11
Просто полемики ради:
>Хунцяо
>в ебенях
Если Хунцяо не в центре, то где ж тогда аэропорту быть - прямо на Народной площади?
2019.12.16
Тема Ответить
12
Щурясь просто, Лоху не актуален уже лет 15. Новый центр - Футянь.
Нормальная квартира в ШЧ - от 6500-7000 за 1+1, дальше идёт стремительное падение качества.
2019.12.16
Тема Ответить
13
chin-tu-fat, ну как бы проблема не в том, что он не в центре, а в том, что туда идёт обычное метро-колымага (насколько я знаю). В ШЧ прямо от нового терминала gaotie в самом центре идёт скоростная ветка в аэропорт, 120 км/ч. Причём потом она уходит дальше, в южный Дунгуань.

Ну и то, что международный Пудун находится по факту в другом городе, чем универсальный терминал Хунцяо - это, конечно, вершина градостроительной мысли. Так же как и Нарита-Ханэда - проще из Токио в Осаку добраться, чем из одного токийского аэропорта в другой.
2019.12.16
Тема Ответить
14
И тем не менее, имеется товарищ, снимавший пару дет назад в шч  за 9000 охренеть здоровые апартаменты, то от 四室, то ли 五室, что показатель. Хотя с этими растущими ежегодно ценами утверждать не берусь, у меня сейчас в центре моего 镇 квартира, за полцены которой мы в студенческие годы идентичную снимали, ну реально перебор уже.
2019.12.16
Тема Ответить
15
Parker,
Так в том и дело, что он практически в центре, к нему две линии идут давно (2 и 10), а с последнего года - так и третья (17) добавилась в другую сторону. Так что он считай вписан в сетку метро, а в каждый отдельный Сунцзян личных скоростных веток не растянешься.
Плюс одноименный вокзал чуть ли не в одном корпусе с аэропортом, благодаря чему на действительно дальние расстояния можно уехать на том же гаоте.
Про международность - Хунцяо тоже не только внутренний.
2019.12.16
Тема Ответить
16
chin-tu-fat, 40 минут от центрального вокзала (странно, кстати, что этот вокзал, как и Южный, оказался фактически заброшен) на такси без пробок - это не в центре, даже для такого мегаполиса). И да, с вокзалом аэропорт связан классно, но толку-то, если рейсы из России прилетают не туда)
2019.12.16
Тема Ответить
17
2019.12.16Parker chin-tu-fat, ну как бы проблема не в том, что он не в центре, а в том, что туда идёт обычное метро-колымага (насколько я знаю). В ШЧ прямо от нового терминала gaotie в самом центре идёт скоростная ветка в аэропорт, 120 км/ч. Причём потом она уходит дальше, в южный Дунгуань.

Ну и то, что международный Пудун находится по факту в другом городе, чем универсальный терминал Хунцяо - это, конечно, вершина градостроительной мысли. Так же как и Нарита-Ханэда - проще из Токио в Осаку добраться, чем из одного токийского аэропорта в другой.

В Шэньчжэне 11-я ветка реально решает. В районе нового аэропорта много хороших студий за 1200-1500 юаней. В 17-м году можно было снять и двушку за 1500.
2019.12.16
Тема Ответить
18
2019.12.16Parker chin-tu-fat, ну как бы проблема не в том, что он не в центре, а в том, что туда идёт обычное метро-колымага (насколько я знаю). В ШЧ прямо от нового терминала gaotie в самом центре идёт скоростная ветка в аэропорт, 120 км/ч. Причём потом она уходит дальше, в южный Дунгуань.

Ну и то, что международный Пудун находится по факту в другом городе, чем универсальный терминал Хунцяо - это, конечно, вершина градостроительной мысли. Так же как и Нарита-Ханэда - проще из Токио в Осаку добраться, чем из одного токийского аэропорта в другой.

Есть еще дневной\ночной автобус - экспресс, он где-то за 50-60 минут долетает из одного аэропорта в другой. Плюс тот же Маглев мчит до 2-ой ветки, и с этой станции тоже не больше часа до Хунцяо
2019.12.16
Тема Ответить
19
Сямень прекрасен. Только сейчас у нас на острове идет вечная стройка метро, линии 2 и 3.
А несколько дней назад, из-за ошибки, обвалился большой кусок дороги и повлиял на движение метро, теперь стало еще больше проблем и пробок, плюс метро остановилось.

Через годик будет все куда-лучше чем сейчас.
После 8 лет в Шанхае и 1.5 в Сямене, я бы выбрала Сямень. И цены здесь, как говорили ниже в разы (на жилье и транспорт).
2019.12.16
Тема Ответить
20
2019.12.15Укенг Не обязательно прям полный развернутый анализ по всем городам, интересны и какие-то отдельные плюшки (или, наоборот, косяки) по каждому отдельному месту. Любого плана, какой может быть интересен и полезен для выбора постоянного пребывания (а впоследствии может быть и проживания) - съемное и собственное жилье, юридическая закорюченность, удобство транспорта и инфраструктуры, наличие/отсутствие культурной жизни и т.п.

Мне кажется, стоит исходить из поставленных целей и приоритетов. Если цель - накопить денег, то Сямынь, тк съем квартиры (а это зачастую самая большая статья расходов) обойдется дешевле, чем в трех остальных городах. Юридическая закорюченность - пожалуй, Шанхай - сейчас можно регистрироваться на новом месте жительства онлайн, не посещая локальное пайчусо. Удобство транспорта - скорее, Шж - рядом ГК, откуда можно лоукостами летать по всей ЮВА за копейки, опять же новейшая транспортная инфраструктура, однако, из Шх дешевле ездить на север Китая. Наличие культурной жизни - со своей колокольни точно отдам лидерство Шанхаю - каждый день выставки-концерты-хуодоны-гивэвеи-воркшопы-вечеринки. Живу в Шанхае год, ни разу даже не задавался вопросом, что делать и куда пойти, даже времени на все не хватает.
2019.12.16
Тема Ответить