Купил зеленую машину, повесил зеленые номера.
Не нарадуюсь, 3 часа дороги по будням превратились в 1.5 часа, полная свобода передвижений, каждые выходные поездки в новое место.
Шанхай *живу у черта на куличиках, для живущих в центре города не актуально
2021.07.05Harrover Не нарадуюсь, 3 часа дороги по будням превратились в 1.5 часа,
Хоть три, хоть полтора часа до работы(то есть 6 и 3 часа в дороге ежедневно) - тут совсем не о том, нужна ли машина, думать нужно. А скорее о том, какое мыло подходит к какой веревке.
Пздц, радоваться от того, что полтора часа до работы ехать. Тут плакать нужно(я бы плакал)
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Сейчас вот еду на диди - выскакивает очередной бессмертный на 电动车 через четыре полосы на разворот по встречке. Водила чуть ли не с юзом тормозил.
Так вот раз отвлечешься на секунду - и ты уже не пиво пить едешь, а на автозаке в СИЗО.
И в Фошань как ездили, тоже припомнил. Огромная развязка, фуры сплошным потоком идут, перестраиваются в нужные им. А я сижу на пассажирском сиденье и пытаюсь слишком уж громко не бздеть, когда фура начинает в наш ряд щемиться.
Комфортно им, лол.
2021.07.05barss1986 Посреди дня те самые у-е-бани стали на съезде с очередного 大桥 посредь бела дня (часов в 11) менять опопру то ли со световыми табло, то ли с камерами, перегородив 2 из 3 полос.
Так ты хочешь, чтобы ремонта никогда не было, но чтобы все было в идеальном состоянии?
Кто блэт тебе разрешит 高空 работы ночью делать? Любой ТБшник отымеет по самое не хочу
2021.07.05Harrover Купил зеленую машину, повесил зеленые номера.
Не нарадуюсь, 3 часа дороги по будням превратились в 1.5 часа, полная свобода передвижений, каждые выходные поездки в новое место.
Шанхай *живу у черта на куличиках, для живущих в центре города не актуально
2021.07.05vaily Сейчас вот еду на диди - выскакивает очередной бессмертный на 电动车 через четыре полосы на разворот по встречке. Водила чуть ли не с юзом тормозил.
Так вот раз отвлечешься на секунду - и ты уже не пиво пить едешь, а на автозаке в СИЗО.
И в Фошань как ездили, тоже припомнил. Огромная развязка, фуры сплошным потоком идут, перестраиваются в нужные им. А я сижу на пассажирском сиденье и пытаюсь слишком уж громко не бздеть, когда фура начинает в наш ряд щемиться.
За рулем машины ты доверяешь собственному водительскому опыту и адекватности, а сидя в диди доверяешь свою жизнь бессмертному дидишнику на 电动车. Так можно не в СИЗО отправится, а напрямую на тот свет.
Плюс ко всему в современных авто разные системы безопасности и защиты от столкновений.
Да было бы чем хвастаться. Начнут в поездки на Диди пересчитывать, утверждать что машина без ДВС - не машина, что на Урале она и сезона не проживет и т.д., плавали, знаем.
Мне эта покупка приносит лишь сплошное удовольствие и это главное.
2021.07.05Harrover Да было бы чем хвастаться. Начнут в поездки на Диди пересчитывать, утверждать что машина без ДВС - не машина, что на Урале она и сезона не проживет и т.д., плавали, знаем.
Мне эта покупка приносит лишь сплошное удовольствие и это главное.
Напишите лучше сколько емкость батареи у машины, сколько можно с кондеем и парой пассажиров проехать 50/50 город/трасса, сколько по времени и деньгам ее зарядить полностью? Есть ли проблемы с зарядками и т д?!
Я вчера в диди на 小鹏p3 ехал. Чел сказал, что купил за 17 ванов, батареи хватает на 400-450км с кондером и без, зарядка 2 часа или 6 (Фаст чардж и обычная), из минусов, что через 3-5 лет аккумулятор превращается в тыкву, и цена машины падает в ноль. Фулл зарядка 30-35ю