2019.12.04
А ещё китайские школьники последние пару десятков лет в первых рядах по математике. В этом году поделили с американцами первое место на Международной математической олимпиаде (у России 6е место).
2019.12.04
2019.12.04сарма А ещё китайские школьники последние пару десятков лет в первых рядах по математике. В этом году поделили с американцами первое место на Международной математической олимпиаде (у России 6е место). Годом ранее, в 2018г. у России было 2е место, а у Китая 3е.
учётка стёрта.
2019.12.04
2019.12.04Восстав из гроба Годом ранее, в 2018г. у России было 2е место, а у Китая 3е. Только и утешить себя) Но если посмотреть в среднем за 2-3 десятилетия, то складывается впечатление, что Азия в математике сильнее. Конечно, Америка ещё, но вполне возможно, что там тоже могут быть ребята-выходцы из Азии. Почему-то ожидалось большего от Индии и Японии 2019.12.04
2019.12.04сарма Только и утешить себя) Зачем утешать? Годом ранее, а не 10 лет назад. Смотрим дальше. 2019.12.04
И какой из этого вывод?
1. Они генетически способнее? 2. Их система образования лучше? 3. Это переход количества в качество? Их больше, значит у них больше и дебилов и гениев? 4. Они развиваются нормально, это мы отстаём? 5. Все пункты вместе взятые? 6. Кого вы толкнёте под вагонетку, чтобы спасти весь мир? 1,5 млрд китайцев или 150 млн россиян? 2019.12.04
2019.12.04Простоквашино И какой из этого вывод? Готовых выводов нет, но есть повод для размышления. Логичнее всего предположить, что дело в системе подготовки и методике обучения. Впрочем, это элитное образование (туда же не из простых школ отправляют), поэтому о системе образования вообще в данном случае не совсем правомерно судить. 2019.12.04
2019.12.04Простоквашино 6. Кого вы толкнёте под вагонетку, чтобы спасти весь мир? 1,5 млрд китайцев или 150 млн россиян? конечно же китайцев с американцами, ведь они №1 по математике в 2019г. 2019.12.04
И? Наличие каких-либо энциклопедически-теоретически абстрактных знаний не показатель гениальности нации, а показатель качества обучения и личных характеристик ученика (усидчивость и т.д.). Какой следует вывод из этой статьи? Никакого. Дети в разных странах от рождения совершенно одинаковые. К тому же, а что далее? Работодатель спрашивает на собеседовании: что умеешь, сможешь сделать..., а не что ты знаешь. Можно десять энциклопедий заучить и натаскаться на решение тестов и задач, а на практике вообще не уметь применять. Такой заголовок, будто вечный двигатель изобрели, потому что умнее всех в мире.
2019.12.04
2019.12.04сарма Готовых выводов нет, но есть повод для размышления. может быть когда-нибудь мир будет един и конкурировать будут не страны, а отдельные индивиды... 2019.12.04
|