Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 7 8 9 ... 11 Следующая » Переход на страницу  +
71
2019.10.07vaily Ыжю, байдите XX机场自助边检通道

спасибо!
2019.10.07
Тема Ответить
72
2019.10.07Chai Такое ощущение, что Китай к чему-то медленно готовится...
Нет, просто китайцы в силу строя и привычки планировать, мыслят десятилетиями. Построить сейчас пустой аэропорт на перспективу 20-30 лет и содержать его - гораздо проще и дешевле, чем построить аэропорт из расчета на текущий поток и потом каждый год ломать голову по поводу расширения.
На загнивающем западе ж все аэропорты - гребаная древность. Потому что как только задумывают расширять аэропорт - сразу же выскакивает миллион халявщиков, которые как-то примазались к земле вокруг аэропорта и начинают рубить бабло. И все аэропорты раза в полтора-два меньше, чем должны были быть.
В итоге стоимость несчастных пяти дополнительных гейтов в аэропорту Атланты обошлась в 330 млн баксов. Цена небольшого аэропорта в Китае.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.10.07
Тема Ответить
73
Почему, собственно, турки со своим аэропортом лоханулись? Потому что по этой самой тупой привычке впихнули его на берегу, а потом оказалось, что расширять его будет дороже, чем новый построить.
А это был 17-й аэропорт в мире по пассажиропотоку с 69 млн пассажиров в год.
2019.10.07Chai пустой огромный мегаполис Кангбаши
Да где он огромный, я его за полтора часа прогулочным шагом насквозь прошел
2019.10.07
Тема Ответить
74
2019.10.07vaily Почему, собственно, турки со своим аэропортом лоханулись? Потому что по этой самой тупой привычке впихнули его на берегу, а потом оказалось, что расширять его будет дороже, чем новый построить.
А это был 17-й аэропорт в мире по пассажиропотоку с 69 млн пассажиров в год.

ничосе, ну тогда понятно все, а я думал потому что Вас не спросили как им строить свой аэропорт ну и пиндосы туда же.
2019.10.07
Тема Ответить
75
2019.10.07Цяниф ничосе, ну тогда понятно все, а я думал потому что Вас не спросили как им строить свой аэропорт ну и пиндосы туда же.
Построили? Построили. Вбухали кучу денег? Да. Закрыли и не используют? Да. Деньги на ветер? Да.
Не знаю, но по-моему это и называется "лохануться".
Если я куплю себе что-то очень дорогое, а потом тупо выкину, так как не смогу этим пользоваться - это будет 146% значить то, что я лоханулся
2019.10.07
Тема Ответить
76
2019.10.07vaily Построили? Построили. Вбухали кучу денег? Да. Закрыли и не используют? Да. Деньги на ветер? Да.
Не знаю, но по-моему это и называется "лохануться".

Ваши деньги потратили? На ваши день они там "лоханулись"? Не кажется ли, что это их личное дело как и с чем лохануться за свой счет?
2019.10.07
Тема Ответить
77
2019.10.07Цяниф Ваши деньги потратили? На ваши день они там "лоханулись"? Не кажется ли, что это их личное дело как и с чем лохануться за свой счет?
Ну с такой логикой всем надо заткнуться и молчать, так как 99.99% происходящего в мире никак не касается обсуждающих
2019.10.07
Тема Ответить
78
2019.10.07dima_depressor Чего? Зачем вклеивать визу в консульстве, чтобы аннулировать её в том же консульстве?

Вопрос не по адресу.
2019.10.07
Тема Ответить
79
2019.10.07dima_depressor Чего? Зачем вклеивать визу в консульстве, чтобы аннулировать её в том же консульстве?

Легко.
Человеческий фактор.

Пришел чувак в консульство за готовой визой. Дали в руки паспорт, только развернул полюбоваться - ой! дайте назад, спасибо-пожалуйста. Вернули через считаные минуты, нет, минут 40 нервных прошло, с аннулированной визой и новой сразу же. Причина была в том, что из разрешенных 90 дней в году были использованы 80. Визу дали на 10. Они проспали, и подаватель тоже обо$рался, ведь лучше заранее знать.
2019.10.07
Тема Ответить
80
2019.10.07Chai Про малое количество международных рейсов я уж лучше промолчу. Их можно и увеличить, как сейчас всё в Китае увеличивается.
К тому же, Китай страдает от малых размеров и стремится от них избавиться, понастроив громадин всех времён и народов.

На данный момент аэропорт Харбина, который состоит из внутренних рейсов в более-менее здании и международных рейсов в помещении, больше похожем на сарай, имеет площадь всего то лишь 67 000 квадратных метров и всего лишь одну взлётно-посадочную полосу.

Для сравнения пробежимся по Дунбэю:
аэропорт Чанчуня - 201 000 кв. метров (к октябрю 2018, сейчас идёт увеличение территории и модернизация)
аэропорт Шэньяна - 248 000 кв. метров (к концу 2016 года, сейчас идёт увеличение и модернизация аэропорта).
Ну давайте захватим ещё аэропорт Шоуду в Пекине (который перегружен донельзя, ради чего Дасин и начали строить) - 1 410 000 кв. метров.

Ну так вот, про сам аэропорт Харбина и его модернизацию вот что мне удалось узнать из открытых источников.
На данный момент идёт стройка, в 2020 году планируется её завершить и ввести в эксплуатацию территорию площадью 230 000 кв. метров.
Нехило так, правда ли? С 67 тысяч до 230 тысяч.
На новой территории будут размещаться как внутренние, так и международные рейсы (опять же временно, а почему временно - читаем ниже).
То есть в следующем году мы распрощаемся с тем сараем.

Но и это ещё не всё.
К 2030 году планируется завершить строительство терминала 3, который отдадут полностью международным рейсам. Его площадь составит 500 000 квадратных метров.

В итоге в Харбине будет:
Т1 и Т2 общей площадью 230 тысяч кв. метров - для внутренних рейсов,
Т3 общей площадью 500 кв. метров - для международных рейсов.
Полное устаканивание должно завершиться к 2035 году, то есть будет создан крупный транспортный цельный узел, с метром, со всей инфраструктурой и тогдалие.

Благодарю
Сообщество "Юридический Китай"
https://vk.com/law_china
http://instagram.com/law_china
http://t.me/law_china
2019.10.07
Тема Ответить
Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 7 8 9 ... 11 Следующая » Переход на страницу  +