Gypsy,
за два года смогла продать только три Грузовика((((, и то при поддержке начальницы.
Даже не знаю в чем проблема во мне или в цене наших машин.
Может поделитесь опытом ?
[/quote]
Надеюсь "поддержка начальницы" заключалась в том, что она вовремя разрешила подвинуться по цене, а не в плане согласования вопросов с клиентами. Если по цене, то всё ок, это стандартно, не парьтесь, а вот если в плане общения с клиентами, тут только можно посоветовать больше учить товар и специфику. Думаю для Вас не будет секретом, что фирма, для того, чтобы не платить много бонусов продавцам может завышать ценник, и что реально проходной ценник можно получить только вот так вот вовремя обратившись к начальству, продажу сделаете, но бонус, дай бог 200 юшек....
Это кстати одна из распространённых причин, почему из китайских фирм уходят продавцы с низкими или средними продажами, они потом и кровью добиваются продажи после года-двух обучения, так как фирма сказала, что продажники должны кормиться с продаж занизив им фиксированную ставку, а фирма их вот так об колено, поэтому на фирмах бол-во продажников или зубры с большими объёмами, или учащиеся новички. Но это конечно может отличаться от фирмы к фирме, и нюансов выше крыши, Вам надо в этом хорошо разбираться и понимать правила игры.
По поводу в общем проблем с продажами, автопром, ух, не завидую, если марка не распространена в РФ и нет диллера, то перспективы туманны(
По хорошему Вам нужно очень хорошо пообщаться и понять почему Вам таки удалось продать те 3 машины, пообщаться с конечниками, получить фидбек.
2020.12.29张子豪 Из личного опыта: в 2017-2019 работал на одном из заводов компании 湖北鄂中生态工程股份有限公司. Китайские специалисты очень серьезно относятся к соблюдению техники безопасности....
Рад, что ситуация с ПДД и ТБ в КНР улучшилась. Могу только пожелать успехов китайским товарищам. Последний раз в Китае был почти ХХ лет назад. Но в начале и середине 90х дело было так, в цехе дубак, фрезеровщик и токарь работают в перчатках,
я им указываю на это, перчатки снимают, улыбаются, я ухожу, мне в след глядят с выражением: "Иностранный барин чудит!" ( отражение лиц было видно в технологической установке ). Разговариваю на эту тему с начальством. Оно делает втык, и всё остаётся по-прежнему, только отношения с руководством и работягами испортились. Навивочная машина --- женщины работают с распущенными волосами, развитие истории один в один с предыдущей.
Неужели и ПДД стали соблюдать?
"Из Китая в Россию" -- "из" тут квалифицируется администрацией как "наброс", пишите "с"!
2020.12.31jia Рад, что ситуация с ПДД и ТБ в КНР улучшилась. Могу только пожелать успехов китайским товарищам. Последний раз в Китае был почти ХХ лет назад. Но в начале и середине 90х дело было так, в цехе дубак, фрезеровщик и токарь работают в перчатках,
я им указываю на это, перчатки снимают, улыбаются, я ухожу, мне в след глядят с выражением: "Иностранный барин чудит!" ( отражение лиц было видно в технологической установке ). Разговариваю на эту тему с начальством. Оно делает втык, и всё остаётся по-прежнему, только отношения с руководством и работягами испортились. Навивочная машина --- женщины работают с распущенными волосами, развитие истории один в один с предыдущей.
Неужели и ПДД стали соблюдать?
В России в начале и середине 90ых на заводах не платили зарплату и работники несли все, что было не прикручено, а все, что было - откручивали и несли. Неужели сейчас в России стали платить зарплату?
ТБ зависит в первую очередь от отношения начальства к этому вопросу, а затем от личного отношения работника. К сожалению не 100% китайских заводов уделяют должное внимание ТБ...однако общая тенденция по стране весьма положительна.
Культура вождения в Китае не стоит на месте и развивается.
2020.12.31jia ... Но в начале и середине 90х дело было так, в цехе дубак, фрезеровщик и токарь работают в перчатках...
