<<< 1 ... 9 10 11 12 >>> Переход на страницу  + 🔎
91
Почему в России у многих нет водительских прав?

"Человек" тоже лишнее.
2020.07.17
ЛС Ответить
92
2020.07.17Аверлок Почему в России у многих нет водительских прав?

"Человек" тоже лишнее.

"Водительских" тоже лишнее.

Для ТС: Это шутка.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2020.07.17
ЛС Ответить
93
2020.07.16Lady_Shanghai Johny
Можно я поправлю название темы?

"Почему в России у большинства нет водительских прав" или (водительского удостоверения)

Мы не говорим у много человек,  мы говорим у большинства.

Можно еще сказать практически ни у кого (но в данной ситуации это не верно,  все же права в РФ не такая и большая редкость).

Спасибо. Это мило что вы исправили ошибки. 1 Жалко что я делаю ошибки в заголовке.
2020.07.29
ЛС Ответить
94
Вообще Джонни очень интересную тему затронул.
А я как раз тут последнее время финансовые дела подсчитывать полюбила.
Johny,
Вот смотри.
Мы взяли нормальную подержанную машину за 800000 рублёв. Со всем необходимым ремонтом, минимальным сервисом и тратами по мелочам - вышло в общей сложности под миллион.
На данный момент планируем на этой машине минимум ездить пять лет (машина все-таки 12-го года, и хоть состояние и хорошее, но мало ли, как мы ее за эти пять лет убьем. В идеале, конечно, прокататься бы и лет 10...но как знать, что будет потом).
Смотрим расходы:
1000000/5(лет)/12(месяцев в году) = 16.6 тысяч в месяц выходит себестоимость этой машины НЕ СЧИТАЯ сервиса, ремонта, и бензина за оставшиеся четыре года.
Добавим сюда расходы на бензин, так и быть. У нас это обычно около 2000 в две недели, то есть грубо говоря еще по 4000 в месяц.
Это уже больше 20 000 в месяц транспортных расходов. БЕЗ учета техосмотра, вероятных аварий, глобального ремонта, страховок за последующие года и т.д.
Возвращаемся к общественному транспорту.
Одна поездка на автобусе у нас в городе стоит 28 рублей. Кому везет, тому на работу не нужно пересаживаться, поэтому можно тратить 56 рублёв в день. Или 336 р. в неделю при шестидневном рабочем дне. Или приблизительно 1500 рублей в месяц при той же шестидневной рабочей неделе.
Предположим, человеку не очень везет, и он ездит с пересадками. Поскольку во всяких льготных тарифах и картах я не сильна, то так и быть, тупо умножим эти цифры в два раза. Итого около 3000 рублей в месяц на проезд.
Возвращаемся к машине.
20 000 в месяц транспортных расходов, если ты на машине. С учетом того, что именно на этой машине ты откатаешь минимум 5 лет, и никакая тупая обезьяна в тебя не въедет (а дураки на российских дорогах - это та еще беда).
3000 на общественном транспорте. И никакой возни с парковкой (с этим тоже огромная проблема, если ты живешь в городе. Зачастую по вечерам ты тратишь по полчаса времени на поиски парковки, и в итоге припарковаться можешь... в 15-30 минутах ходьбы от дома).
И даже если откатать на этой же машине 10 лет... Разница все равно ооочень ощутимая.
Вопрос - если нет реальной необходимости, зачем такие траты? В этой стране много у кого зарплаты по 18-20-дай бог 30 тысяч. А покупать дешевую машину, в которой ни безопасности, ни качества... Да жизнь дороже, ей-богу.
Поэтому много у кого нет прав. Нет необходимости. Совсем уж припрёт срочно поехать куда-то - всегда можно вызвать такси.
Если бы мы не жили за городом, мы бы скорее всего и сами не стали брать машину. Но жизнь диктует свои условия - либо за 300-500 рублей на такси ехать три километра, либо час пешком в один конец, потому что общественного транспорта нет.
2020.07.29
ЛС Ответить
95
2020.07.29光惜 Вообще Джонни очень интересную тему затронул.
А я как раз тут последнее время финансовые дела подсчитывать полюбила.
Johny,
Вот смотри.
Мы взяли нормальную подержанную машину за 800000 рублёв. Со всем необходимым ремонтом, минимальным сервисом и тратами по мелочам - вышло в общей сложности под миллион.
На данный момент планируем на этой машине минимум ездить пять лет (машина все-таки 12-го года, и хоть состояние и хорошее, но мало ли, как мы ее за эти пять лет убьем. В идеале, конечно, прокататься бы и лет 10...но как знать, что будет потом).
Смотрим расходы:
1000000/5(лет)/12(месяцев в году) = 16.6 тысяч в месяц выходит себестоимость этой машины НЕ СЧИТАЯ сервиса, ремонта, и бензина за оставшиеся четыре года.
Добавим сюда расходы на бензин, так и быть. У нас это обычно около 2000 в две недели, то есть грубо говоря еще по 4000 в месяц.
Это уже больше 20 000 в месяц транспортных расходов. БЕЗ учета техосмотра, вероятных аварий, глобального ремонта, страховок за последующие года и т.д.
Возвращаемся к общественному транспорту.
Одна поездка на автобусе у нас в городе стоит 28 рублей. Кому везет, тому на работу не нужно пересаживаться, поэтому можно тратить 56 рублёв в день. Или 336 р. в неделю при шестидневном рабочем дне. Или приблизительно 1500 рублей в месяц при той же шестидневной рабочей неделе.
Предположим, человеку не очень везет, и он ездит с пересадками. Поскольку во всяких льготных тарифах и картах я не сильна, то так и быть, тупо умножим эти цифры в два раза. Итого около 3000 рублей в месяц на проезд.
Возвращаемся к машине.
20 000 в месяц транспортных расходов, если ты на машине. С учетом того, что именно на этой машине ты откатаешь минимум 5 лет, и никакая тупая обезьяна в тебя не въедет (а дураки на российских дорогах - это та еще беда).
3000 на общественном транспорте. И никакой возни с парковкой (с этим тоже огромная проблема, если ты живешь в городе. Зачастую по вечерам ты тратишь по полчаса времени на поиски парковки, и в итоге припарковаться можешь... в 15-30 минутах ходьбы от дома).
И даже если откатать на этой же машине 10 лет... Разница все равно ооочень ощутимая.
Вопрос - если нет реальной необходимости, зачем такие траты? В этой стране много у кого зарплаты по 18-20-дай бог 30 тысяч.  А покупать дешевую машину, в которой ни безопасности, ни качества... Да жизнь дороже, ей-богу.
Поэтому много у кого нет прав. Нет необходимости. Совсем уж припрёт срочно поехать куда-то - всегда можно вызвать такси.
Если бы мы не жили за городом, мы бы скорее всего и сами не стали брать машину. Но жизнь диктует свои условия - либо за 300-500 рублей на такси ехать три километра, либо час пешком в один конец, потому что общественного транспорта нет.

