2020.12.26Авокадо Я не сомневаюсь что бывал. Однако утверждать, что в Китае на заводе отсутсвует ТБ - это тупость сродни той, когда кто-то говорят что он/она шагу не может сделать по городу, потому что все китайцы хотят с вместе сфоткаться...
Людей без нескольких пальцев на руках я встречал на заводе и в России и в Китае...соблюдение или несоблюдение ТБ зависит не от страны.
Если вы 90ые посещали заводы в Китае, то вам минимум 45 лет, но рассуждаете так, как будто вам 22 и вчера приехали сюда первый раз...
Из личного опыта: в 2017-2019 работал на одном из заводов компании 湖北鄂中生态工程股份有限公司. Китайские специалисты очень серьезно относятся к соблюдению техники безопасности....
2020.12.28Shanren Первой - нет, я там был на стажировке через AISEC пол года, после стажировки они решили со мной попрощаться. Освоить рынок и обеспечить продажи...хех, это была светодиодка, конкурентов в Китае с бОльшими объёмами, уже знакомыми с зарубежными рынками и клиентами, а также с подходящим качеством - завались. Ценник у них тоже был дороже конкурентов с "так себе" кач-вом. Видите ли, очень велика вероятность, что Вас берут в кач-ве продажника, как "волшебную пилюлю", которая им сразу всё обеспечит, что Вы написали, а у самих товар *авно, ценник выше рынка, инженеры так себе, и отсутствие пост продажной поддержки. Держатся на плаву за счёт лаобаня, который из-за гуаньси продаёт что-то в Китае, и мечтает о зарабатывании миллионов сразу как найдёт лаовая. Ваша задача на собеседовании, понять, есть ли хоть какие то продажи за рубеж, и как они делаются, а от этого уже рассчитывать вероятность продаж на РФ. Если вышеперечисленные пункты находятся в неприглядном состоянии, то помучаетесь немного с 0 продаж и скоро Вас скорей всего попросят на выход. Скорей всего у фирмы где-то серьёзный пробел критично влияющей на хоть какую-то вероятность продаж, если Вы этот пробел обнаружите и думаете, что скорей всего Вас не будут слушать, то не думаю что Вам стоит оставаться в этой фирме. Кто Ваш непосредственный начальник? Лаобань или начальник отдела продаж? Одному из них необходимо будет прямо задать вопрос про происхождение продаж, которые держат фирму на плаву и продажи зарубеж. ИМХО, тут недопонимание сделает только хуже и спрашивать надо прямо и с самого начала. В конце концов, если есть продажи за рубеж, это их гордость, которой они не постесняются похвастаться. Если их нет - это повод насторожиться.
Второй, да, помог, уже несколько лет держимся в топе годовых отгрузок аналогичного товара на РФ. Вторая фирма оооочень тепло ко мне отнеслась, у меня все знакомые дивятся как они меня терпели, но в итоге выучился, и сейчас тащу. Я на собеседовании 3 часа разговаривал с будущим начальником и мне очень понравился их подход к работе и к персоналу, человеческое отношение, стараться обращать внимание на детали, и так далее. Также возможность довольно продолжительных командировок в РФ, на содержание которых особо не обращают внимания, если ты в топе по продажам.
В обоих фирмах начал с перевода их каталогов и сайта на русский, потом надо пробить ценники за которые покупают в РФ и ценники конкурентов, далее нарабатывать базу...
ИМХО 95% продаж из Китая, это B2B продажи, мы же не сидим на алиэкспрессе. Если в РФ нет офиса, то кто будет обеспечивать распределение и обслуживание...
Очень советую Вам максимально разобраться в продукте, экспертность, это именно то, что помогает делать продажи при не самой лучшей цене и посредственном качестве. Я больше заточился на проектные продажи, а не продажу сотни одинаковых машин.
Если у Вас оборудование или специфичный товар, вполне вероятно, что пройдёт год или больше пока Вы наладите отношение с потенциальными клиентами, или научите новичков рынка РФ закупать из Китая. А для наладки отношений, если Ваши кач-во или цена - не очень, подход, что Вы продаёте какую то куйню в которой не разбираетесь, явно не подходит) Заставьте себя максимально заинтересоваться продуктом, чтобы его понять и понять зачем его именно у Вас могут взять.
2020.12.29april03061995 [quote='と虎らMugen' pid='687105' dateline='1608892746'] Gypsy,
Опыта продаж до этого не было совсем, отрасль не знакомая, и не простая – машиностроение.
Какие именно машины?
Я вот тоже работаю в этой сфере, за два года смогла продать только три Грузовика((((, и то при поддержке начальницы....
Взгляд со стороны. Возможные причины:
1) грузовики не соответствуют российским дорогам; иными словами, не укладываются в систематизацию грузового транспорта в понимании заказчиков и ПДД (вес, габариты, тип машин) ;
2) нет должного сервиса; непонятно, где брать запчасти, сколько они стоят и во что обойдётся ремонт. С известными моделями это можно просчитать а купив у непонятного производителя, можно попасть впросак, если машина на пути встанет. Ненадёжно в общем, по части технической;
3) это Китай, то есть, ширпотреб дешёвый и не надёжный. Но грузовик — это не просто машина, это обещание надёжной доставки своим клиентам! Китайские фирмы готовы гарантировать возврат средств за простой сломавшегося по дороге или прижатого ГАИшниками за технические недостатки?! Если нет, то, естественно, досвидос.
2020.12.29april03061995 [quote='と虎らMugen' pid='687105' dateline='1608892746'] Gypsy,
Опыта продаж до этого не было совсем, отрасль не знакомая, и не простая – машиностроение.
Какие именно машины?
Я вот тоже работаю в этой сфере, за два года смогла продать только три Грузовика((((, и то при поддержке начальницы....
Взгляд со стороны. Возможные причины:
1) грузовики не соответствуют российским дорогам; иными словами, не укладываются в систематизацию грузового транспорта в понимании заказчиков и ПДД (вес, габариты, тип машин) ;
2) нет должного сервиса; непонятно, где брать запчасти, сколько они стоят и во что обойдётся ремонт. С известными моделями это можно просчитать а купив у непонятного производителя, можно попасть впросак, если машина на пути встанет. Ненадёжно в общем, по части технической;
3) это Китай, то есть, ширпотреб дешёвый и не надёжный. Но грузовик — это не просто машина, это обещание надёжной доставки своим клиентам! Китайские фирмы готовы гарантировать возврат средств за простой сломавшегося по дороге или прижатого ГАИшниками за технические недостатки?! Если нет, то, естественно, досвидос.
Исходите от надежд клиента, а не от своих планов продаж, и всё сразу встанет на свои места!
2020.12.29april03061995 [quote='と虎らMugen' pid='687105' dateline='1608892746'] Gypsy,
Опыта продаж до этого не было совсем, отрасль не знакомая, и не простая – машиностроение.
Какие именно машины?
Я вот тоже работаю в этой сфере, за два года смогла продать только три Грузовика((((, и то при поддержке начальницы.
Даже не знаю в чем проблема во мне или в цене наших машин.
Может поделитесь опытом ?
Не знаю, что у вас, спецтехника, тягачи или что-то другое. У нас не автомобили а запчасти к коммерческому транспорту, наши клиенты это производители в России, у вас клиенты – конечные потребители.
Как описал человек выше все верно. Если даже при низкой стоимости и нормальном качестве у вас нет сервиса в России, то продать что-то трудно. + пошлины + весь рынок России держится на субсидиях и льготном лизинге, но в этом случае надо пользоваться Российскими производителями. Если берут импорт, то хороший.