Середина 90-х, пытался подрабатывать на заводе токарем. Также, в цеху дубак. Смена вечерняя, за ТБ не следили, 3-й разряд всего и без опыта, и также работал в перчатках (больше варежки напоминали). Холодно же. Пока... Один раз не зацепился этой самой варежкой за кулачок патрона и при этом включил станок. Зацепился, вынимая ключ одной рукой, а включая другой. Как я радовался тому, что перчатка оказалась из некачественного материала, и всего лишь порвалась, а не утащила и перекинула меня через станок! И ведь также, дураку, наставник раза три говорил, чтобы снял перчатки. Если бы он люлей дал, ей-богу было бы полезнее. Рассказали мне после этого случай, как одного мужика вот также перекинуло, и хребтом. Не оставлять в патроне ключ было из той же серии. Все молодые токаря не обращали на это внимание, пока один из них не оставил его так, что ключ подлетел вверх и разбил прожектор на потолке цеха (высота метров 15). Хорошо, что тот ключ не улетел в кого-то из остальных в цеху.
Короче, пока сильного леща не получишь, ТБ игрушками кажется. Частично это и из-за того, что инструкции написаны сухим языком, без примеров, почему так, и при этом отсутствуют нормальные условия и амуницию. В тепле никто бы не одевал перчатки.
Сравнивать разруху 90х в РФ с 90-ми в КНР -- передёргивание в чистом виде.
А у навивочного станка была, в свою очередь, виновата жара, что девушки с гривой до попы волосы под косынку не убирали? Почему руководство не сделало короткую стрижку условием приёма на работу в этот цех?
Всегда можно придумать отговорки для несоблюдения ТБ / ПДД -- мало кто в состоянии окинуть мысленным взором результаты несоблюдения оных: фарш на барабане токарного станка, скальп в навивочной машине, пазл из костей в приёмном покое.
2021.01.01jia Сравнивать разруху 90х в РФ с 90-ми в КНР -- передёргивание в чистом виде.
А у навивочного станка была, в свою очередь, виновата жара, что девушки с гривой до попы волосы под косынку не убирали? Почему руководство не сделало короткую стрижку условием приёма на работу в этот цех?
Всегда можно придумать отговорки для несоблюдения ТБ / ПДД -- мало кто в состоянии окинуть мысленным взором результаты несоблюдения оных: фарш на барабане токарного станка, скальп в навивочной машине, пазл из костей в приёмном покое.
Как? В каком направлении?
Вы вырази удивление о том, что за последние 20 лет в Китае не было изменений в плане соблюдения ТБ и ПДД. В противовес я задал вопрос - сравнивал разруху 90ых в России и современную Россию.
Если для вас не очевидно, что за 20-30 лет в стране где развивается промышленность, а производства и количество автомобилей увеличивается быстрыми темпами не меняется подход к культуре производства и вождения, то вам скорее всего не нравится Китай и китайцы.
Конец 80х, семья собирается в Израиль, у гостящего у друзей израильского родственника спрашивают, что взять с собой в Израиль, тот в ответ: "Везите с собой любовь к Израилю!"
2020.12.23Gypsy Ребят, есть кто работал или работает на китайский завод и всем доволен? Очень хочу увидеть положительные отзывы о работе в таких местах.
Я имею ввиду эти обшарпанные заводы по производству каких-нибудь метизов. Там шарахаются обшарпанные 工人, и не менее обшарпанный лаобань, и его зам. как правило сальный тип в очках, в засаленной одежде, с длинным ногтем на мизинце, подливает тебе горький чай из засаленного чайничка, и пытается говорить с тобой на английском. Там еще стены такие посеревшие и покоцанные, и везде плитка цвета старого общественного туалета. И обязательно хоть один аквариум с дешевыми золотыми карпиками.
Там еще 包吃包住, в столовке аи из огромного жестяного таза накладывает тебе черемшу в масле на твой подсохший комок риса, и никто из 工人 не подсаживается за твой стол, но смотрят на тебя чаще чем на старенький телевизор в углу.
А общага там еще более унылая, и всё в той же туалетной плитке. В комнате стоит старый шкаф со сломанной дверцей, кровать, табурет и веревка , а из окна открывается живописный вид на бетонную площадку между складом и столовой.
Коллектив там дружный и сплоченный: рабочие, продажники, бухгалтерия и аишки единым фронтом, дружно за глаза песочат тебя, самодура лаобаня и тупых 国外客户, которые 不懂事. Кароче ты изгой, обстановка унылая, функционал расплывчатый, теперь ты лучший друг лаобаня (каждый день вы до полуночи 跟客户吃饭/喝酒, даже если они 国内的), но платят хорошо (потому что лаобань может себе это позволить). Еще, чуть не забыла, т. к предприятие за городом, в каком-нибудь 偏僻的地方,ты либо тратишь 2 часа чтобы добраться, либо живешь в этой шаражке.
Это мое представление о работе на китайских заводах. Сильно надеюсь что есть более положительные отзывы , и не всё всегда так уныло. Поделитесь, пожалуйста!