Ага. Заодно и отдохнёт неделю-две в санатории. Где-то под Тюменью
Короче, ради интереса создал заказ на 韵达,中通,申通 - все перезвонили и сказали "现在发不了".
Единственная надежда на СФ.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2020.02.05
Не знаю как сейчас ходят скоростные, но раньше обычные поезда Гуанчжоу-Пекин шли через Ухань. Вроде бы. Подозреваю, что и авто тоже где-то там должно бы проходить. А сейчас там надо делать приличный крюк. Возможно, с этим связано "фа бу ляо".
2020.02.05
Ну СФ таки работает, забрали вещи.
Хотя их ценообразование поражает. 20 кило до Шеньчженя - 101 юань, а конверт по Пекину - 18 2020.02.05
说罗突, это, скорее в степь «почему конверт СФ по Пекину 18 юаней, а такой же конверт в ШЖ - 23»
2020.02.05
vaily, Это тоже понятно - "оптовая партия" посылок в центре столицы возможна только условной газелькой или даже микроавтобусом, а до шеньчженя едет грузовичок под сто кубов
2020.02.05
说罗突, нихуа не понятно. Доставка на следующий день по Пекину стоит 18 юаней, на следующее утро - 23 юаня, в течении 3 часов - 50 юаней.
Точно так же в ШЖ стоит 23 юаня «на следующий день». И в ШЖ летит самолет, судя по скорости, а по Пекину - дядька на дырчике трехколесном Как-то вообще не такая логика ценообразования. 2020.02.05
vaily, Смотрите, каждый вечер из центральной базы отходит грузовик с почтой. Себестоимость доставки такого "опта" ниже, чем доставка микроавтобусом, тем более "в неурочное время". В течении 3 часов - курьер, ещё дороже.
На следующее утро в Шеньчжень (это если вы сдаёте до 12 часов, если не ошибаюсь) - это авиа доставка. И тоже оптом. 2020.02.05
|