<<< 1 2 3 + 🔎
Ну обычно люди занимают деньги, потому что вышел в магаз, а денег не взял. Или что-то похожее, т.е. сможешь вернуть в течении пары дней-недель.
Тема Ответить
2020.11.07队系 Если обратились, взяли в долг и отдали все как договорились, то ничего не ухудшится.

Абсолютно согласна.

Договорился - верни вовремя, не можешь, заранее предупреди, перезайми и т. д. Все люди.

Я не вижу ничего страшного в занимании денег. У меня занимают, я занимаю. В жизни разные ситуации бывают.

Я даже занимаю людям, с которыми познакомились в интернете (да даже на этом сайте) и которых никогда не видела в жизни, приемлемые для меня суммы. И они всегда отдают вовремя и я также знаю, что всегда могу к ним обратиться.
Тема Ответить
Была экстренная ситуация в аэропорту, пришлось просить взаймы у хорошего друга. Без вопросов занял. Вернула на следующий день. Вся ситуация
Тема Ответить
2020.11.09Дед Занимал русскому, то пару сотен, потом ещё тыщу, потом ещё. И в итоге не отдал. Уехал. А тут китайцу дал 5 ваней на месяц, он отдал через три недели. Но вообще стараюсь не занимать. Да и не просит никто.

на данный момент разные китайцы торчат мне в сумме около 10к юасов) если китаец у иностранца просит в займы - это ОЧЕНЬ странно, что человек с тысячей родственников и миллардом друзей просит в займы у социально изолированного лаовая. китайцам серьезные суммы лучше не занимать, тк кинуть иностранца проще простого а последствий никаких
Тема Ответить
Как-то давненько я опрометчиво (думая, что правильно поступаю) потратила все юани перед возвращением домой. Не учла, что они нужны будут еще от аэропорта до погранперехода и оттуда до российской сторонки)
Слава Богу, в самолете познакомилась с девушкой-россиянкой, мы решили вместе двигать на росс.сторону и она в долг оплатила мне и детям все расходы до Забайкальска, там я метнулась до Сбера (ох, уже нерабочий банкомат на вокзале), сняла рубли и вернула ей уже в поезде, куда еле успела.
Если вдруг эта девушка тут бывает и прочтет - привет и спасибо, Мария!
А еще в ту же поездку китаянка бесплатно поселила меня и детей в свою гостиницу. Честно, не знаю сама, почему. Прониклась как-то. Завела нас, сказала на ресепшен - запиши на мой счет и ушла. Я хотела все равно заплатить, а администратор сказала: нет, хозяйка не велела. Мы там переночевали и потом поехали дальше.
А еще в ту же поездку один таксист ужасно хотел нас отвезти в аэропорт (ночью) бесплатно. Меня это как-то насторожило, и я отказалась, вызвав такси по телефону. Приехал вызванный таксист - и этот дядька тоже прикатил, дал денег тому вызванному, чтобы он уехал. И повез нас в аэропорт. На шлагбауме каком-то сам рассчитался. Я думаю: чудные дела! Вышли в аэропорту, я говорю: ну возьмите вы деньги (юаней 100 или 200 не помню), вы же там на шлагбауме платили, и вообще. Он засмущался и сказал, ну так-то я хотел бесплатно, но так и быть, возьму. Взял))))

А занимать... Я просто вообще стараюсь не занимать. Ну, раз было - торопилась, в метро увидела, что кошель оставила в другой сумке. Возвращаться некогда. Заняла в магазинчике у метро 100 рублей. Вечером вернула. А в других случаях я лучше перетопчусь, но обойдусь тем, что есть (чего нет)).
2022.08.10
Тема Ответить
Моя подруга училась как-то в Корее, а в России, тем временем, погиб ее друг. Она занимала деньги у китайца, так как в срочном порядке полетела на родину на его похороны. После возвращения в Корею все ему вернула. Сумма была около 30 тысяч. Они дружили, да и китаец, возможно, немного отличался от своих соотечественников, возможно потому что жил за рубежом. Проблем не возникло.