21
Давно друзья из Москвы в Казахстан гоняли и обратно, там была бэха и было это давно. Были  молоды, зелены, и километры дорог по колено.
А тут видимо дешевле из Китая свое авто привезти. Походу так?
ЛС Ответить
22
Влажноватые мечты немного, самому.
Проще поручить это брокеру. Их комиссия по сравнению с суммой утильсбора который отдашь за авто младше 3-х лет - это копейки. С трудом верится что ты не гуглил процесс.
Могу ошибаться, но по-моему заблаговременно нужно инициировать въезд/ввоз т/с, а не по факту приезда на таможню.
На лабораторию и иные формальности уйдёт энное кол-во дней, а палатку у таможни не поставишь же.
ЛС Ответить
23
Давным-давно, когда наслушался и начитался рассказов о "само-авто-путешествиях" в "в этих ваших европах", начал интересоваться темой "проникнуть в Китай (туристом) на своём авто". Выяснилось  что "никак", но, как "побочка" изысканий была информация (если я правильно помню, и это не аберрация памяти), что самый приспособленный (на тот  допандемийный период) для легкового автотранспорта был автопереход "Забайкальск - Маньчжурия".
ЛС Ответить
24
barss1986, тебе проще обратиться в Китае в контору, которая на границе занимается экспортным оформлением товаров (манчжурия, хэйхэ - что ближе. Могу по хэйхэ контакт в ЛС кинуть), и спросить у них детали. На хэйхэ самоходом ходят новые авто. По идее личное тоже может проехать, препятствий не вижу. Просто пакет доков чуть другой будет.
Чтобы продавать поддержанное авто - это да, нужно чтобы твоя конторка в каких-то реестрах состояла, а если ты собственник - то по идее такой мороки нет.
А по поводу российской стороны - позвонить на таможенный пост, через который будешь въезжать. Там расскажут детально. Так как пошлины все ты будешь платить напрямую в казну, а не через помогаторов.
ЛС Ответить
25
barss1986 Дошощи, дружище, как мне это побъможет без накладок преодолеть российско-китайскую границу, а? 141414

Я тебе посчитаю и скажу сколько выйдет, плюс уточню у брокера сможешь ли ты сам подать ДТшку) Ну то есть обойтись без брокера в РФ, в Китае скорее всего не выйдет без брокера.
ЛС Ответить
26
Нагрудник Насколько знаю, вывоз БУ автомобиля это сложная процедура, если нужен не временный вывоз то это полноценный экспорт. Нужно пройти осмотр в Китае, вывезти машину на автовозе, растаможить, отвезти ее в лабораторию (есть не везде), дождаться получения СБКТС, после этого, оплатить утильсбор, дождаться подтверждения и только после этого, ставить на номера. Проще будет обратиться к компаниям, которые занимаются вывозом авто и сделать все заранее, выезжать, когда уже все будет готово.

Про самостоятельный выезд вообще не слышал ни разу

СБКТС можно потом получить, его не для таможни надо, а чтобы поставить на учет. Ничего не сложная, если знаешь и умеешь) Но можно и к компаниям. Например, к нам))
ЛС Ответить
27
barss1986, Недавно на одном из китайско-туристко-ориентированных каналах было интервью с начальником Уссурийской таможни. Тема была, в первую очередь, по ситуации с "помогаями", и потом плавно перетекла в обсуждение - какие могут возникнуть проблемы у обычных граждан, при перемещении законно купленных товаров через границу. Начальник УсТУ в пояснениях сказал (не дословно, в моём вольном пересказе) "бывают ситуации, когда гражданам при перемещении законно купленных товаров через границу целесообразнее обратиться к таможенным брокерам, которые погружены в процесс и знают все тонкости и федерального и регионального законодательства".
Мысли по этому поводу : может стоит выбрать самый оптимальный приграничный автопереход, и попытаться связаться с местными таможенными брокерами ( через локальные форумы, электронные доски объявлений, а может даже через местную таможенную службу) ?
ЛС Ответить
28
Нагрудник,
Цитата:Проще будет обратиться к компаниям
безусловно, но хочется именно выехать, совместить приятное с полезным.

Пац,
Цитата:до Питера
До Москвы, там есть подземный паркинг.
Цитата:Из Суньки?
Из Гуанчжоу
Цитата:- 14к, это стандартный доход для лаовая в Китае (до 30 лет без опыта работы вообще)
- Большинство локал шанхайцев, включая меня=))))))))
- Если готовить самому, то по еде выйдет в районе 1500 в мес
- зарплаты китайцев сильно ниже, обычно в районе 5000-8000  (для городов первой линии)  
ЛС Ответить
29
Дошощи, Brother_Bu, параллельно общаюсь. естественно. Тут важно было понять, был ли у кого-то из форумчан подобный опыт.

Цитата:Я тебе посчитаю и скажу сколько выйдет
выйдет при условии самостоятельно въезда или на автовозе. Вариант с автовозом реален хоть завтра, друзья занимаются. Другое дело, что даже они не знают, как это самому въехать на машине.
Цитата:- 14к, это стандартный доход для лаовая в Китае (до 30 лет без опыта работы вообще)
- Большинство локал шанхайцев, включая меня=))))))))
- Если готовить самому, то по еде выйдет в районе 1500 в мес
- зарплаты китайцев сильно ниже, обычно в районе 5000-8000  (для городов первой линии)  
ЛС Ответить
30
barss1986 Дошощи, Brother_Bu, параллельно общаюсь. естественно. Тут важно было понять, был ли у кого-то из форумчан подобный опыт.

выйдет при условии самостоятельно въезда или на автовозе. Вариант с автовозом реален хоть завтра, друзья занимаются. Другое дело, что даже они не знают, как это самому въехать на машине.

То есть из всех расходов на ТО тебя больше всего пугает пересечение границы на автовозе? что то в районе 10к юаней
ЛС Ответить