Более того, если жить в большом городе в России, где есть развитый каршеринг, то можно совмещать общественный транспорт и если надо брать машину на конкретную поездку или от нескольких часов или до дней. Я часто приезжая в Россию на месяц-два о делам и отдохнуть из Китая брал машины у друзей, а вот с прошлого года начала нормально работать тема каршеринга и это мне показалось дико удобнее. Но если жил бы там постоянно, то была бы своя.
2020.07.29
ЛС Ответить
96
Пока читал длинный пост меня опередили. В Питере и Москве круто работает, я за крайний приезд в Россию постоянно на Яндекс драйве катался, реже на делимобиле и юдайве. Машины, особенно у яндекса новые и в хороших комплектациях, короче для людей сервис.
2020.07.29
ЛС Ответить
97
2020.07.29Цяниф Пока читал длинный пост меня опередили. В Питере и Москве круто работает, я за крайний приезд в Россию постоянно на Яндекс драйве катался, реже на делимобиле и юдайве. Машины, особенно у яндекса новые и в хороших комплектациях, короче для людей сервис.

В Питере-Москве не проживаем, ничего сказать не могу Smile
У нас каршеринг постепенно развивается, но...
Опять же, у нас на данный момент это - опция для городских. Ты не можешь уехать туда, куда тебе надо и оставить там машину. Ты вообще мало где ее можешь оставить, кроме строго установленных мест, которые далеко не всегда совпадают с пунктом твоего назначения.
НО если эта сфера будет как следует развиваться дальше - я думаю, людей с правами в России станет больше. Потому что если ты можешь управлять железным конем в любое время, и не тратить бешеные деньги на его содержание - это ж удобство в квадрате, ну реально.
2020.07.29
ЛС Ответить
98
2020.07.29光惜 А я как раз тут последнее время финансовые дела подсчитывать полюбила.

20 000 в месяц транспортных расходов, если ты на машине

3000 на общественном транспорте.

3000 в месяц на общественном транспорте- это строго на одного человека и без особого багажа.
20000 в месяц на машине- это с возможностью ехать для 5 человек одновременно, и везти довольно много груза. Делите 20000 на 5 и получаете 4000 на человека. То есть вполне сопоставимо с общественным транспортом.
То есть всё зависит от того, сколько человек у вас ездит, сколько вещей вы возите и как часто.
Дьяволы не сдаются.
2020.07.29
ЛС Ответить
99
2020.07.29China Red Devil 3000 в месяц на общественном транспорте- это строго на одного человека и без особого багажа.
20000 в месяц на машине- это с возможностью ехать для 5 человек одновременно и везти довольно много груза. Делите 20000 на 5 и получаете 4000 на человека. То есть вполне сопоставимо с общественным транспортом.
То есть всё зависит от того, сколько человек у вас ездит, сколько вещей вы возите и как часто.

В идеальном мире - да.
Но - у среднестатистических семей не особо много времени на то, чтобы собираться всем вместе в одной машине, и куда-то ехать, увы. Вот у отца моего есть машина, и всегда была, и...
Топай, дочка, своими ногами. Лень мне тебя возить. Беременна? Скользко? Ребенок? Надо было раньше на права учиться и машину себе покупать (с).
И российские реалии именно таковы. Каждый выживает как может, а если обладатель машины работает 6/7 (а то и 7/7) - то тут при всем желании всей семьей не покатаешься Smile
2020.07.29
ЛС Ответить
100
В России в студенческие годы было лень учится на права, да и машины не было. Это было плохое решение.

Будучи в Китае решился и сдал на права. Как сдал, сразу купил машину. Не то чтобы она была мне ситно нужна, но мне нравится водить.
2020.07.29
ЛС Ответить
<<< 1 ... 9 10 11 12 >>> Переход на страницу  + 🔎