Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 11 Следующая » Переход на страницу  +
61
2019.10.07dima_depressor Чего? Зачем вклеивать визу в консульстве, чтобы аннулировать её в том же консульстве?
Ну как я понимаю - потому что формальных оснований для отказа в визе нет, но и цель поездки им кажется мутной.
Просто упростили жизнь, чтобы не пришлось тратиться на билет до Китая, где развернули бы и аннулировали визу
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.10.07
Тема Ответить
62
2019.10.07友倒 Нет, с этим ясно. Но как может не подтвердить мою, универ сам заинтересован в этом, другим студентам выдавали визу.
Может, приглашения других универ подтвердил, а ваше забыл, не на тот электронный адрес отправил или что-то еще, узнавайте у универа, отправлял ли он письмо и на какую почту.
Можете сначала в консульстве узнать, прислал ли им вуз подтверждение.
2019.10.07
Тема Ответить
63
случайно увидел в теме, был поднят аспект E通道, не могли бы вы рассказать что это и как его получить
2019.10.07
Тема Ответить
64
Ыжю, ВНЖ от 6 месяцев и выше - в любом аэропорту(где есть такой) по прилету идете на стойку(обычно она сразу за погранконтролем), сдаете биометрию, через сутки и на срок действия ВНЖ можете ходить через границу не через погранцов, а через турникеты.
2019.10.07
Тема Ответить
65
2019.10.07vaily Ыжю, ВНЖ от 6 месяцев и выше - в любом аэропорту(где есть такой) по прилету идете на стойку(обычно она сразу за погранконтролем), сдаете биометрию, через сутки и на срок действия ВНЖ можете ходить через границу не через погранцов, а через турникеты.

Спасибо большое, а не знаете есть ли список аэропортов где есть эти стойки?
2019.10.07
Тема Ответить
66
Сдаете биометрию- это фотографируют лицо и отпечатки пальцев.
Сутки ждать не надо, сразу же по завершению процедуры (5 минут) можно идти через турникеты.
Дьяволы не сдаются.
2019.10.07
Тема Ответить
67
Ыжю, байдите XX机场自助边检通道
2019.10.07
Тема Ответить
68
2019.10.07dima_depressor Внутренний терминал в разы больше. Смысл делать большой международный терминал при таком малом количестве международных рейсов? Ну разве что перенести в основной терминал, слышал такие разговоры.

Про малое количество международных рейсов я уж лучше промолчу. Их можно и увеличить, как сейчас всё в Китае увеличивается.
К тому же, Китай страдает от малых размеров и стремится от них избавиться, понастроив громадин всех времён и народов.

На данный момент аэропорт Харбина, который состоит из внутренних рейсов в более-менее здании и международных рейсов в помещении, больше похожем на сарай, имеет площадь всего то лишь 67 000 квадратных метров и всего лишь одну взлётно-посадочную полосу.

Для сравнения пробежимся по Дунбэю:
аэропорт Чанчуня - 201 000 кв. метров (к октябрю 2018, сейчас идёт увеличение территории и модернизация)
аэропорт Шэньяна - 248 000 кв. метров (к концу 2016 года, сейчас идёт увеличение и модернизация аэропорта).
Ну давайте захватим ещё аэропорт Шоуду в Пекине (который перегружен донельзя, ради чего Дасин и начали строить) - 1 410 000 кв. метров.

Ну так вот, про сам аэропорт Харбина и его модернизацию вот что мне удалось узнать из открытых источников.
На данный момент идёт стройка, в 2020 году планируется её завершить и ввести в эксплуатацию территорию площадью 230 000 кв. метров.
Нехило так, правда ли? С 67 тысяч до 230 тысяч.
На новой территории будут размещаться как внутренние, так и международные рейсы (опять же временно, а почему временно - читаем ниже).
То есть в следующем году мы распрощаемся с тем сараем.

Но и это ещё не всё.
К 2030 году планируется завершить строительство терминала 3, который отдадут полностью международным рейсам. Его площадь составит 500 000 квадратных метров.

В итоге в Харбине будет:
Т1 и Т2 общей площадью 230 тысяч кв. метров - для внутренних рейсов,
Т3 общей площадью 500 кв. метров - для международных рейсов.
Полное устаканивание должно завершиться к 2035 году, то есть будет создан крупный транспортный цельный узел, с метром, со всей инфраструктурой и тогдалие.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2019.10.07
Тема Ответить
69
Chai, ради интереса посмотрел, Харбинский - 20 млн пассажиров в год, шеньянский - 17, а чанчуньский - вообще 9
Так что да, странно
Ну а с шоуду сравнивать глупо, там 105 млн в год и это особый случай, ближайшие по списку Пудун и Байюнь до 70 не дотягивают даже.
2019.10.07Chai международных рейсов в помещении, больше похожем на сарай,
Это кто-то в аэропорту Краснодара не был просто(который, между прочим, в ТОП-5 аэропортов России по пассажиропотоку). Вот там действительно, сарай с большой буквы "Ж"
А Харбин даже в ТОП-20 не входит по Китаю, чего уж
2019.10.07
Тема Ответить
70
2019.10.07vaily Chai, ради интереса посмотрел, Харбинский - 20 млн пассажиров в год, шеньянский - 17, а чанчуньский - вообще 9
Так что да, странно
Ну а с шоуду сравнивать глупо, там 105 млн в год и это особый случай, ближайшие по списку Пудун и Байюнь до 70 не дотягивают даже.
Я был в Чанчуньском аэропорту, огроменное и хорошо так отынфраструктуренное здание, но народа - малёхо, нет такого потока как в Шоуду (там я тоже был). То есть если прилетев чуток подождать, то можно оказаться одному в огромном пустом помещении (ну то есть когда все прилетевшие разбредутся).
Может мы чего то не знаем?
Такое ощущение, что Китай к чему-то медленно готовится...
Если ещё вспомнить тот пустой огромный мегаполис Кангбаши на севере Китая, ну и Тяньдучэн туда же, которые несут звание городов-призраков...

2019.10.07vaily Это кто-то в аэропорту Краснодара не был просто(который, между прочим, в ТОП-5 аэропортов России по пассажиропотоку.
А Харбин даже в ТОП-20 не входит по Китаю, чего уж
Как видим, скоро войдёт.
А в Краснодарском аэропорту не был я.
2019.10.07
Тема Ответить
Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 ... 11 Следующая » Переход на страницу  +