<<< 1 2 3 + 🔎
21
2022.11.07кукуу Так 20 юаней это 160 рублей..

когда-то 20 ю это было 100 рублей
2022.11.07
Тема Ответить
22
LaoAN,
Цитата:В общем переночевал в 招待所 поблизости
эх, где эти 招待所 теперь... Ладно б лаоваев не селили, их в принципе оч давно не видел, ну в городах так точно. МОжет в ПГТ остались...
2022.11.07
Тема Ответить
23
2022.11.07barss1986 LaoAN,  эх, где эти 招待所 теперь... Ладно б лаоваев не селили, их в принципе оч давно не видел, ну в городах так точно. МОжет в ПГТ остались...

Да много чего уже нет, раньше ещё были "медленные" поезда, и например в самом таком раздолбанном можно было доехать из Даляня в Шэньян всего за 28 юаней в 硬座, а сейчас только гаотье за 100+ юаней..
2022.11.07
Тема Ответить
24
LaoAN,
они есть, но дороже на 20,5 юх стало
в 2019 из Хайкоу до Харбина на 硬座 доехал



Think for yourself, question authority
2022.11.07
Тема Ответить
25
LaoAN, хз, на югах как ездили так и ездят, 4-значные, К-шки, в 春节 еще более дешевые L/Y-ки, тут вопрос желания, крайний раз на 硬座 перед ковидом катался.
2022.11.07
Тема Ответить
26
2022.11.07Opiate LaoAN,
они есть, но дороже на 20,5 юх стало
в 2019 из Хайкоу до Харбина на 硬座 доехал

Может вернули по "просьбе трудящихся", но к 2016 когда я уже уезжал из Китая кроме 动车 и 高铁 выбора не оставалось, приходилось раскошеливаться чтобы в консульство съездить. Да и цена какая-то странная, раньше насколько помню были обычные 28 юаней и К за 56 юаней. А когда ещё не было вообще 动车, был такой зверь как 软座 за 80 юаней, помню первый раз по незнанию послушал рекоммендации одного британца и поехал в таком вагоне, обратно когда ехал уже покупал билеты сам без британского 馊主意 и понял что зря переплатил когда можно было на 硬座.
2022.11.08
Тема Ответить
<<< 1 2 3 + 🔎