Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 11 Следующая » Переход на страницу  +
61
2019.10.07dima_depressor Чего? Зачем вклеивать визу в консульстве, чтобы аннулировать её в том же консульстве?
Ну как я понимаю - потому что формальных оснований для отказа в визе нет, но и цель поездки им кажется мутной.
Просто упростили жизнь, чтобы не пришлось тратиться на билет до Китая, где развернули бы и аннулировали визу
Блог о куче формальностей и процедур
В связи с появлением первого фейкового аккаунта на бкрс, сообщения были не от меня. Мой аккаунт - vaily(латиницей), такой же адрес в ВК и контакты в блоге в подписи
2019.10.07
Ответить
62
2019.10.07友倒 Нет, с этим ясно. Но как может не подтвердить мою, универ сам заинтересован в этом, другим студентам выдавали визу.
Может, приглашения других универ подтвердил, а ваше забыл, не на тот электронный адрес отправил или что-то еще, узнавайте у универа, отправлял ли он письмо и на какую почту.
Можете сначала в консульстве узнать, прислал ли им вуз подтверждение.
2019.10.07
Ответить
63
случайно увидел в теме, был поднят аспект E通道, не могли бы вы рассказать что это и как его получить
2019.10.07
Ответить
64
Ыжю, ВНЖ от 6 месяцев и выше - в любом аэропорту(где есть такой) по прилету идете на стойку(обычно она сразу за погранконтролем), сдаете биометрию, через сутки и на срок действия ВНЖ можете ходить через границу не через погранцов, а через турникеты.
2019.10.07
Ответить
65
2019.10.07vaily Ыжю, ВНЖ от 6 месяцев и выше - в любом аэропорту(где есть такой) по прилету идете на стойку(обычно она сразу за погранконтролем), сдаете биометрию, через сутки и на срок действия ВНЖ можете ходить через границу не через погранцов, а через турникеты.

Спасибо большое, а не знаете есть ли список аэропортов где есть эти стойки?
2019.10.07
Ответить
66
Сдаете биометрию- это фотографируют лицо и отпечатки пальцев.
Сутки ждать не надо, сразу же по завершению процедуры (5 минут) можно идти через турникеты.
Дьяволы не сдаются.
2019.10.07
Ответить
67
Ыжю, байдите XX机场自助边检通道
2019.10.07
Ответить
68
2019.10.07dima_depressor Внутренний терминал в разы больше. Смысл делать большой международный терминал при таком малом количестве международных рейсов? Ну разве что перенести в основной терминал, слышал такие разговоры.

Про малое количество международных рейсов я уж лучше промолчу. Их можно и увеличить, как сейчас всё в Китае увеличивается.
К тому же, Китай страдает от малых размеров и стремится от них избавиться, понастроив громадин всех времён и народов.

На данный момент аэропорт Харбина, который состоит из внутренних рейсов в более-менее здании и международных рейсов в помещении, больше похожем на сарай, имеет площадь всего то лишь 67 000 квадратных метров и всего лишь одну взлётно-посадочную полосу.

Для сравнения пробежимся по Дунбэю:
аэропорт Чанчуня - 201 000 кв. метров (к октябрю 2018, сейчас идёт увеличение территории и модернизация)
аэропорт Шэньяна - 248 000 кв. метров (к концу 2016 года, сейчас идёт увеличение и модернизация аэропорта).
Ну давайте захватим ещё аэропорт Шоуду в Пекине (который перегружен донельзя, ради чего Дасин и начали строить) - 1 410 000 кв. метров.

Ну так вот, про сам аэропорт Харбина и его модернизацию вот что мне удалось узнать из открытых источников.
На данный момент идёт стройка, в 2020 году планируется её завершить и ввести в эксплуатацию территорию площадью 230 000 кв. метров.
Нехило так, правда ли? С 67 тысяч до 230 тысяч.
На новой территории будут размещаться как внутренние, так и международные рейсы (опять же временно, а почему временно - читаем ниже).
То есть в следующем году мы распрощаемся с тем сараем.

Но и это ещё не всё.
К 2030 году планируется завершить строительство терминала 3, который отдадут полностью международным рейсам. Его площадь составит 500 000 квадратных метров.

В итоге в Харбине будет:
Т1 и Т2 общей площадью 230 тысяч кв. метров - для внутренних рейсов,
Т3 общей площадью 500 кв. метров - для международных рейсов.
Полное устаканивание должно завершиться к 2035 году, то есть будет создан крупный транспортный цельный узел, с метром, со всей инфраструктурой и тогдалие.
2019.10.07
Ответить
69
Chai, ради интереса посмотрел, Харбинский - 20 млн пассажиров в год, шеньянский - 17, а чанчуньский - вообще 9
Так что да, странно
Ну а с шоуду сравнивать глупо, там 105 млн в год и это особый случай, ближайшие по списку Пудун и Байюнь до 70 не дотягивают даже.
2019.10.07Chai международных рейсов в помещении, больше похожем на сарай,
Это кто-то в аэропорту Краснодара не был просто(который, между прочим, в ТОП-5 аэропортов России по пассажиропотоку). Вот там действительно, сарай с большой буквы "Ж"
А Харбин даже в ТОП-20 не входит по Китаю, чего уж
2019.10.07
Ответить
70
2019.10.07vaily Chai, ради интереса посмотрел, Харбинский - 20 млн пассажиров в год, шеньянский - 17, а чанчуньский - вообще 9
Так что да, странно
Ну а с шоуду сравнивать глупо, там 105 млн в год и это особый случай, ближайшие по списку Пудун и Байюнь до 70 не дотягивают даже.
Я был в Чанчуньском аэропорту, огроменное и хорошо так отынфраструктуренное здание, но народа - малёхо, нет такого потока как в Шоуду (там я тоже был). То есть если прилетев чуток подождать, то можно оказаться одному в огромном пустом помещении (ну то есть когда все прилетевшие разбредутся).
Может мы чего то не знаем?
Такое ощущение, что Китай к чему-то медленно готовится...
Если ещё вспомнить тот пустой огромный мегаполис Кангбаши на севере Китая, ну и Тяньдучэн туда же, которые несут звание городов-призраков...

2019.10.07vaily Это кто-то в аэропорту Краснодара не был просто(который, между прочим, в ТОП-5 аэропортов России по пассажиропотоку.
А Харбин даже в ТОП-20 не входит по Китаю, чего уж
Как видим, скоро войдёт.
А в Краснодарском аэропорту не был я.
2019.10.07
Ответить
Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 11 Следующая » Переход на страницу  +