Страницы (3): « Предыдущая 1 2 3
21
vaily, вот видите, Вы еще знаете способы, неплохо.
秀才不出门全知天下事
2020.03.04
Ответить
22
(Тот же топик стартер, но с телефона)
Дозвонилась с билайна в службу поддержки клиентов 联通 и оставила отзыв в приложении о пропаже сигнала. В итоге, вроде, сработало второе. Но по телефону хоть подтвердили, что не 停机 и деньги на счету есть. Даже потом звонили с 10010, чтобы убедиться, что есть связь. Самой не верится, что такие запросы дистанционно, не в офисе, в итоге сработали 😂 Но всем спасибо! В голове уже был сценарий о замене симке и последующей беготне с банковской картой, офисом универа, всеми аккаунтами. 太麻烦了
2020.03.04
Ответить
Страницы (3): « Предыдущая 1 2 3