2020.07.17Лёлят Судя по циферкам для недорогой газировки на 天猫, ещё как берут.
Другое дело, что ценник выше 3 юаней за бутылку для лаобайсинов уже достаточно высок. А тут уже больше 2 ещё только с завода, без доставки в Китай. Думаю, даже возврат НДС не поможет, да и при ввозе в Китай придётся китайский НДС платить. То есть, широкого круга потребителей точно не ожидается.
Эта водичка, как я поняла, всё-таки ориентирована на потребителя, который может позволить себе воду чуть подороже, чем обычно берут лаобайсины. Не Evian конечно, но подороже чем 农夫山泉
2020.07.16skydiva Добрый день, форумчане! Прошу помощи или совета по следующему вопросу:
Лаобан дал задание поискать покупателя в Китае для минеральной воды. Я сама считаю, что не особо реально конкурировать с производителями на китайском внутреннем рынке, но отчитаться перед шефом о проделанной работе придется.
Я разослала коммерческие всем знакомым китайцам, занятым в сфере 进出口贸易, но реального интереса нет. Хотела спросить вашего совета, кто в Китае потенциально может быть заинтересован в импорте минеральной воды, кому можно было бы направить коммерческое? Из какой сферы деятельности хотя бы? В Китае ведь всё же продаётся импортная 矿泉水, какие компании заинтересованы в этом продукте?
Это задание от шефа из серии "займись этим, пока основная работа стоит из-за коронавируса", завод его друзей, вот и приходится заниматься
Буду рада любому совету о том, в каком направлении искать потенциального покупателя. Спасибо!
P.S.Бутилированная минеральная вода из высокогорного источника (500 и 1000 мл). Поставка предполагается фурами через Хоргос.
Смотря с какими дистрибьюторами хотите работать?
1) Торговые сети
2) Оптовые рынки
По нашему опыту реализации продукции в торговых сетях, первые два года мы даже не могли дебит с кредитом свести.
В основном продавали на 3 северных провинциях, ежемесячно в каждой торговой сети для продвижения как минимум делали 7-15 дней паллетную выкладку и цену на масло приходилось во время акций снижать до цен местных монополистов.
Продажи были как в 150 торговых сетях до 700 зашли в Шанхай, Пекин.
Как мне ком. отдел говорил, чтобы войти в региональные сети типа YH(永辉) на одну ТМ нужно ориентир около 2 млн юаней. Это не включая продвижения, акций, выкладки, регистраций штрих кодов и прочее. Административный ресурс очень имеет значение.
По оптовым рынкам, тут немного другая ситуация: чтобы заинтересовать оптовиков, должна быть большая маржа для них, или грубо говоря, главный дистрьюб передает региональным, региональные уже городским, и у каждого дистрьюба должна быть достаточная заинтересованность в финансовом плане.
Недавно где то видел отчет по коммерции в кнр, как китай клюет на упаковку. Если упаковка плохая, то русской продукции тут делать нечего.
Кстати, вот ссылка на аналитику йогуртной продукции в КНР - думаю в ней достаточно подробно все описано https://www.oilworld.ru/data/postfiles/310871/Обзор-по-йогурту-17-06-20.pdf
Исключения: Приграничные города между кнр и рф, там вы можете немного заинтересовать продукцией, у них давно уже имеется база клиентов, кому они отправляют Российскую продукцию может что то и выстрелит.
А к компаниям, кто занимается импортом из рф в кнр продукции и имеются свои собственные точки : DAKAITAOWA и EPINDUO.
Если это реально минеральная вода, а не питьевая, то нет смысла ее сравнивать с большим количеством питьевой воды на китайских прилавках. Ее нужно позиционировать в другую нишу как лечебно-профилактическую от всяких болезней ЖКТ. Такой она может быть дороже. Но маркетинг вы все равно не потянете. Китайцы, даже китайские врачи гастроэнтерологи, не знают, что полезно пить негазированную минералку при гастрите. Даже не представляю, сколько нужно потратить денег, чтобы донести до них эту мысль. И еще нужно потратить кучу денег, чтобы донести мысль, что ваша минералка это совсем не та солёная питьевая вода, которой тоже полно на прилавках.
2020.07.17Walter2000 ваша минералка это совсем не та солёная питьевая вода, которой тоже полно на прилавках.
Как определить, что где вода на прилавках - просто вода с солью, а где «настоящая минералка»? Они все себя настоящей называют.
В российских родных краях мы так определяли - если производитель местный, значит Настоящая и Православная. А если неместный (пусть и тоже российский, но с другое региона) - значит просто бездуховная вода с солью, которую впаривают беспринципные маркетологи)
2020.07.17skydiva ...примерно 2,26 и 2,71 юань за 500 и 1000 мл соответственно...
Судя по такой разнице цен за литр и поллитра, с финансовой стороны может быть интересным везти и ввозить в цистерне, а разливать по бутылкам уже в Китае. Если эта вода так не испортится, конечно! Но разливной заводик придется поставить... Или найти такой для сотрудничества (с готовой сетью продаж).
2020.07.17unknown дрэгон вообще имхо лучшая минералка в Китае - повкусней Perrier даже без учета ценника)
Пошёл заказывать блин. Что-то с короновирусом сан Бенедетто в стоке пропал, разве что в метро по 10ке да в модных магазинах по 20ке, хотя не тао за 7 юаней полторашку брал
2020.07.16skydiva Добрый день, форумчане! Прошу помощи или совета по следующему вопросу:
Лаобан дал задание поискать покупателя в Китае для минеральной воды. Я сама считаю, что не особо реально конкурировать с производителями на китайском внутреннем рынке, но отчитаться перед шефом о проделанной работе придется.
Я разослала коммерческие всем знакомым китайцам, занятым в сфере 进出口贸易, но реального интереса нет. Хотела спросить вашего совета, кто в Китае потенциально может быть заинтересован в импорте минеральной воды, кому можно было бы направить коммерческое? Из какой сферы деятельности хотя бы? В Китае ведь всё же продаётся импортная 矿泉水, какие компании заинтересованы в этом продукте?
Это задание от шефа из серии "займись этим, пока основная работа стоит из-за коронавируса", завод его друзей, вот и приходится заниматься
Буду рада любому совету о том, в каком направлении искать потенциального покупателя. Спасибо!
P.S.Бутилированная минеральная вода из высокогорного источника (500 и 1000 мл). Поставка предполагается фурами через Хоргос.