2020.03.02vextor Я рассказал о личном опыте, который вы никак не можете опровергнуть, и тем более назвать чушью.
Двести тысяч раз получалось - ибо 99% лаоваев даже толком объяснить не могут китайцам, что им от них надо. Они чет неправильно сказали, их не поняли, лаоваи сделали лицо "ох уж эти глупышки" и ушли, гордо тряся гривой.
С теми же симками - мне один втирал, что корпоративных сим-карт в Китае не существует. Ибо он спросил про 企业手机卡, ему сказали "нема таких" и он ушел. А надо было спросить "用公司名义买手机卡“. И все сразу получается.
Так что когда лаовай говорит про "лень", "тупость" и иные атрибуты китайцев, это в 99% случаев его словарный запас улитки и мозг размером с грецкий орех.
Я это называю презумпцией лаовая-хлебушка. И почти никогда не приходилось признавать "да, тут действительно ты все правильно сделал"
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2020.03.02vextor Я рассказал о личном опыте, который вы никак не можете опровергнуть, и тем более назвать чушью.
China Unicom, украли телефон, обращался в их офис, новую симку с тем же номером выдали через 10 минут. При том что старая симка была куплена в аэропорту на другом конце города 2 года назад.
2020.03.02Василич China Unicom, украли телефон, обращался в их офис, новую симку с тем же номером выдали через 10 минут. При том что старая симка была куплена в аэропорту на другом конце города 2 года назад.
2020.03.02vaily Двести тысяч раз получалось - ибо 99% лаоваев даже толком объяснить не могут китайцам, что им от них надо. Они чет неправильно сказали, их не поняли, лаоваи сделали лицо "ох уж эти глупышки" и ушли, гордо тряся гривой.
С теми же симками - мне один втирал, что корпоративных сим-карт в Китае не существует. Ибо он спросил про 企业手机卡, ему сказали "нема таких" и он ушел. А надо было спросить "用公司名义买手机卡“. И все сразу получается.
Так что когда лаовай говорит про "лень", "тупость" и иные атрибуты китайцев, это в 99% случаев его словарный запас улитки и мозг размером с грецкий орех.
Я это называю презумпцией лаовая-хлебушка. И почти никогда не приходилось признавать "да, тут действительно ты все правильно сделал"
То, что вам двести тысяч раз получалось называть чужие слова чушью, охотно верю. На это много ума не надо.
Но вот опровергнуть чужой личный опыт в принципе невозможно. Состоявшийся факт никоим образом невозможно отменить.
Ну а за то, что Вы назвали меня "лаоваем-хлебушком", я Вас прощаю. На убогих нельзя обижаться.
P.S. Благополучно улетаете в ЧС. Счастливого пути.
2020.03.03123 то есть при звонке на него говорят, что номера не существует
"Не существует" - это что? 空号 или 停机?Если первое - то его восстановили только потому, что не продали еще никому. Если 停机 - то да, вроде 6 месяцев первоначальный владелец еще может восстановить
vaily, 空号
29 декабря перестал работать, 3 января заработал. А всё из-за ошибки оператора. Если б ошибки не было, то не восстановили б. Можно разорвать контракт, потом прийти через день и попросить номер обратно, но уже не дадут.
Бухгалтер, можете еще до кучи спросить на zhihu.com, там тусит техподдержка от 联通, которая бодро отвечает на вопросы. Ну и позвонить в саму техподдержку 联通, правда из России, наверное, дороговато будет. А Вы роуминг подключали?