленно готовится...
Нет, просто китайцы в силу строя и привычки планировать, мыслят десятилетиями. Построить сейчас пустой аэропорт на перспективу 20-30 лет и содержать его - гораздо проще и дешевле, чем построить аэропорт из расчета на текущий поток и потом каждый год ломать голову по поводу расширения.
На загнивающем западе ж все аэропорты - гребаная древность. Потому что как только задумывают расширять аэропорт - сразу же выскакивает миллион халявщиков, которые как-то примазались к земле вокруг аэропорта и начинают рубить бабло. И все аэропорты раза в полтора-два меньше, чем должны были быть.
В итоге стоимость несчастных пяти дополнительных гейтов в аэропорту Атланты обошлась в 330 млн баксов. Цена небольшого аэропорта в Китае.
Блог о куче формальностей и процедур
В связи с появлением первого фейкового аккаунта на бкрс, сообщения были не от меня. Мой аккаунт - vaily(латиницей), такой же адрес в ВК и контакты в блоге в подписи
2019.10.07
Ответить
73
Почему, собственно, турки со своим аэропортом лоханулись? Потому что по этой самой тупой привычке впихнули его на берегу, а потом оказалось, что расширять его будет дороже, чем новый построить.
А это был 17-й аэропорт в мире по пассажиропотоку с 69 млн пассажиров в год.
2019.10.07Chai пустой огромный мегаполис Кангбаши
Да где он огромный, я его за полтора часа прогулочным шагом насквозь прошел
2019.10.07
Ответить
74
2019.10.07vaily Почему, собственно, турки со своим аэропортом лоханулись? Потому что по этой самой тупой привычке впихнули его на берегу, а потом оказалось, что расширять его будет дороже, чем новый построить.
А это был 17-й аэропорт в мире по пассажиропотоку с 69 млн пассажиров в год.

ничосе, ну тогда понятно все, а я думал потому что Вас не спросили как им строить свой аэропорт ну и пиндосы туда же.
2019.10.07
Ответить
75
2019.10.07Цяниф ничосе, ну тогда понятно все, а я думал потому что Вас не спросили как им строить свой аэропорт ну и пиндосы туда же.
Построили? Построили. Вбухали кучу денег? Да. Закрыли и не используют? Да. Деньги на ветер? Да.
Не знаю, но по-моему это и называется "лохануться".
Если я куплю себе что-то очень дорогое, а потом тупо выкину, так как не смогу этим пользоваться - это будет 146% значить то, что я лоханулся
2019.10.07
Ответить
76
2019.10.07vaily Построили? Построили. Вбухали кучу денег? Да. Закрыли и не используют? Да. Деньги на ветер? Да.
Не знаю, но по-моему это и называется "лохануться".

Ваши деньги потратили? На ваши день они там "лоханулись"? Не кажется ли, что это их личное дело как и с чем лохануться за свой счет?
2019.10.07
Ответить
77
2019.10.07Цяниф Ваши деньги потратили? На ваши день они там "лоханулись"? Не кажется ли, что это их личное дело как и с чем лохануться за свой счет?
Ну с такой логикой всем надо заткнуться и молчать, так как 99.99% происходящего в мире никак не касается обсуждающих
2019.10.07
Ответить
78
2019.10.07dima_depressor Чего? Зачем вклеивать визу в консульстве, чтобы аннулировать её в том же консульстве?

Вопрос не по адресу.
2019.10.07
Ответить
79
2019.10.07dima_depressor Чего? Зачем вклеивать визу в консульстве, чтобы аннулировать её в том же консульстве?

Легко.
Человеческий фактор.

Пришел чувак в консульство за готовой визой. Дали в руки паспорт, только развернул полюбоваться - ой! дайте назад, спасибо-пожалуйста. Вернули через считаные минуты, нет, минут 40 нервных прошло, с аннулированной визой и новой сразу же. Причина была в том, что из разрешенных 90 дней в году были использованы 80. Визу дали на 10. Они проспали, и подаватель тоже обо$рался, ведь лучше заранее знать.
2019.10.07
Ответить
80
2019.10.07Chai Про малое количество международных рейсов я уж лучше промолчу. Их можно и увеличить, как сейчас всё в Китае увеличивается.
К тому же, Китай страдает от малых размеров и стремится от них избавиться, понастроив громадин всех времён и народов.

На данный момент аэропорт Харбина, который состоит из внутренних рейсов в более-менее здании и международных рейсов в помещении, больше похожем на сарай, имеет площадь всего то лишь 67 000 квадратных метров и всего лишь одну взлётно-посадочную полосу.

Для сравнения пробежимся по Дунбэю:
аэропорт Чанчуня - 201 000 кв. метров (к октябрю 2018, сейчас идёт увеличение территории и модернизация)
аэропорт Шэньяна - 248 000 кв. метров (к концу 2016 года, сейчас идёт увеличение и модернизация аэропорта).
Ну давайте захватим ещё аэропорт Шоуду в Пекине (который перегружен донельзя, ради чего Дасин и начали строить) - 1 410 000 кв. метров.

Ну так вот, про сам аэропорт Харбина и его модернизацию вот что мне удалось узнать из открытых источников.
На данный момент идёт стройка, в 2020 году планируется её завершить и ввести в эксплуатацию территорию площадью 230 000 кв. метров.
Нехило так, правда ли? С 67 тысяч до 230 тысяч.
На новой территории будут размещаться как внутренние, так и международные рейсы (опять же временно, а почему временно - читаем ниже).
То есть в следующем году мы распрощаемся с тем сараем.

Но и это ещё не всё.
К 2030 году планируется завершить строительство терминала 3, который отдадут полностью международным рейсам. Его площадь составит 500 000 квадратных метров.

В итоге в Харбине будет:
Т1 и Т2 общей площадью 230 тысяч кв. метров - для внутренних рейсов,
Т3 общей площадью 500 кв. метров - для международных рейсов.
Полное устаканивание должно завершиться к 2035 году, то есть будет создан крупный транспортный цельный узел, с метром, со всей инфраструктурой и тогдалие.

Благодарю
https://vk.com/lawchina - "Юридический Китай"
2019.10.07
Ответить
Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 7 8 9 ... 11 Следующая » Переход на страницу  +