<<< 1 ... 3 4 5 ... 10 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
2021.03.31Тайкунафтик Кого хоть раз на зебре пропустили, к примеру? А про мопеды я вообще промолчу в тряпочку...
Все прекрасно. На зебре останавливаются за 10 метров и молча ждут, на перекрестках дежурит 交警, отбирающая мопеды. На 深南路 и прилегающих вообще двухколесный транспорт не пускают. Всех 电动车 обязали получить номера с QR-кодами и начали камеры обучать и им выписывать штрафы.
За стихийную парковку раз в неделю проезжают и всем штрафов выписывают
А что уж там за окружной происходит - ну то такое. Я там не был и судить не берусь
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.03.31
ЛС Ответить
32
2021.03.31vaily Все прекрасно. На зебре останавливаются за 10 метров и молча ждут, на перекрестках дежурит 交警, отбирающая мопеды.

Возможно в 深圳 и так, но в других городах пропускают через раз, а то и через два.
Даже возле школ, где контроль за этим более жёсткий, все равно умудряются не пропустить.
Женщины кстати вообще никогда не пропускают (чисто на моем опыте).
2021.03.31
ЛС Ответить
33
femshepka,
Цитата:济南
чем деревня, расскажи, вполне современное безликое многобетонье, как 郑州, 长沙,石家庄 и еще не один десяток мегаполисов второй линии. Метро три ветки, вменяемый хавчик, приятный говор, относительно чисто в центральной части.
2021.03.31
ЛС Ответить
34
2021.03.31barss1986 femshepka,  чем деревня, расскажи, вполне современное безликое многобетонье, как 郑州, 长沙,石家庄 и еще не один десяток мегаполисов второй линии. Метро три ветки, вменяемый хавчик, приятный говор, относительно чисто в центральной части.

Максимально унылый город. Был несколько раз, не впечатлил. Но деревней не считаю.
2021.03.31
ЛС Ответить
35
Нехиг,
Цитата:Возможно в 深圳 и так, но в других городах пропускают через раз, а то и через два.
Ну, Вайли относится к типу индивидов, для которых за условным МКАД жизни нет. Я вообще удивляюсь. зачем он с таким подходом во всякие 鄂尔多斯 гонял. Это не хорошо и не плохо, у меня таких пару пару приятелей в Первопрестольной. Урбанисты до мозга костей. Главное, чтобы сам пропускал и не нарушал=)
2021.03.31
ЛС Ответить
36
2021.03.31vaily на перекрестках дежурит 交警, отбирающая мопеды.
Как уверенный пользователь 电动车 (30к+км за два года) ответственно заявляю, что в ГЖ даже в 天河 не пропускают на перекрестках, никто так и не носит массово шлемы, а уж о кодах молчу. Про 交警 вообще посмеялся, у них такое чувство что закрыты глаза на поток великов, ты можешь ехать хоть против потока на красный через три ряда - всем похер. Сам попадал в кринжовую ситуацию когда оборзел окончательно и двигался по выделенке для автобусов, останавливают на выезде с остановки, ну и что? Доков нет, номеров нет, сказали не делать так, теперь я не езжу там просто чтобы не было проблем, а всякие ваймащики как ложили болт на это, так и ложат.

Может быть ШЖ это волшебный мир инноваций и светлого будущего, но у нас тут как-то попроще. Доходит до того, что обычные 魔头车 стоят в 天河 и еще умудряются ездить тут же (не в самом центре естественно), не говоря уже про четких посонов с 黑车. Я всегда шугался полиции, но тут недавно увидел как реальное 查车 на дороге стопает все машины и не стопает нагло едущий без номеров мопед. Ну тут я и понял, что видимо зря так загоняюсь по поводу происходящего.
2021.03.31
ЛС Ответить
37
Ну чо, вот только чтовозвращался домой.
1) понастроили парковок, заставили всех забейанить свои табуретки, белые - ваймайщикам, куайдишникам, всяким доставкам, желтые - частным. Желтым много куда нельзя.


2) на перекрестках(сегодня уже поздно) поставили навесы, под которыми тусят волонтеры и бьют особо наглых


3) ну и на следующем перекрестке дежурят полицейские и забирают мопеды у особо наглых и непонимающих.


