<<< 1 ... 3 4 5 ... 11 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
2021.02.09snum23 А мне всегда как-то жалко официантов и официанток, ходят уставшие и убитые, все надо им запомнить быстро, а если что-то где-то напортачат в чифальне, то достается именно им.
Как конвейер, только с рабами Smile
Работа с претензиями всегда жесть, а им ещё и платят мало. Поэтому если такую работу можно автоматизировать - это больше плюс, чем минус.

Приложения всегда можно сделать удобнее, а вот людей жалеть надо ))

А шахтеры в забоях, врачи, учителя, да даже офисные клерки - все они ходят уставшие и убитые, еще и от начальников вечно достается им если что то напортачат.
Всех автоматизировать и создать высокотехнологичный мир с блекджеком роботами и QR-кодами?
2021.02.09
ЛС Ответить
32
2021.02.09Laowayy А шахтеры в забоях, врачи, учителя, да даже офисные клерки - все они ходят уставшие и убитые, еще и от начальников вечно достается им если что то напортачат.
Всех автоматизировать и создать высокотехнологичный мир с блекджеком роботами и QR-кодами?

Роботы только на благо человечеству, вероятность ошибиться снизится до минимума, человеческий фактор уберется. Пусть роботы служат человеку делая его жизнь удобнее и комфортнее.
人不犯我,我不犯人!
2021.02.09
ЛС Ответить
33
2021.02.09Laowayy А шахтеры в забоях, врачи, учителя, да даже офисные клерки - все они ходят уставшие и убитые, еще и от начальников вечно достается им если что то напортачат.
Всех автоматизировать и создать высокотехнологичный мир с блекджеком роботами и QR-кодами?

Ну все к этому и идёт. Была же промышленная революция, будет и аналогичная с роботами. Это же хорошо в целом, на этих этапах высвобождается время у людей, многим будет неудобно, но в перспективе станет удобно и лучше подавляющему большинству.

Мне нравится автоматизация с заказом блюд, так как единственное что не нравится в ресторанах это как раз общение с официантами, если убрали это лишнее звено - гораздо больше плюсов для большинства . Как по времени, так и по издержкам
ChinesePlus.club все могут делиться текстами и видео на китайском
2021.02.09
ЛС Ответить
34
Обслуживание имеет ценность только в семейных, хипстерских или относительно дорогих заведениях - т.е. в местах с историей, там, где сделана ставка на какую-то особую атмосферу (дружескую или наоборот - элитарную), где человек, принимающий заказ, исполняет роль хозяина - где это советчик, знаток, проводник в мире гурманства. Думаю, там оно, это человеческое обслуживание, останется и в будущем.
В местах массового общепита, куда люди приходят поесть быстро и ненапряжно, где официант - это просто рабочий на человеческом конвейере (забеганный, задерганный, уже ничего не запоминающий, отродясь не пробовавший никаких блюд из меню) - никакого обслуживания нет и сейчас. Не о чем жалеть. Автоматизация такой неблагодарной работы будет благом для клиентов, как автоматизация любой работы на конвейере.
2021.02.09
ЛС Ответить
35
Нормальная автоматизация роботами произойдёт лишь тогда, когда машина научится думать. До этих пор будем во всех сферах иметь эффект, аналогичный результатам машинного перевода, то есть, где-то точечно сгодится, но в целом без контроля и правки человеком ничего толкового не выйдет.

Навскидку: хоть кто-нибудь из читателей этого топика решил хоть один серьёзный вопрос через службу поддержки по телефону, используя робот-автоответчик? Уверен, что нет!

И недоделанные меню с нерабочими или отсутствующим функциями — из той же серии. Пока живой человек не пройдёт все алгоритмы, множество косяков не обнаружатся.

Я не против автоматизации, но чтобы это не происходило в формате: «Ой, у вас паспорт, а не шэньфэньчжэнь?! Надо же, паспортов у нас в Эй-пи-пи не предусмотрено. Так что мейбанфа и досвидос!» И на этом всё. Общение с машиной, к сожалению, заканчивается, в то время как с человеком ещё есть надежда проблему решить.

По теме заказа: что будет делать робот в случае спора? Скажем, если посторонний предмет в супе.
2021.02.09
ЛС Ответить
36
2021.02.09Лёлят Навскидку: хоть кто-нибудь из читателей этого топика решил хоть один серьёзный вопрос через службу поддержки по телефону, используя робот-автоответчик? Уверен, что нет!


Нет, потому что заменить консультанта роботом изначально было порочной идеей. Консультант должен быть умнее, чем средний гражданин, а не примитивнее.

По теме: интересно, что "оператор колл-центра" - одна из наиболее распространенных вакансий в Европе, наряду с сиделкой для больных и пожилых. Типичная работа, которая нужна всем, но никто не хочет ее делать.

Цитата:Я не против автоматизации, но чтобы это не происходило в формате: «Ой, у вас паспорт, а не шэньфэньчжэнь?! Надо же, паспортов у нас в Эй-пи-пи не предусмотрено. Так что мейбанфа и досвидос!» И на этом всё. Общение с машиной, к сожалению, заканчивается, в то время как с человеком ещё есть надежда проблему решить.

Что все этот паспорт полощут бесконечно? Незаточенность под паспорта - следствие крайней автаркичности современного китайского общества и пренебрежимо малой роли иностранцев в китайской жизни. Как правильно кто-то тут замечал, лаовай в банке - все равно, что кошка, которая просит открыть ей счет. В прошлом году приехали ребята из РФ, ни в одном месте в Шэньчжэне они не смогли расплатиться "визой". А пятнадцать-двадцать лет назад "визу" принимали все.
2021.02.09
ЛС Ответить
37
2021.02.09Parker Нет, потому что заменить консультанта роботом изначально было порочной идеей. Консультант должен быть умнее, чем средний гражданин, а не примитивнее...
Это точно!

2021.02.09Parker Что все этот паспорт полощут бесконечно?..
Яркий и наболевший пример. Быстрее других примеров вспоминается. Вот и всё. Я о том, что как только выходишь за рамки заранее установленного алгоритма, робот запарывает всё дело на корню и сразу.
2021.02.09
ЛС Ответить
38
鸟子蜀黍, вы прям серьезно сейчас будете по пунктам пытаться опровергать то, как я это воспринимаю приводя контраргументы и прочее, обьясняя мне ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ что-то?

Чёт даже смешно такое читать) или я это уже от специфики форума отвык))

Зы: Технологии заказа могут совершенствоваться, но они по своей сути все равно будут чем-то ещё) а не тем, что они пытаются заменить. Дело не в аргументах, а в предпочтениях и образе жизни. Поэтому должна быть альтернатива.
百花齐放,百家争鸣
2021.02.10
ЛС Ответить
39
2021.02.09wusong Похоже мне с моей Nokia 3310 больше вообще в Китай летать нельзя: с голоду помру.
Я держал второй вичат на стареньком смартфоне. После очередного обновления вичат потребовал операционку Андроид 5 или выше. И всё, телефон лёг практически кирпичом. Хотя аппарат содержался аккуратно и ещё лет десять бы отработал! Обидно, но нынче кроме физического старения электроники существует и весьма бьёт по карману ещё и моральное старение, или как там оно правильно называется.
2021.02.10
ЛС Ответить
40
Ветер, Просто вы привели те проблемы, которые большинство уже были решены давным давно в этих программах. Ваши прихоти уже до Вас кто-то услышал и оптимизировал. Если бы что-то реально существенное написали, то ок, я бы промолчал.
2021.02.11
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 11 >>> Переход на страницу  + 🔎