<<< 1 ... 3 4 5 ... 20 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
2021.04.13barss1986 femshepka,  украду в подпись
А как же отчисления за авторские права. 14
2021.04.13
ЛС Ответить
32
Цитата:Нормально для группы "зарплата от 3 ванов". КТо-то тут плакался, что работает за 10ку с копеечными процентами.
Так взять кредит на пару лет? На машины беспроцентные или с минимальным процентов вроде 2-3%. Мне абсолютно плевать на машины, но вот тесла - ван лав. Надеюсь, когда-нибудь куплю.
2021.04.13
ЛС Ответить
33
2021.04.13femshepka Так взять кредит на пару лет? На машины беспроцентные или с минимальным процентов вроде 2-3%. Мне абсолютно плевать на машины, но вот тесла - ван лав. Надеюсь, когда-нибудь куплю.

Жена одобрит? 14 21
2021.04.13
ЛС Ответить
34
2021.04.13Нехиг Жена одобрит? 14 21
У меня прав нет, она меня уже убить хочет, чтоб я начал учиться. Могу поставить условие - тесла. Crazy
2021.04.13
ЛС Ответить
35
2021.04.13femshepka Я просто поражаюсь с того, как можно прожить столько лет в Китае и свято верить в документы = реальность.
А я в шоке, что можно столько лет прожить в Китае и не понимать разницы между 央 и 地 во всех аспектах. При чем не важно, 国/声/市 - в 市 тоже бывает 地 и 央
Гаосу - это 央, прилегающая дорога - 地. Всем заметна разница.
Опускаясь на городской уровень - проезжая часть - это 央, а тротуар - 地
Чурудзин - это 地, там все плавает от города к городу. Гринкарта - 央, там все четко.
В банках правила переводов между счетами - 央, а открытие счетов лаоваям - 地.
И всегда, за все мои 11 лет тут вещи 央 были четкие, регламентированные и в порядке. А беспорядок всегда в 地 вещах.
Как отличный пример - штрафы на дорогах. Неправильная парковка там, перестроение не там где надо - это 地, всем в принципе пофиг. А вот 超速 и 酒驾 - это 央 и за это жестко имеют.
2021.04.13femshepka xpeng (инвестиции от алибабы и сяоми) - 16 ванов.
У нас у офиса предлагали какую-то планктонную комплектацию за 8,5 ванов(за P7). Или то акция была после выхода на рынок
Цитата:Я как-то даже заявление на визу, включая сроки, так сам печатал. 29
Заявление на визу заполняется в паблик-аккаунте чурудзина в вичате. Ну или на сайте. Потом просто распечатывается и подписывается. Это тащемта норма
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.04.13
ЛС Ответить
36
Цитата:У нас у офиса предлагали какую-то планктонную комплектацию за 8,5 ванов(за P7)
Эта модель стоит 25 ванов + вроде. Мб, это какой-нибудь трейд ин.
Цитата: и не понимать разницы между 央 и 地
Насколько я понял логически, какие-то вещи четко прописаны и исполняются, а какие-то нет, на пофиг. Ну так с этим и не спорю. Я как раз придерживаюсь этой точки зрения. И изменений каких-то бонусов на пошлины, цены на номера, как мне кажется, вполне могут попадать под категорию не совсем четко и исполнятся на местах на пофиг.
Цитата:Заявление на визу заполняется в паблик-аккаунте чурудзина в вичате. Ну или на сайте. Потом просто распечатывается и подписывается. Это тащемта норма
Во времена университета. Включая сроки визы, которые зависят от оплаты.
2021.04.13
ЛС Ответить
37
2021.04.13femshepka Во времена университета. Включая сроки визы, которые зависят от оплаты.
Не, ну в древние времена университета я сказал в универе, что учиться буду два месяца, а JW202 и пермит мне на год дали, так что см. Пункт о том, что все быстро меняется.
2021.04.13femshepka И изменений каких-то бонусов на пошлины, цены на номера, как мне кажется, вполне могут попадать под категорию не совсем четко и исполнятся на местах на пофиг.
Вот как раз-таки пошлины - это центральный налог и он соблюдается жестко. А вот квоты - да, могут меняться, местные могут добавлять свои льготы.
Вообще, я озвучил общую ситуацию «в Пекине есть лотерея на электромобили». А у вот того знакомого китайца могли быть льготы, он мог получать зелено-желтые номера, он мог быть почетным жителем Пекина и еще тыща всяких «может».
2021.04.13
ЛС Ответить
38
2021.02.22Грэгори Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сайт для регистрации получения номеров в ГЖ. Спасибо!

https://jtzl.jtj.gz.gov.cn/
Номера в ГЖ стоят 20-25к для частников, и 40-45к на компанию, в последнее время тенденция на подорожание, особенно корпоративных.

Цитата:Учитывая все субсидии и плюшки электрокаров, надо быть мегафанатом ДВС, чтобы взять обычную машину. Особенно после электрокара. eyes
Субсидии только на номера. Субсидии которые дают на покупку электро, все уже включены в стоимость авто, без них их бы просто не покупали по такой цене.
Тесла за 250к - это пустая машина, model 3, в которой под предлогом "минимализма" вырезали все, даже приборную панель, чтобы продавать за такую цену. Нормальная Тесла стоит 500-700кк.
Получается что за цену 250-350кк можно купить нормальный ДВС премиум сегмента, доплатив 20к за синие номера, либо купить продукцию китайского электрического овнопрома . Ну либо пустую Теслу.
И да, покупая электричку, важно помнить, что зарядку на парко-место вам просто так не дадут поставить, если оно не находится в вашей собственности.
2021.04.13
ЛС Ответить
39
2021.04.13Laowayy Нормальная Тесла стоит 500-700кк.

за цену 250-350кк можно купить продукцию китайского электрического овнопрома
Вот, где истинные трехвановые собрались. Машина за годовую зарплату - это овно, машина должна стоить, как зарплата за 2-3 года!
2021.04.13
ЛС Ответить
40
Я про то что в сегменте до 350к очень много хороших ДВС, и очень мало хороших электромобилей, а точнее их практически нет в этом сегменте. Почти все китайские электрички - стартапы с историей 0-5 лет, с завышенными ценами (XPeng p7 - 410k в топовой комплектации например - это цена начального Мерседеса Е-класса ).
2021.04.13
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 20 >>> Переход на страницу  + 🔎