Я не знаю, в каком Китае вы живете, мне в моем Китае все нравится. Даже за последний год прогресс налицо. До идеала далеко, но все же
Я тоже вообще много где был, и если в плане богатой истории и кучи достопримечательностей ШЖ похвастаться нечем, то в плане комфорта и удобства жизни он на раз уделывает все остальные города Китая.
2021.03.31barss1986 Я вообще удивляюсь. зачем он с таким подходом во всякие 鄂尔多斯 гонял.
Ну как же... Чтобы с еще большим кайфом каждый день просыпаться и радоваться тому, что я не там, а тут
2021.03.31
ЛС Ответить
38
Ну и нужно понимать еще одну простую вещь. Все эти лаобайсины на дырчиках, сборщики фейпинов, ваймайщики и куайдишники - это потрясающий буст для экономики, который выдергивает из деревень и включает в экономическую жизнь страны сотни миллионов людей.
Для каких-нибудь США или Германии это несбыточная мечта - каждый житель страны уже пользуется почти всем, чем ему нужно. А тут каждый год десятки миллионов НОВЫХ клиентов, которые не пользовались ни телефоном, ни интернетом, не покупали еду и не платили сервису по ремонту 电动车.
Слышали же, что на 两会 сказали? Что за 13-ю пятилетку планируется дать городской хукоу еще 150 млн людей. Фифы с БКРС будут опять крутить носиками и возмущаться бескультурьем, а экономика Китая, которая и так на подъеме, рванет просто в космос.
Если выбирать между не умеющими водить нунминами, которых переселили в город и они работают на благо ВВП страны (и которых все равно рано или поздно воспитают) и спивающейся алкашней в русских деревнях, от наличия\отсутствия которой всем ровным счетом пофигу - выбор очевиден.
И то, у нас даже мусор раздельно собирают, а у баков часто стоит баоан, пинающий тех, кто лентяйничает и все в один контейнер стремится выкинуть. Культура - это дело наживное, а вот полимеры так просто не восстановишь.
Вы как глупенькие девочки, которые в древнем доме с гнилыми трубами и стенами делают хороший ремонт и думают, что все в порядке. А надо наоборот - сначала о базисе думать. Плевание на улицах и беспорядочная езда ваймайщиков - это такая мелочь в сравнении с тем, какую пользу стране они приносят. Гаотье, гаосу и космические программы складываются именно из таких кирпичиков. И китайцы абсолютно правильно делают, включая их в экономическую жизнь страны. Потому что от плевков на улице и беспорядочной езды можно отучить, а вот от привычки бухать самогон в деревнях и сливать бензин в колхозе, не работая и мечтая уехать из "этой страны".
2021.03.31
ЛС Ответить
39
vaily,
Цитата:то в плане комфорта и удобства жизни он на раз уделывает все остальные города Китая.
то же самое ты говорил про Пекин

Цитата:за 13-ю пятилетку планируется дать городской хукоу еще 150 млн людей.
Вангую, сделают то же, что и Собянин с Воробьевым. На моей памяти только Ханчжоу, Шанхай и Ухань выросли территориально процентов на 30%. Масштабируем на весь КИтай - и вот тебе те же +150 млн. городского Хукоу и более

Цитата:Гаотье, гаосу и космические программы складываются
из растущего благосостояния отдельного индивида, что, конечно, тоже заслуга Партии, но никак не из культурного уровня. Тут скорее примитивная труктура потребностей/потребления, разгоняющая оное потребление в цифрах уже 4й десяток лет, плюс супер-эффективное госуправление, без звезд менеджмента вроди Ли Якокки но с хорошим и массовым средним уровнем.
2021.03.31
ЛС Ответить
40
2021.03.31barss1986 vaily,  то же самое ты говорил про Пекин
Пекин - это была яркая красивая девочка, которую можно было любить и восхищаться. А Шэньчжэнь - надежная и скучная жена.
2021.03.31barss1986 из растущего благосостояния отдельного индивида, но никак не из культурного уровня.
А одно от другого неотделимо. Британская пословица же про то, что собственный газон нужно подстригать 100 лет. Сначала экономика, а потом культура.
Ну никак не получается продвигать и пропагандировать высокую культуру, если кушать нечего. Если бы китайцы пытались наравне с 改革开放 и иными планами еще и чтобы каждый человек умел 20 столовыми приборами пользоваться - у них бы ни экономики ни культуры не было бы.
Тем более, что и с культурой стало гораздо лучше. С той же культурой вождения - я сравниваю сегодняшний день со своим первым днем в Китае - небо и земля. А прошло всего чуть больше 10 лет.
2021.03.31
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 10 >>> Переход на страницу  + 🔎